Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Львовский автобус до лондона довезет

ЛЬВОВСКИЙ АВТОБУС ДО ЛОНДОНА ДОВЕЗЕТ

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/У СОСЕДЕЙ

ЛЬВОВСКИЙ АВТОБУС ДО ЛОНДОНА ДОВЕЗЕТ

НА РОДИНЕ Пролазов

ТЕКСТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ

Львов по праву может именоваться мамой русских автобусов. Тут еще в 1965 году было сотворено Основное союзное конструкторское бюро, разработки которого тиражировались автобусными фабриками. В независящей Украине мозг автобусостроения был переименован в университет Укравтобуспром. Отделенный от тела вторых фабрик державным кордоном, на данный момент он припоминает голову врача Доуэля из одноименной повести Беляева.

С той лишь различием, что голова эта полна оптимизма и интенсивно трудится.

Одна из новых моделей Укравтобуспрома — громадная городская машина ТУР-А181 длиной 12 метров. Небольшой уровень пола (360 мм) и отсутствие ступеней отвечают европейскому эталону. Это упрощает посадку-высадку пассажиров и перевозку инвалидных колясок и детских.

Время остановок такового автобуса уменьшается на 10-15%, чему содействуют и четыре двери заместо обыденных 3-х. Как направляться, на маршруте у него выше средняя скорость, а расход горючего меньше.

— В то время, когда мы его проектировали, — ведает управляющий Укравтобуспрома врач Любомир Крайнык, — нам все гласили: Безнадёжная выдумка! наши дороги — и Маленький пол?! Мы решили эту делему, создав необыкновенную пневмоподвеску с электрическим управлением. Подъехав к остановке, автобус приседает к бордюру, помой-му делая вежливый книксен, а продолжает путь в немного поднятом состоянии.

Движение подвески увеличен по сопоставлению с забугорными аналогами более чем в два раза — до 230 мм.

Каркасный кузов 100 восемьдесят первого выполнен из низколегированной стали и облицован дюралевыми и пластмассовыми панелями с применением клеевой разработке. Сочетание низкого пола и высочайшего клиренса повлекло за собой очередное нестандартное ответ: несущую раму каркаса было нужно расположить… в крыше. Номинально автобус вмещает 124 пассажира, но в часы пик может перевозить до 180!

Это обосновали в рамках опыта львовские студенты…

Установить движок, в принципе, в новейшей машине возможно и ярославский. Но совершеннее всего компонуется горизонтальный дизель рабочим количеством до 8 л. и мощностью до 270 л. с. (к примеру, MAH).

1-ый ТУР-А181, выстроенный на экспериментальном заводе Укравтобуспрома, приобрела львовская мэрия. А его собрат — полутораэтажный ТУР-А172 — колесит по Европе, временами доезжая до Лондона. Автобус соответствует важным европейским требованиям, но однако создатели учли и национальные изюминки: ходовая часть приспособлена к плохим дорогам, два топливных бака снабжают припас хода в 2000 км (нечего сорить валютой на чужестранных заправках!), а емкость багажников с учетом заинтересованностей русских туристов доведена до 10 кубов…

— Какие конкретно же возможности у &с покон веков;головы врача Доуэля? — задал вопрос я Любомира Васильевича.

— Она в итоге возьмёт сильное тело. Мы подписали с ЛиАЗом главное соглашение о сотрудничестве. Наиблежайшие совместные работы — модернизация муниципальный модели 5256, создание сочлененного и междугородного автобусов.

Возлагаем надежды продемонстрировать их уже в августе на Столичном интернациональном автомобильном салоне.

…Нет напарника в собственном отечестве, — так возможно кратко откомментировать дела Укравтобуспрома и ОАО Пролаз — правильнее, их отсутствие. Львовскому автобусному пока не до новаторских мыслях земляков — быть бы живу! Около 70% его акций принадлежат стране, которое с покон веков и неудачно пробует их реализовать.

Выпуск автобусов во второй половине 90-ых годов двадцатого века упал до минимума — 150 штук. Потом отступать было некуда. Не уповая более на инвестора, завод начал избавляться от необязательных подразделений и уменьшать затраты энергии. В 2000-м сделали около 1000 автомобилей, а на текущий год запланировали 1500.

Примерно половину образовывает известный ЛАЗ-965, переживший уже седьмую модернизацию. на данный момент он обустроен 195-сильным ярославским дизелем и именуется 695Т. А всего Пролаз выпустил с 1956 года около четверти миллиона 695-х.

Для русского рынка завод предлагает более современную модель для того чтобы же класса А1414 и городскую машину 5258 (в классе ЛиАЗа). Обе — с дизельными движками ЯМЗ-236 НЕ (Евро II). До тех пор пока предел надежд — реализовывать в Россию 100 автобусов в год.

Чтобы претендовать на большее, Пролаз остро испытывает недостаток в современных разработках. Здравый суть дает подсказку выход — совместные проекты с Укравтобуспромом. Вот лишь соседям почему-либо неизменно не легко условиться. Дэ два сусида, в том месте тры гэтьмана, — жалко шутят на Украине…

Случайные статьи:

МЕТРО ЛОНДОНА | ТРАНСПОРТ ЛОНДОНА | КРАСНЫЙ АВТОБУС | DLR


Статьи по теме:

  • «Львовский» автобус

    «ЛЬВОВСКИЙ» АВТОБУС Сделать ровненький мелкий пол несложнее на шасси с заниженными осями, потому у «городского льва» передняя подвеска или с цельной…

  • Селекция автобусов

    СЕЛЕКЦИЯ АВТОБУСОВ ТЕХНИКА Произведено в Российской Федерации СЕЛЕКЦИЯ АВТОБУСОВ Читатели со стажем отыщут в памяти давнишнюю статью о мичуринских…

  • Автобус мерседес-бенз travego автобус решил – тормозить!

    Автобус Мерседес-бенз Travego: автобус решил – тормозить! «Ну все, кранты! Сейчас эта «цэшка» возьмёт такой пинок в зад, что полетит в первых рядах…