CITROEN XSARA. Эргономичный Нрав
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
Эргономичный Нрав
Владимир ОЛЕЙНИКОВ.
Фото Сергея Иванова
СИТРОЕН-КСАРА 1,6SX Citroen Xsara 1,6SX
В первоначальный разСитроен Ксара был продемонстрирован на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 1997 года, а спустя три месяца начались реализации в Российской Федерации. Выпускается с 5-и дверным кузовом в комплектациях X, XS и Эксклюзив. Оснащается 1,4-, 1,6- и 1,8-литровым бензиновыми движками. Коробки — механическая пятиступная или четырехступная автоматическая.
Имеется и 3-х дверный хэтчбек с двухлитровым силовым агрегатом — VTS купе.
Французские авто пока не снискали широкой популярности в Российской Федерации. Меж тем их отличает хорошее соотношение цена-качество. На отечественном тесте французская новинка Гольф-класса -Ситроен Ксара 1,6SX ценой $19 140.
Ксара пришла на замену устаревшей модели ZX. Конструкторы попытались сохранить все наилучшие особенности предшествующей модели и облечь их в новейшую форму. Поглядим, как это удалось.
Фронтальные дверные просветы достаточно широки, но массивная передняя панель не разрешает за руль. Приходится идти на хитрость: сперва сесть в кресло, позже внести в голову и салон ноги. Примерно такой же принцип посадки на задние сидения.
Спектр регулировок водительского кресла разрешает комфортно поместиться не только только коротышке, да и двухметровому гиганту. Имеется и регулировка высоты подушки, трудящаяся по принципу потом — ниже, поближе — выше. В случае если рост водителя не превосходит 180 см, то позади него возможно расположиться весьма комфортно. А вот втроем позади тесно.
Весьма наклоненные задние стойки фактически давят на последних пассажиров.
Но возвратимся на водительское место. Руль комфортен, тем паче, что его возможно поднять-опустить или придвинуть-отодвинуть. Увлекательная изюминка: при включении зажигания на жидкокристаллическом одометре высвечивается остаточный пробег до последующего техосмотра.
Подрулевые тумблеры, на отечественный взгляд, перегружены. К примеру, на левом, не считая простого управления указателями поворота, вращающимися кольцами врубаются габаритные огни, фары и противотуманные фары. Не считая того, приемлимо по-французски, на его же торце — кнопка звукового сигнала. Не несложнее и с правым тумблером.
На него навешены фронтальные и задние стеклоочистители с омывателями, а не считая того, подогрев заднего стекла (кстати, с таймером) — опять-таки торцевой кнопкой.
Ну и, само собой разумеется, какой Ситроен без неповторимых технических ответов. На недорогой Ксаре конструкторы отказались от сложной гидропневматики, все же задняя подвеска неповторимая и весьма малогабаритная — торсионная с фактически горизонтальными амортизаторами. Такая конструкция разрешает существенно прирастить грузовое отделение.
В случае если ехать расслабленно, плавненько усиливаясь , то движок ровно, без приметных подхватов и провалов разгоняет автомобиль. Но стоит лишь поддать газу — сходу почувствуешь, что это хоть и далекий, но все таки родственник дакаровских фаворитов. Конечно, имея под капотом 1,6 сил и 90 литра, почувствовать себя гонщиком вряд ли окажется.
Но в этом движке имеется одна хитрость: он равен по мощности собственному 1,8-литровому европейскому собрату. Это произведено специально для стран, где таможенные пошлины прибыльнее для ввоза машин с количеством моторов до 1,6 л.
Автомобиль не докучает валкостью, наклонами в поворотах. Подвеска впечатляет энергоемкостью а также при громаднейшей загрузке разрешает не в особенности уделять внимание на асфальтовые колдобины. Ксара превосходно слушается руля, у нее действенные тормоза. Жалко лишь, что Abs не входит в комплектацию стандарт.
Прекрасно изготовлена звукоизоляция салона. Мотора фактически не слышно кроме того на громадных оборотах, не утомляет и назойливое жужжание шин. Вобщем, на зимней дороге, покрытой снегом, шины ведут себя значительно тише.
Среди одноклассниковСитроен Ксара близка по цене ($19 140) к чистокровным европейцам ( Фольксваген Гольф — 20 000), но дороже корейцев ( Дэу Нексия — 14 700,КИА Сефия 1,5 — 14 000), евро Форда (Эскорт 1,6 — 15900) и Шкоды (Фелиция 1,6 — 14 700). Кстати, в тот же класс попадает и VAZ 2110 — $9 100.
Как и многие иномарки, Ксара требует 95-го фирменного обслуживания и неэтилированного бензина. Делать его необходимо каждые 15 тыс. км, однако 1-ое ТО — бесплатно. Гарантия — год без ограничения пробега и 5 лет на кузов.
Фирменный сервис лишь один в Москве (цена нормо-часа — $42), но обслужить машину возможно и на станциях Пежо или ФИАТа.
Редакция благодарит компанию Торгтранс за предоставленный
на тест автомобиль.
+ Эластичный движок, энергоемкая подвеска, просторный багажник.
— Плохая обзорность через внутреннее зеркало заднего вида, отсутствие Abs и подушек безопасности в комплектации стандарт.
Через щелку заднего стекла большое количество не узреешь.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1030 кг; полная масса — 1580 кг; громаднейшая скорость — 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13,1 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,2; 11,0 л/100 км; припас горючего — 54 л; горючее — бензин АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: протяженность — 4167; ширина — 1698; высота — 1401; база — 2540; количество багажника — 408/1190 л. Движок: бензиновый, с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, 8-клапанный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1580 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 83 х 73 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 147 Н.м при 2600 об/мин.
Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,45; II — 1,87; III — 1,28; IV — 0,95; V — 0,80; з. х. — 3,33; главная передача — 4,06. Подвеска: передняя — независящая типа Мак-Ферсон; задняя — независящая торсионная со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.
Оборудование кузова в комплектации SX: кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовка, регулируемое по высоте водительское сидение.
РЕЗЮМЕ
Ксара пришла в Россию под девизом Меняя стили и образы. Былой ситроеновской экстравагантности нет и в помине — легко доброкачественный европейский автомобиль для человека без особых гоночных амбиций, кроме этого домашняя машина на все случаи судьбы.
CITROEN XSARA
CITROEN XSARACITROEN XSARA
CITROEN XSARACITROEN XSARA
Случайные статьи:
Citroen Xsara Picasso Türkiye Reklamı
Статьи по теме:
-
Citroen c5. универсальный флагман
Citroen C5. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН СИТРОЕН-С5 ОБЗАВЕЛСЯ КУЗОВОМ БРИК ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…
-
Тест citroen c3. колобок от кутюр
Тест Citroen C3. КОЛОБОК ОТ КУТЮР ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО КОЛОБОК ОТ КУТЮР СИТРОЕН-С3 — ТОРЖЕСТВО СТИЛЯ Ситроен С3 был представлен в осеннюю…
-
Марк Пинсон, основной стилист Citroen DS4, существенно поработал резцом и циркулем. Вышло у него в буквальном смысле многогранно и ни на кого не похоже….