МЕРКЬЮРИ-ВИЛЛИДЖЕР
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
МЕРКЬЮРИ-ВИЛЛИДЖЕР
Mercury Villager
Он в первоначальный раз показался на улицах американских городов в первой половине 90-ых годов двадцатого века и сходу захватил популярность у поклонников мини-вэнов. Действительно, по количеству продаж Виллиджер уступал бестселлерам в собственном классе, а также Форду-Виндстар, но фуррор был налицо.
Наверное, обстоятельство резвого признания — в его зарубежном происхождении: так как в действительности он близнец японцаНиссан Квест и единственный среди Меркьюри, не имеющий аналогов в политре машин Форда. А вдруг учесть, что многие америкосы уверенный в приемуществе японского подхода к конструированию, то не следует удивляться, что у полукровки столько почитателей.
К тому же Виллиджер несколько раз подвергался модернизации, что вместе с успешной рекламной политикой помогало ему удачно противостоять соперникам. Еще сперва 1994 года все автомобили получили подушки безопасности для водителя, спустя два года мало освежили наружность автомобили, и вдобавок через пара месяцев поменяли и усилили конструкцию дверей, повысив тем пассивную Законодательство. Все же в скором будущем все почаще возможно было услышать, что, дескать, у автомобиля не хватает салон и мощнейший мотор мало тесноват.
Новое поколение Виллиджера сотворено на той же платформе, что и предшествующее, но, сохранив прошлую колесную базу, новый мини-вэн стал дольше и приблизительно на 12 см выше, что разрешило прирастить и количество салона. Поменялся автомобиль и снаружи — его кузов не имеет неспециализированных подробностей с прошлой моделью.
В салоне на данный момент вольно находится семь человек, притом два задних последовательности сидений возможно не только только демонтировать, да и перемещать в продольном направлении, а свидетельствует, иметь больше вариантов изменения салона. Кстати, изюминка последнего — совокупность Тревел Ноут: в водительский солнцезащитный козырек вмонтирован диктофон, и тот, кто посиживает за рулем, может кинуть сообщение, скажем, второму водителю, что его поменяет.
Под капотом Виллиджера вместо прошлого ниссановского трехлитрового агрегата помещена его более замечательная и экономная модификация рабочим количеством 3,3 л, а вращающий момент передает на фронтальные колеса новенькая электрическая автоматическая коробка кроме этого японского производства.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х12х3277 смз; мощность нетто — 127 кВт/173 л. с. при 4800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 271 Н.м при 2800 об/мин. Коробка — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2850 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4945х1902х1780 мм; средний условный расход горючего — 12,1 л/100 км.
Случайные статьи:
1999 Mercury Villager Full Tour & Test Drive
Статьи по теме:
-
СИТРОЕН-КСАРА ДИНАКТИВ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ СИТРОЕН-КСАРА ДИНАКТИВ Citroen Xsara DYNACTIVE В первую очередь 90-х…
-
Схожи С ЛИЦА ЧТО ВРАЧ ПРОПИСАЛ У истоков двигателестроения МАНа стоял сам Рудольф Дизель: какая еще компания может этим похвастать? Целое столетие…
-
ФОРД-ЭСКЕЙП В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ЭСКЕЙП Форд Escape За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так…