Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Манеж воспринимает гонки

Манеж принимает гонки

Вобщем, сегодняшнее заглавие показалось лишь в 2003-м, а пробный шар запустили еще на 5 лет ранее. Тогдашний «Подвеска моторов» был увлекателен стремительнее узенькому кругу специалистов, каковые и без выставки превосходно знают приятель другу. И исходя из этого к чисто Подвескаивной составляющей экспозиции не так долго осталось ждать добавилась околоПодвескаивная часть – тюнинг.

Одно время доработанные серийные авто кроме того потеснили гоночную технику. Но в 2004-м перекос удалось убрать – салон был в однообразной мере увлекателен как фанатам «чистого» автоПодвескаа, так и любителям тюнинга. А шестая по счету простая выставка удачно поменяла прописку – из павильонов ВВЦ переместилась не куда-нибудь, а в восстановленный по окончании пожара Манеж.

Пожалуй, тюнинг в этом случае заслуживает отдельного материала, что мы представим в одном из следующих номеров, а на данный момент побеседуем о Подвескаивных экспонатах.

Официальные интернациональные соревнования в классе «Супер 2000» должны начаться в текущем году, а раллийный болид для их у АВТОВАЗа уже имеется. Статистика прошлого сезона, представленная Русской авто федерацией, разумеется, требует комментариев. С одной стороны, прогресс налицо – отечественный автоПодвеска начинается.

С другой – остался ворох неразрешенных заморочек: ощутим недочёт гоночных классов, а те, что имеется, неидеальны и в техническом, и в организационном замысле. Одни увлекательны лишь как «вещь в себе», другие при относительной доступности поближе к любительским состязаниям, чем к Подвескау высших достижений.

Главная болевая точка – кольцевые автострады. Те, на которых соревнуются, а их всего три, язык не поворачивается именовать всеполноценными автодромами. Ну и над ними уже сгущаются облака – прогуливаются слухи о смерти «Невского кольца», не лучисты возможности подмосковного «Мячково».

В качестве кандидатуры пока только замыслы: банк «Визави» трудится над проектом подмосковной автострады недалеко от Мытищ, а находившаяся на выставке команда «Максмотор-Ульяновск» занимается постройкой автодрома в собственном родном городе – почва уже имеется, да и лишь. Дано добро на постройку кольца недалеко от Тольятти, само собой разумеется, при участии АВТОВАЗа.

2-ая жизнь ветхого «Ниссана-Санни». Сейчас это фаворит финиша Кубка Рф по дрег-рейсингу, талантливый выдавать 480 л.с. при 7000 об/мин. на данный момент щит завода масштабом пара уступал прошлогоднему, но много воображал этапы развития промышленного Подвескаа: от известной кроссовой «копейки» до родстера «Лада-Революшн», пережившего 2-ой гоночный сезон. Что в особенности приятно, не остался на уровне макета раллийный автомобиль «Лада-112VK S2000».

Годом ранее концепт с наглухо тонированными стеклами был лишь олицетворением амбиций завода. А сейчас – уже действующий эталон, удачно прошедший крещение на финишном шаге Кубка Рф по ралли. Впереди еще доводочные работы, но такой маленький – годичный промежуток от макета до боеспособного ралли-кара – хорошей показатель.

Остается возлагать, что центральный экспонат, «Лада-110» для состязаний на кольцевом чемпионате мира (WTCC), поднимется в строй еще резвее.

«Изикарт» – шасси от именитой итальянской компании «Бирел» за довольно дешёвую цена 2750 евро. В сегодняшнем году фанаты автоПодвескаа заметят на кольцевых автострадах хэтчбек ВАЗ-1119 с 1,4-литровым 16-клапанным мотором, кроме этого продемонстрированный АВТОВАЗом. Для нового монокласса «Кубок Lada Kalina» к весне собираются собрать 25 таких машин.

Формульное кольцо воображала простая пара: «Русь» и Ф-1600. Итоги прошлого сезона обнадеживают – в «Руси» зажглись новые звезды: Сергей Ромащенко, Иван Самарин, Евгений Новиков, Артем Холин, а сами авто совершенствуются и в будущем сезоне посодействуют раскрыться новым талантам. Команда «Арт-Лайн Инжиниринг» выставила уже обкатанный в чемпионате страны болид F1605 с углепластиковым монококом.

Он призван составить конкурентнсть ветхим итальянским шасси «Даллара», на которых до тех пор пока выступает большинство пилотов формулы 1600.

У кольцевых «ситроенов-С2 VTS» показался раллийный собрат. Данный автомобиль сотворен российскей компанией «Успенский ралли техника». Отметился в Манеже и «Подвеска-Гараж» – устроитель гоночной серии RTCC. Действительно, о Подвескаивных достижениях на его щите гласили лишь экипировка и кубки пилотов, а упор был изготовлен на внедрение гоночных разработок в тюнинг. Команда «Динамо-АвтоПодвеска», удачно выступающая и в «Туринг-Лайте», также почему-либо не выставила броских экспонатов.

Конечно, это объяснимо – фанатам и экспертам автоПодвескаа ее воображать не нужно, но все-же чемпионский «Citroen C2» стал бы хорошим украшением щита.

В первоначальный раз на «Подвеска Мотор Тюнинг» показали олдтаймеры. Перед вами известный «Шевроле-Корвет Стинг Рей» 1964 года выпуска. К Подвескаивным командам начали подтягиваться организации, для которых автоПодвеска – рекламный инструмент. На щите МТС красовались боевой БМВ-320 и «Лада-Революшн», принесшие команде в прошедшем сезоне победы – и, быть может, новых клиентов оператору сотовой связи.

Жёсткие спонсоры проявляют все больший энтузиазм к автоПодвескау? Охото верить

Поставщики девайсов также не обошли выставку стороной. В случае если широчайший ассортимент экипировки от «Винко рейс» был представлен и в прошедшем году, то приятным дебютом стало происхождение щита «Дэн-Ком», официального дилера совокупностей связи PELTOR, привычных практически всем русских и забугорных раллистов не понаслышке.

Итак, имеется ли прогресс? Пожалуй, выставка начинается синхронно с самим автоПодвескаом и может служить специфичной лакмусовой бумажкой. Все подвижки к наилучшему отражены, ну и трудности также приметны.

Остается возлагать, что близость выставки к Кремлю станет эмблемой роста гос помощи автоПодвескаа.

Случайные статьи:

Подарили 3000 рублей! Гонки в Манеже | Счастливчики [Сезон 2 / Эпизод 7]


Статьи по теме:

  • Гонка за фаворитами

    Гонка за фаворитами Новое пришествие итальянского концерна произошло, в то время, когда соперники уже прекрасно закрепились на русской почва. Их козыри –…

  • Мазатракеры гонки 3d

    Описание: Жила-была одна отменная мама Джексон, президент транспортной компании. И было у мамы три потомка (старший, средний и ниже среднего) и одна…

  • Мерседес бенз автосервис авторемонт авто готовит sls к гонкам

    Гоночную версию, как всем ясно, нового SLS AMG готовит к выпуску Mercedes-бенз. Он кроме этого известен как Gullwing. Официальные фото и данные о машине…