Сейчас расширение ассортимента товаров российских производителей автомобилей прирастает забугорными моделями, собираемыми на русских предприятиях по мелкоузловой схеме (включая расцветку и сварку кузовов). Один из самых последних примеров — запуск нового конвейера полного цикла на заводе Derways в Черкесске. С него уже сходят авто и 5-и дверные хэтчбеки Haima 3. Малоизвестное наименование?
Снова китайцы? Да! Но перед тем как начать расточать скептические комменты, давайте взглянуть на данный автомобиль повнимательней.
Поверьте, он того стоит.
Птица — «Тройка»
Haima 3 снаружи похожа на Мазда третьего поколения, действительно, она меньше в длину, в ширину и по колесной базе. А вот высота у нее чуть больше
Обвинить в плагиате напарника Derways не окажется по определению. Китайская компания Hainan Мазда создана в первой половине 90-ых годов двадцатого века при определенном участии японской марки. Вобщем, бренд Haima, полученный слиянием названий провинции Hainan и компании Мазда, имеет и 2-ое толкование.
Haima с китайского и Мазда с японского переводятся одинаково — «чайка». Разумно, что и логотипы похожи, лишь крылья птицы из Поднебесной раскинуты пошире, а сама эмблема чуть больше, чем у Мазда.
Ну и сам автомобиль, по последней мере автомобиль, снаружи во многом напоминает превосходно привычную и еще совсем не так с покон веков популярную Мазда3 перго поколения. Кроме того небольшие отличия в размерах (Haima на 26 мм меньше, на 25 — уже, на 9 — выше, а ее колесная база на 33 мм меньше), на глаз не весьма заметны.
А вот в салоне отличие куда посильнее — передняя панель не покатая, а разбита на горизонтальную и вертикальную поверхности. Показался дополнительный экран в центре. Но щиток устройств в Haima складывается из тех же, что и у Мазда3, 3-х глубочайших колодцев.
самого подгонки пластика и Качество панелей находится на хорошем современной экономичной модели уровне.
Что и почем?
Движок единственный — бензиновый 1,8 л от Мазда 323, доработанный спецами Haima
Haima 3 уже показалась у дилеров. Движок — единственный — узнаваемый еще по Мазда 323 1,8-литровый бензиновый мотор. Он был модернизирован спецами Haima.
В русском варианте он сейчас развивает 112 л. с. и соответствует экологичекому примеру Евро 4. Любопытно, что во всех комплектациях однообразный комплект главных опций: Abs, пара подушек, ГУР, электропривод всех стеклоподъемников и зеркал, ЦЗ с ДУ, водительского сиденья и регулировки руля по высоте, штатная аудиоустановка с CD-проигрывателем.
Самая дешёвая версия — автомобиль GL за 443 900 руб. Он и базисный хэтчбек — GLX за 480 900 руб. — имеют тканевый салон. Комплектации GLS независимо от типа кузова стоят одинаково — по 493 990 руб.
Их сиденья обиты кожей, имеется управление музыкой на руле, литые 15-дюймовые диски (вместо штампованных на 14), а базисный кондюк заменен климат-контролем. Наилучшая комплектация хэтчбека и автомобиля также в одной цены — 562 555 руб. Основное отличие — вариатор вместо 5-ступенчатой «механики», предусмотренной для всех других предположений. Вобщем, имеется и очередной, стоящий домом, вариант — Спорт.
Это автомобиль по цены базисного хэтчбека, но с кожаными «спортивными» сиденьями, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, железными накладками на педалях, спойлером на крышке багажника и чуть более твёрдой подвеской.
Мы уже виделись?
в первых рядах салон Haima 3 по отдельным деталям и стилю сильно напоминает японского донора, но большое количество тут и неординарного. К примеру, форма торпедо
В то время, когда садишься за руль Haima, в мозгу что-то не стыкуется: салон, пускай и с качествами, — от ушедшей «трешки», а сидишь, не обращая внимания на те же регулировки (руля по вертикали, сиденья продольно, по высоте, наклону спинки и подушки) как-то не так. Все Легко — в базе этого автомобиля лежат платформа и эргономичность не Мазда3 первого поколения, а ее предшественницы — Мазда 323 1998 модельного года.
на данный момент ясно, откуда низкое, с коротковатой подушкой кресло водителя и тесноватый (в ногах и по ширине) задний диванчик. Вобщем, это дело привычки — бывшие обладатели 323-й будут ощущать себя в Haima 3 стопроцентно в собственной «тарелке» не толькосидя за рулем, ну и на ходу.
Эта машина — сначала удобный, конечно, в собственном классе и за собственные средства, легковой домашний автомобиль. У него всецело свободная подвеска, которая превосходно «сглатывает» небольшие неровности дороги и снабжает прекрасную плавность хода. Но за ее мягкость Haima 3, кроме того в комплектации Спорт, рассчитывается большими наклонами в виражах.
Энергоемкость амортизатороввнушительная, но на огромных колдобинах все таки случаются пробои до ограничителей.
Руль легкий, не отличается высокой точностью и остротой, но, преодолев маленькую размытую околонулевую территорию, получает достаточно понятную обратную сообщение. Педали мягкие, с удобным по величине ходом, но они не обременены высокой информативностью, в особенности сцепление.
И всевсе эти особенности не злят. мягкая фиксация и Растянутые передачи рычага КПП с хорошей избирательностью в комплексе с тяговитым, но не весьма замечательным мотором также не провоцируют на агрессивную езду. Но для стабильного, размеренного перемещения в потоке, как в городе, так и на автостраде, такие функции уместны.
Длякому нравится играпредставляю Фан интернет-веб-сайт Властелин Колец (Lord Rings). Беседуйте, находите друзей, делитесь опытом
Увлекательный интернет-веб-сайт на котором вы имеете возможность Заказатьсо скидкой до 50%.
Рекомендуюблогерам и читателям, которых интересуетпо Рф посетить хороший интернет-веб-сайт t-perevozka.ru
Случайные статьи:
Тест драйвHaima 3
Статьи по теме:
-
Тест мазда bt-50. для груза, для семьи
Тест Мазда BT-50. Для груза, для семьи Мазда BT-50 Каменистый, поросший редчайшими сосенками проселок петляет по склону. Слева обрыв, справа стена…
-
Тест мазда 5. займемся каракури.
Тест Мазда 5. Займемся каракури. Мазда 5 Мазда 5 Дебют 5–7-местного мини-вэна состоялся на Парижском автомобильном салоне в сентябре 2004 года, а в…
-
Мазда MX5. ВЕРХОМ НА РОДСТЕРЕ Мазда MX5 на данный момент MX5 И вдобавок – лечущее средство от скукотищи, весьма стабильной жизни, духовного пресыщения….