«ЛЬВОВСКИЙ» АВТОБУС
Сделать ровненький мелкий пол несложнее на шасси с заниженными осями, потому у «городского льва» передняя подвеска или с цельной низкой опорой, или независящая шкворневая на двойных поперечных рычагах, подобно старухе «Волге».
Превосходно, в случае если пол у городского автобуса не выше 200–250 мм от дороги. И тогда пожилой человек в салон, и юная мама закатит коляску. Но с таким клиренсом кроме того по ровненьким европейским дорогам ездить страшно, потому в движении автобус приподнимается. «Вдох-выдох» делает пневматическая электронно-управляемая подвеска.
У нового MAНa металлические бока чуть закрывают арки колес. Другое – вклеенное тонированное стекло. в первых рядах и совсем узенькая полоса стеклопластика – чтобы лишь расположить светотехнику и пристроить бампер.
Но водитель лицезреет все, что творится у него «под носом».
В угоду экологии дизели муниципальных автобусов на Западе душат беспощадно – уложиться бы в шум да в драконовы Евро. Все дизели – рядные «шестерки» с турбонаддувом, интеркулером, топливной совокупностью «коммон рейл» – отвечают нормам Евро III. Громаднейший – 12-литровый D2866, дефорсированный с 410 до 260 л. с. 2-ой D0836 фактически вдвое меньше количеством, но силой не обделен – 6,9 л, 280 л. с. 3-ий – какое количество2066 представлен лишь весной 2004 года.
При сравнимой с D2866 мощности и наилучшей топливной экономичности он легче на 100 кг. Еще одна его особенность – раздельная циркуляция масла и охлаждающей воды в головке и блоке.
Позади портальный мост: его опора размещена еще ниже осей колес. Сам MAН их не делает, а берёт у давнешнего напарника ZF. Тем паче что мосты нужны обычные – с основной передачей, весьма смещенной на лево.
Чтобы весьма прирастить площадь салона, автобус обули в сверхширокие одинарные шины. При той же грузоподъемности они на третья часть у’же спаренных – арки вышли более компактно.
Из-за нередких остановок на маршруте коробки муниципальных автобусов должны быть лишь автоматическими. Тумблер справа на панели именно и руководит коробкой. На MAН их поставляют «Фойт» и ZF. «Фойт» делает классические ГМП с гидротрансформатором, четырехступным широким применением и планетарным редуктором электроники.
ZF – шестиступную механическую, где переключением и сцеплением передач руководит через пневмоцилиндры электрический блок, который связан с блоком управления мотора. Не смотря на то, что конструкции принципно разные, в работе они идиентично комфортны. Тащить же на всю длину автобуса тяги или тросы не нужно – достаточно пучка проводов.
Для низкого ровненького пола движок расположили особенно для автобуса – поперек и вертикально. Именно поэтому уменьшился задний свес, а о моторе припоминает лишь высочайший и узенький кожух в салоне под задним стеклом. Направьте внимание: сидения крепятся растяжками-поручнями к потолку, нет ничего, что мешает уборке.
Имеется вариант планировки с креслами повдоль бортов во вред числу сидящих мест.
В 2001 году слились два производителя автобусов «Неоплан» и MAН. «Дитя» альянса, нареченное НЕОМАН (NEOMAN), вышло на третье место по продажам в Европе, а его предки взяли возможность собирать унифицированные автобусы. Но снаружи особенность сохранили. MAН именовал собственные автобусы «львами» – фигуры их показались на облицовках В первую очередь 70-х, по окончании объединения с «Бюссингом».
Львиное семейство делится на классы: Star – туристские, премиум-класса, Coach – туристские, стандартные, Regio – междугородные маршрутные, Classic – маршрутные муниципальные и City – низкорамные муниципальные.
Фото: MAN
Случайные статьи:
Обзор городского автобуса ЛАЗ 695Н г Тольятти
Статьи по теме:
-
Львовский автобус до лондона довезет
ЛЬВОВСКИЙ АВТОБУС ДО ЛОНДОНА ДОВЕЗЕТ КОМПАНИИ И РЫНКИ /У СОСЕДЕЙ ЛЬВОВСКИЙ АВТОБУС ДО ЛОНДОНА ДОВЕЗЕТ НА РОДИНЕ Пролазов ТЕКСТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ Львов…
-
Туристский автобус маз-251. вояж, вояж.
Туристский автобус МАЗ-251. Вояж, вояж… Боковые панели, лючки, часть крыши – стеклопластиковые, они вклеены в каркас и покрашены в массе. Автобусное…
-
Фактически легковой автобус СЕМЬЯ-ТО Громадная? «Возможно, отец крокодил, а мать лягушка» – длиннющий, зеленоватый и лупоглазый «Рено-Трафик» разумеется…