Це-пятый” второго поколения, как обожают повторять сами французы, создавался с оглядкой на германскую школу автопромышленности. Дорогой и отличный салон, великодушные дорожные повадки, внушительная и, основное, неоспоримая наружность. Но так как автомобилю нужен ктому же хороший мотор…
“СИТРОЕН-C5-1,6THP”. От 948 000* руб.
С силовыми агрегатами у С5, как, вобщем, и у большинства вторых “Ситроенов”, тривиальные трудности. Машина с в самом деле резвой, но неописуемо прожорливой 215-сильной бензиновой “шестеркой” стоила минимум полтора миллиона, а “Ситро”, снаряженный отменным по чертам турбодизелем мощностью 207 л. с., и того дороже. Логично, что В первую очередь сегодняшнего года официальные поставки таких предположений были прекращены.
Лишь так как базовый 1,8 л в 127 “лошадей” кроме того с механической КП превращает С5 в тихохода уже с 3-мя пассажирами на борту. И слава всевышнему, что такой мотор нельзя получить с АКП – обгоны стали бы легко небезопасными. Не достаточно звезд с неба и 143-сильная 2-литровая “четверка”.
И это с “механикой”,а старенькый, но не весьма хороший “автомат” AL4 растворяет в собственных потрохах фактически третья часть ретивых скакунов, ну и надежностью не славится. Меньше, то понос, то золотуха. Единственным хорошим мотором возможно было вычислять 2,0HDi мощностью 138 л. с. Но что делать, в случае если дизели вам не по душе?
Правильно – обнаружить счастье в салоне второй марки.
Фирменная Недвижная ступица руля на C5 смотрится более органично
Уверен, не одна сотка клиентов дала предпочтение тому же “Пассату” конкретно из-за отсутствия у “Ситро” рационального сочетания мотора и коробки.
Троим взрослым тут все таки будет тесно, на что намекает формовка дивана и успешный ОТКИДНОЙ Локотник
И вот – таки лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах – сегодняшней весной в Российской Федерации показался C5 с новейшей 150-сильной (в Европе, к слову, заявленная мощность этого мотора образовывает 156 л. с.) турбо-“четверкой”, повенчанной с 6-ступенчатой АКП. Снаружи ничем особенным, кроме того шильдиками на корме, от братьев такой “Ситро” не отличается. Оно, может, и к наилучшему – не многим окажутся по душе числа1,6, показывающие на умеренный рабочий количество.
ЭЛЕКТРОПРИВОД и Кожаный салон фронтальных сидений – базовое оснащение версии “Эксклюзив
Но прочь предрассудки и стереотипы! Благодаря турбонаддуву “недолитраж” совсем не чувствуется. И с первых же метров мотор 1,6THP выказал желание ехать быстро, так не характерное С5 в прошедшем.
на данный момент “Ситро” везет фактически с самых низов – громаднейший вращающий момент в 240 Н.м новый мотор выдает уже при 1400 об/мин.
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ в шинах у C5 индивидуальные, для каждого колеса
Пускай “Ситроен” уступает 152-сильному “Пассату-1,8T” секунду с излишним при разгоне до сотки. Но, во-1-х, 9,8 с также хороший результат, а основное, на французской машине установлен простой и всецело надежный “автомат” японской компании “Айзин”, в то время как на “Фольксвагене” передачи выбирает сверхсовременная, но исходя из этого и довольно часто капризная DSG.
Подвеска “ГИДРАКТИВ” снабжает 4 жёсткости амортизаторов и 2 – варианта клиренса
В итоге, у “Ситроена” имеется неповторимая гидропневматическая подвеска, вогнутое триплекс и заднее “стекло” по кругу. Немцы ни за что не поставят на собственные модели такое замудренное стекло – непрактично и никчемно, не говоря уже про такую дорогую и сложную подвеску – восточнее Рейна на этом принято сберегать.
Конкретно этим “Ситроен” мне и нравится. В салоне “це-пятого” я чувствую себя не просто водителем, а немножечко капитаном галлактического корабля – мягенькая, приятной фактуры и сложной формы передняя панель с цветным экраном бортовика завораживает, но не отвлекает. И вдобавок тут отстраняющая от космоса, то бишь от окружающего мира, шумоизоляция – благодарю мультислойным стеклам! – всасывающая “чёрные дыры”, просматривай, колдобины размером с футбольный мяч, подвеска.
И вот на данный момент у французского галлактического корабля показался хороший движок, что при сравнимо дешёвой стоимости разрешает ездить в самом деле быстро. А такие мелочи, как раскрывающиеся в два, а не в три, как у германцев, приема фронтальные двери, ступенчатая, а не плавная регулировка спинок кресел, неудобно расположенные колесики подогрева фронтальных сидений и другая, другая, я буду упрямо не подмечать. Из-за чего?
Да исходя из этого, что эта машина такая французская! Для меня основное ее преимущество – при сопоставимой с германцами цены “Ситроен” разрешает почувствовать себя малость романтиком.
МЫ РЕШИЛИ:
C5 взял то, чего ему так не хватало, – тяговитый и недорогой мотор с современным 6-ступенчатым “автоматом”. А действующая на данный момент внушительная скидка делает “Ситроен”одним из самых увлекательных предложений в классе.
* Цена указана с учетом действующей до 31.07.2010 скидки в 140 000 руб.
Случайные статьи:
Citroen C5 , почем креатив спустя 12 лет! Гидро подвеска в Базе — плюс или печаль ?
Статьи по теме:
-
Тест citroen c3. колобок от кутюр
Тест Citroen C3. КОЛОБОК ОТ КУТЮР ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО КОЛОБОК ОТ КУТЮР СИТРОЕН-С3 — ТОРЖЕСТВО СТИЛЯ Ситроен С3 был представлен в осеннюю…
-
CITROEN XSARA. Эргономичный Нрав Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Эргономичный Нрав Владимир ОЛЕЙНИКОВ. Фото Сергея Иванова СИТРОЕН-КСАРА 1,6SX Citroen…
-
Citroen c4, рено меган, peugeot 308 один за всех?
Французы опять идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался…