Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Superstarое авто

SuperSTARое авто

Из ежедневника собирателя: «Приобретение обязана нравиться. Значительно лучше в нее втюриться: ну и что, что заржавелая и покореженая! Основное — правильно оценить собственные силы и довести машину до ума».

Мышонок

FIAT-500А 1936-го года выпуска (в Италии за малые и манёвренность габариты его назвали «тополино» — мышонок) к Валентину попал 18 годов назад. Несмотря на то, что тогда «мышонок» был молодее, смотрелся он как нездоровой на смертном одре: мотор коптил, кузов пестрел оспинами от красок и грунтовок в пара слоев… Перечислить все недостающие эксплуатация и Ремонт было невозможно. Но лепные формы, свойственные довоенным «европейцам», превзошли все недочеты.

Из ежедневника собирателя: «Брат реализует личный Fiat, гласит, вырос из него. А я думаю, он до него не дорос: на машину больно наблюдать».

Вопреки расхожему воззрению, собиратели в главном люд бедный. Их сокровища для непосвященных легко металлолом, с которым сборщики не смогут расстаться. Меж тем страсть подталкивает к новым приобретениям, на каковые нет средств.

И чтобы купить «мышонка», Валентину было нужно реализовать два раритетных байка.

Сперва 80-х над неказистым, коптящим «мышонком» потешался целый двор. Сейчас у Валентина все имеется эксплуатация и Ремонт конструктора под заглавием FIAT-500А. Начался процесс сборки, на что уйдет год или два.

на данный момент это уже предмет не насмешек, а зависти. И неких соседей так и тянет поцарапать аппетитный красноватый бок. Но собирателя на финальной прямой такие мелочи уже не приостановят. Он забудет их, как и огромную часть собственных нескончаемых разъездов по стране за бензонасосами, тормозными колодками и еще Всевышний известие чем.

От тех пор осталось чувство нескончаемого поиска.

Из ежедневника собирателя: «На «мышонке» сломан редуктор заднего моста. Придется ехать в Мытищи к одному собирателю. У него три таких FIAT: он мне редуктор, а я ему – 2 колесных диска.

Только бы «Ява» выдержала дорогу».

Начинающему собирателю весьма принципиально сделать связи с сотрудниками по марке. Они — главный источник запчастей и познаний. Товарно-финансовых взаимоотношений в данной среде не существует, лишь обмен, иногда неравноценный.

Но Валентин ни о чем же не жалеет, поскольку встречали его неизменно как родного. Чтобы признали своим, достаточно было продемонстрировать фотографию автомобили. Либо в СССР Разное были лучше, либо в молодости больше везло?

Но, как обожали выражаться политики в годы застоя, на современном шаге также наметились хорошие тенденции. Меньше, финиш замаячил на горизонте. И гордость распирает оттого, что не напрасно пожертвовал в жизни многим, неприятностей не ужаснулся, с дистанции не сошел. Совсем не так долго осталось ждать осуществится священная мечта — проехаться на машине за город!

И в том, что у прохожих и водителей дух захватит, возможно не колебаться.

FIAT-500 А при кажущейся «игрушечности» выжимает на родном движке 85 км/ч. Он у «мышонка» 4-х цилиндровый — в 30-е годы такие ставили только на огромные автомобили. Но конструктор Данте Джакоза отказался от одно- и двухцилиндровых движков: плохую уравновешенность не искупали простота, дешевизна и маленькие габариты.

Джакоза избрал нелегкий путь: максимально снизил размеры мотора, покинув однако его «взрослую» сущность. «Отпали» промежные опоры коленчатого вала. Было нужно отрешиться и от водяных протоков меж цилиндрами: их стенки срослись. Этот рабочий количество (570 куб. см) взяли за счет роста хода поршня. В конечном счете размеры мотора (железный блок, дюралевая головка) от шкива для привода вентилятора до заднего торца маховика составили всего 380 мм.

Чтобы не занимать места в носовой части автомобили, радиатор поставили позади мотора над поперечной рессорой. Бензобак занял место под капотом, точно над коленями пассажира и водителя. Поклажа в багажник загружалась изнутри кузова.

Стекла в машине не подъемные, а раздвижные: нет внутренних панелей и стеклоподъемников дверей.

Из ежедневника собирателя: «Само собой разумеется, любой уверен в том, что его автомобиль самый отличный. Но «мышонок» легко неповторим. А По другому стали бы его снимать в «Римских каникулах»?

Несмотря на внешнюю простоту, в нем было воплощено большое количество передовых идей».

Большинство древних авто на Кубань попала на протяжении войны. Одни сгнили на свалках, более удачливые послужили людям, и уж совсем редчайшие экземпляры дожили до наших дней. А поточнее — их оживили любители ретро-машин. Длительно и скрупулезно собиратели трудятся над собственными четырехколесными приятелями: данный процесс – суть их жизни. Сейчас кроме того громадные города не смогут разрешить для себя содержать автомузей.

А это громаднейшая мечта краснодарских любителей автостарины, каковые за праздничным столом обязательно произносят тост: «За фуррор отечественного безнадёжного дела».

Случайные статьи:

Полная покраска суперстаром 1


Статьи по теме:

  • Сияние и будни авто италии

    БУДНИ и Сияние Авто ИТАЛИИ ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ БУДНИ и Сияние Авто ИТАЛИИ Это совершеннее всего возможно ощутить на автомобильном салоне в Турине….

  • 2-Ая авто революция

    2-ая Авто РЕВОЛЮЦИЯ В Китае, как и в мире, на данный момент правят бал авто. Не смотря на то, что по количеству их на одного человека страна занимает…

  • Китайские авто как средство передвижения на тот свет

    Германский автоклуб ADAC совершил краш-тест китайского джипа Landwind, производимого компанией Jiangling Motors. В тесте на лобовой удар при скорости 64…