ДОДЖ-ДЮРАНГО
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
ДОДЖ-ДЮРАНГО
Данный автомобиль был обязан показаться лишь к 1998 году, но на интернациональном автомобильном салоне в Дейтроте в январе этого года был продемонстрирован его макет. Не ожидая новинку так не так долго осталось ждать, мы к этому времени уже смогли воссоздать ее вид по нескольким кропотливо закамуфлированным наброскам и моделям.
В прошедшем году в Соединенных Штатах было реализовано 1,7 млн. вседорожников (в том месте их именуют Подвеска-ютилити) — среди их не было ни 1-го Доджа. Одновременно с этим новый пикапДодж Дакота воспользовался огромным спросом. Нехитро, что отделение Додж компании Крайслер так поторопилось с новейшей машиной, изготовленной на базе этого пикапа и взявшей имя Дюранго. Рама, подвеска, движки и эксплуатация и Ремонт оперения у их с пикапом неспециализированные, а вот кузов создан поновой.
Любопытно, что инженеры Крайслера не стали использовать узлы шасси Гран Чероки — в отличие от последнего, новичок имеет независимую переднюю и отдельную раму подвеску. К тому же протяженность автомобиля приметно больше, чем у Гран Чероки, — фактически 5 метров.
Как и большинство американских машин этого класса,Додж Дюранго будет иметь огромное количество вариантов. Не считая вэдовой версии, клиентам кроме этого предложат заднеприводный Дюранго — для тех, кому принципиальна не столько проходимость, сколько возможность буксировки томного прицепа и громадный внутренний количество.
В большинстве случаев ожидается широчайшее обилие внутренней отделки. С одной стороны ценового последовательности — синтетические ткани и дешёвенький пластик. Это для тех, кто в автомобиле Подвеска-ютилити больше ценит вторую, нужную часть.
С обратной — стопроцентно снаряженный разным дополнительным оборудованием вэдовый лимузин. Согласно данным статистики большую часть клиентов дорогих вседорожников в Соединенных Штатах составляют бывшие обладатели огромных популярных седанов, таких, как Линкольн-Таун-Кар, Кадиллак-Де Вилль, Крайслер-Нью-Йоркер. Собственный желание купить вэдовый автомобиль они мотивируют тем, что по оснащению и комфорту салона огромные внедорожники фактически не уступают автомобилям , но обладают емким багажником и, обязательно, приличным внешним видом.
В моторном отделе более дешёвого по цене варианта поместиться V-образная шестерка количеством 3,9 л и мощностью 129 кВт/175 л.с. Более дорогие автомобили будут оснащать V-образными восьмерками количеством 5,2 л и мощностью 162 кВт/220 л.с. (такой же, как на Джип-Гран Чероки) и 5,9 л, 173 кВт/235 л.с. Такой автомобиль с автоматической четырехступной коробкой и укомплектованный подходящим дополнительным оборудованием обязан стоить около 30 тыщ баксов США.
Возможно,Додж Дюранго будет популярен и в Российской Федерации, где уже много лет не миниатюризируется спрос на огромные южноамериканские внедорожники.
Ожидается, что новенькая модель Доджа составит жёсткую конкурентнстьШевроле Тахо и Форду-Экспедишн.
Случайные статьи:
Dodge Durango (Додж Дюранго) Обзор
Статьи по теме:
-
ШЕЛБИ SP 360 ДОДЖ-ДЮРАНГО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ ШЕЛБИ SP 360 ДОДЖ-ДЮРАНГО SHELBY SP 360 Dodge Durango предприниматель и…
-
ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ ТЕХНИКА Тест ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ Их осталось совсем малость — крепких вседорожников с зависимой…
-
МАЛЮТКА МИНИ-ВЭН ТЕХНИКА МАЛЮТКА МИНИ-ВЭН В Европе делается совсем тесновато — вырастает число автомобилей, в неких государствах их уже более пятисот на…