Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Месье koleos-сан из кореи

Кроме того сельские грунтовки во Франции лучше вторых главных улиц русских городов. Для чего же французам полный привод, в случае если в стране не бывает снежных зим и нет плохих дорог? Для того, чтобы в этом разобраться, летим в Париж на тест-драйв освеженного Рено Koleos.

Рено Koleos Интернационал Франция – многонациональная страна. В Париже деловитый таксист, выходец из Алжира, подвезет вас до гостиницы, улыбчивый сенегалец портье окажет помощь донести саквояж до номера, а умытые албанские нищенки попросят евромонетку на бедность. Франция проводит политику «плавильного котла», равномерно приводя всех приезжих под общегалльский знаменатель.

Вседорожники и кроссоверы во Франции — непопулярный вид транПодвескаа. За всю поездку в потоке так и не повстречался ни один Koleos

У Рено Koleos похожая будущее: в одной машине объединился труд нескольких стран. Сначала автомобиль создавался для корейского рынка. В Стране утренней свежести он вышел под автобрендом Самсунг (более 80 процентов акций этого завода в собственности Рено). Корейских инженеров консультировали обитатели страны восходящего солнца, коллеги по альянсу Renault-Nissan, у ниссановцев же заняли вэдовое шасси (подобная платформа у Qashqai и X-Trail).

Сборка автомобиля налажена в южнокорейском Пусане. А французы присвоили кроссоверу новое имя и личный корпоративный «дресс-код».

Рено Koleos

Такие интернациональные проекты для современного автопрома всецело естественное явление. Но неувязка в том, что дизайнеры обязаны учесть вкусы различных народностей. Дорестайлинговый вариант Koleos был, в случае если возможно так выразиться, весьма французским.

Его осуждали за бесхарактерность и скучность, и особой славы паркетный первенец Рено не снискал.

Дорестайлинговый Рено Koleos (слева) и освеженная версия. на данный момент клиенты сумеют за доплату купить Koleos цвета Orange Cyenne

Сегодняшний рестайлинг, на мой взгляд, не добавил каких-то новых эмоций «Колеосу». Обновка прошла по стандартному принципу: бампера, фары, фальш-решетка радиатора, в боковых зеркалах показались поворотные огни. В итоге наружность у новейшей автомобили стремительнее нейтральная.

Чувственный штиль.

Рено Koleos

Вобщем, это не мешает «французу» подражать корейским моделям. В случае если впервой это был Хэндэ Tucson, то на данный момент в первых рядах Koleos приметно смахивает на уменьшенный Santa Fe. Не смотря на то, что не пологаю, что такая параллель показалась с любым коммерческим умыслом.

В числе основных клиентов Koleos французы лицезреют деловых мужчин-яппи старше 30 лет. Вряд ли это относится к Рф, русский клерк средней руки стремительнее приобретёт бэушный премиум.

В салоне конфигурации еще наименее приметны. Разработчики лишь мало обновили фасон мелочи. К примеру, красноватая кнопка аварийного сигнала стала чёрной с малеханькой пиктограммой аварийки в центре, а у приборки поменялся цвет подсветки.

Показались новые материалы обивки сидений.

Салон Рено Koleos в громаднейшей комплектации. Штатная навигация Tom Tom уже знает российский язык на жёсткую пятерку, но за географию Рф выше двойки с плюсом ей не поставить

Рекламщиков Рено возможно понять: привлечь интерес клиента возможно, сперва, за счет экстерьерных обновок, а концепция кабины «Колеоса» еще не состарилась. По-европейски мягенький пластик, успешный, регулирующийся в 2-ух позициях руль, эргономически сверенная водительская позиция. Не смотря на то, что сидения не отличаются Подвескаивным профилем — им бы более понятные боковые валики у спинок и сидушек.

Опционная стеклянная крыша делится на два окна, 1-ое — всецело простой сдвижной электролюк С намеком на «офф-роад» В Россию паркетник будет поставляться с прошлым комплектом движков: бензиновым количеством 2,5 л (170 л.с., 226 Нм) и 2-литровым турбодизелем (150 л.с., 320 Нм). В первом случае в качестве коробки на выбор предлагается 6-скоростная «механика» либо вариатор CVT, во 2-м — лишь 6-ступенчатый «автомат».

В пригородах Парижа тяжело найти место для покатушек: съезжая с обочины, попадешь на индивидуальные почвы, старательно разлинованные поля или в закрытые лесные угодья. Потому свойства этого разведчика мы удостоверимся в надежности на полигоне Рено – в том месте, где инженеры занимаются доводкой предсерийных образцов. Проехав отрезок скоростных опробований на микроавтобусе, попадаем на опушку с неестественными внедорожными препядствиями.

Тут нас ждут автомобили со 150-сильными дизельными агрегатами dCi и 6-скоростными автоматическими коробками передач (вточности такая же композиция видится на европейских модификациях Nissan X-Trail).

Диагональное вывешивание Рено Koleos проходит без особых заморочек

С геометрическими показателями проходимости у «Колеоса» все превосходно: угол заезда образовывает 27 градусов, съезда – 31 градус, а клиренс по-настоящему боевой – 205 мм. Именно поэтому диагональное вывешивание кроссовер проходит без заморочек. Обязательно, значимый козырь и ниссановская «сообразительная» коробка All Mode 4X4-i с многодисковой электрической муфтой (с возможностью принудительной блокировки) в приводе задних колес.

Компьютер разбирает степень открытия дроссельной заслонки, угол поворота колес и угловую скорость автомобили. «Момент» с мелким опозданием перекидывается на загруженную ось, а высвободившееся колесо подтормаживает совокупность стабилизации. Технологичная японская внутренность дает о для себя знать!

У вэдовой коробки три режима: экономный фронтальный привод 2WD, Auto — подключение заднего моста по принудительная блокировка и меря надобности муфты на скорости до сорока километров/ч

в первых рядах приличный пригорок, 320 дизельных «ньютон-метров» разрешают забраться на него малым ходом. Вуаля! А на спуске на скорости до семи километров/ч педали возможно доверить электрическому помощнику, соединенному с ESP.

Жалко, под колесами лишь сухое покрытие, на котором многие паркетники смотрятся с уверенностью. Но на грунтовке «Колеос» даст сто очков вперед энному числу братьев. Охото прибавить ходу. По ощущениям крейсерская скорость разумеется кое-где за соткой…

Дне Koleos не достаточно защищено от камешков и иных дорожных сюрпризов. Первыми удар на себя воспримут трубы и резонатор глушителя

Магистрали Франции и узенькие дорожки неспециализированного применения разглядываем уже из окна бензиновой версии с вариатором. Сходу оказывается на виду, что динамичность никак не конек «Колеоса» в такой комплектации. Вальяжно настроенный вариатор распускает 170 многообещающих «лошадей» на вольный выпас.

Вобщем, пенсионерский разгон не мешает держаться в потоке с уверенностью, и обгонять при случае французские «запорожцы»  – Citroen 2CV.

До тех пор пока мы тестировали Koleos, на полигоне Рено проходил тесты неизвестный макет

По прямой плавность хода красива, как у другого бизнес-седана. В оживленных поворотах ощущается, что реакции автомобили мало не успевают за рулем, резкие перестроения приводят к осязаемым наклонам. Но кроме того в случае если допустить неточность с избранной скоростью для маневра, совокупность курсовой стабилизации с уверенностью погасит занос, сбивая инерцию тормозами и «придушенным» мотором.

Рено Koleos

Меня «Колеос» подкупает практичностью: просторный салон, стеклянная крыша, многочисленные вещевые отсеки, емкий багажник с двухсоставной задней створкой. Для домашнего человека это возможно настоящая находка, которая разрешит совершить 10-ки красивых уик-эндов на рядом расположенной от асфальта природе. Так как комплектации переделанной автомобили не поменяются, производитель обещает кинуть и цены на прошлом уровне. Это не прирастит реализации, да и упасть им не позволит.

Главная неудача «Колеоса» в том, что цены кроссовера от Рено сравнимы с ценниками на ниссановский X-Trail. А русский потребитель до тех пор пока склонен доверять более закоренелым на рынке моделям.

Рено KoleosРено Koleos

Рено KoleosДорестайленговый Рено Koleos (слева) и обновленая версияВ числе основных клиентов Koleos французы лицезреют деловых парней старше 30 лет. Вряд ли это относится к Рф, русский клерк средней руки стремительнее приобретёт бэушный премиум. Салон Рено Koleos в громаднейшей комплектации

Опционная стеклянная крыша делится на два окна, 1-ое — всецело простой сдвижной электролюкРено Koleos В Россию «паркетник» будет поставляться с прошлым комплектом движков: бензиновый количеством 2,5-литра(170 л.с., 226 Нм) и двухлитровый турбодизель (150 л.с., 320 Нм). В первом случае в качестве коробки на выбор предлагается 6-скоростная «механика» либо вариатор CVT, во 2-м лишь 6-ступенчатый «автомат».У вэдовой коробки три режима: переднеприводный режим, режим Auto или заблокировать муфту принудительно

К огорчению, днище Koleos не достаточно защищено от остального и камешков дорожного сюрприза. Первым удар на себя воспримет трубы и резонатор глушителяПока мы тестировали Koleos на полигоне Рено проходил тесты неизвестный макетРено KoleosРено Koleos.

Рено Koleos.Рено Koleos.

Рено Koleos

Случайные статьи:

Ночной обзор Renault Koleos


Статьи по теме:

  • Месье универсал

    Месье универсал Рено Меган ESTATE «Рено-Меган» второго поколения с кузовом универсал заметил свет в 2003 году. В прошедшем году наружность мало освежили,…

  • Рено clio. прогулка с месье дизелем

    Рено Clio. ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Clio ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ НА Освеженном «РЕНО-КЛИО» В аэропорту города Биарриц мы сходу оценили…

  • Красноватой линией

    Красноватой линией Ауди A5 3,2 FSI Quattro 3,2 л, 265 л.с., автоматическая коробка, персональная комплектация, 2 065 000 руб. Infiniti G37S 3,7 л, 333…