Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прочитал- и обалдел

ПРОЧЁЛ- И ОБАЛДЕЛ

Приемная

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ

ПРОЧЁЛ- И ОБАЛДЕЛ

Позиция бывшего соотечественника, замечающего за отечественной авто судьбой из-за предела, неизменно увлекательна. Геннадий МУЗЫЧЕНКО пишет нам из Германии…

Обожаю ваш журнальчик, ранее доставал его тут и вот с нового 2003 года нашёл компанию, через которую выписал. Хотел бы поделиться некими мыслями, сравнивая жизнь автовладельца в Европе и в Российской Федерации (не смотря на то, что, действительно, сам я из Казахстана).

Начну с того, что купить автомобиль трудящемуся на неизменном месте (имея договор с работодателем без определенного срока) нет заморочек: кредит дается на пять-шесть, а возможно более лет, показываешь зарубежный паПодвеска с визой на проживание — и пожалуйста. В случае если что, все равно найдут: некуда не убежишь — заплатишь с процентами. Заносить исходную сумму в размере 20-30% необязательно, возможно условиться, вообщем не имея средств в кармашке — конечно, банк посчитает, сколько я приобретаю, сколько трачу на квартиру и т. д.

Прочел, как это делается в Российской Федерации (ЗР, 2002, № 9, с. 117-118). Честно сообщу: обалдел! Во-1-х, у кого это зарплата 450 баксов — у нефтяников, возможно (я имею в виду рабочий класс). Во-2-х, проценты из расчета 49 или 55 годичных — это грабеж!

К примеру, я забрал кредит на 5 лет под 9,8% годичных, не внося за авто исходной суммы, да и то еще возмущался, пока вашу статью не прочел.

1-ый автомобиль в 2001 году брал в долг на три года под 2,9% годичных — это былМицубиси Галант, турбодизель 1995 года. Хорошая тачка, снутри, как в самолете, дорогу держит — красота, средний расход — 6,5 л. солярки на 100 км. Но по окончании 192 тыщ на автобане провернулся шатунный вкладыш в первом цилиндре — так оказалось, что тут в Германии на ремонт мотора не дал согласие никто: обзвонил более пятидесяти мастерских. Бери мотор — и все, разбирать — это время, а время — Энциклопедия грузовиков.

Меньше, поменял на годовалыйОпель Астра — комфорта меньше, но в городе припарковываюсь, где на Галанте и не пробовал бы. Конечно, остаток кредита приплюсовался к новенькому, но, посчитав налоги и страховку, сообразил — польза налицо.

Кое-что о дорогах. Ассоциировать с Германией не буду, но, прочтя статью и взглянув фото (ЗР, 2002, № 12, с. 152-155), испугался: и это магистраль меж 2-мя столицами? Постыдно! Так как та же Белоруссия, имея кучу долгов перед Россией, смогла через всю республику выстроить настоящий автобан, а вам слабо’? И не требуется гласить, что разгильдяйство в крови: в Европе из простых русских почему-либо получаются хорошие трудяги — лучше многих германцев пашут.

Безнаказанность! Так как за фото из Тверской области, где упавшее дерево и ни знаков, ни тем паче разметки, уже возможно рублем наказывать, сперва глав автодортрестов или что в том месте сейчас. И без разметки как возможно получать исполнения Правил (ЗР, 2002, № 10, с. 112-113)?

Просматривал кроме этого, что Лада 10-го семейства продается в Европе… Сам лично ни одной 10-ки не лицезрел, ну и отечественные бывшие соотечественники толком не знают, что же все-таки это такое. Отечественный автопром отправился по пути бездействия и самоуничтожения. До тех пор пока будем потом производить классику (с 2106 до 07), сдвигов не будет, более-менее классика — это ИЖ-Ода, и для чего им в Ижевске — 2106, на данный момент 2104 — неясно, тогда бы и 412-й потом гнали.

Трудиться необходимо!

А одно фото вообщем стёрло с лица земли: рабочий денек, цех сборки (ЗР, 2002, № 5, с. 164), ОТК ожидает последующего. В Российской Федерации столько ОТК на каждом заводе и в рабочее время посиживают ожидают, а Энциклопедия грузовиков капают. Их бы ко мне! К примеру, в 1-ый месяц работы в Германии на заводе я подошел к лифту, надавил кнопку вызова и присел на стоящий поблизости пластмассовый ящик.

Тут же подбежал русский сотрудник и сказал, что в рабочее время нужно что-то делать, а не посиживать, и в случае если ожидать лифт, то стоя, а посиживать возможно, например, две паузы по 15 мин. и еще в обед 30 мин.. Вот так.

В Российской Федерации все законы предназначены для улучшения блага богатых — у их имеется выбор моделей, а для большинства населения его нет: Лада, ИЖ, ГАЗ и все. У нас на компании стоянка для машин служащих на 15% складывается из трехлеток и молодее, на 35% — из семилеток и на 50% — из тех, что старше 7 лет. Мой сотрудник приобрел в прошедшем году в долг на 5 лет Мазду 1995 года, а для россиян, выходит, это уже не годится?

Да, вот Комбат (ЗР, 2002, № 12, с. 18) — это машина: тут Разное более 10 лет прожили, так поглядели да и то опешили, класс! А Калину поскорее необходимо, что ли? Для чего люд дразнить?

А эта новенькая классика с таким туманным стартом в последующей пятилетке? Поглядите лучше на корейцев: так какДэу Нексия — этоОпель Кадет, мало подретушированный — Америку открывать не требуется.

Возможно, это все. Нацарапал я ахинею, хотите — печатайте, хотите — нет, но вся эта каша в голове спокойствия не дает, поскольку не глуповатые же мы все. А Китай нас быстренько опереждает.

И последнее: таможня — это, простите, позор страны. В Россию приезжаешь, как в зону, и выезжаешь так же. Это так, к размышлению — упрости таможню и экономика встанет…

Не нехороших дорог на не нехороших машинах!

Случайные статьи:

Слова Аглаи Датешидзе,муз. Александра Важника. \


Статьи по теме:

  • Нас пристально прочитали.

    НАС Внимательно Прочли… МЫ И АВТОМОБИЛЬ РЕЗОНАНС НАС Внимательно Прочли… …в Антимонопольном комитете и ГИБДД МВД Украины. Реакция, действительно,…

  • В корею за машиной

    В КОРЕЮ ЗА МАШИНОЙ РЫНОК ПРИОБРЕТЕНИЕ В КОРЕЮ ЗА МАШИНОЙ По словам отечественного дипломата в Сеуле, в том направлении ежемесячно прилетают за…

  • Фриц хендерсон chevrolet – наша базисная марка.

    Фриц Хендерсон: Шевроле – отечественная базовая марка. Фриц Хендерсон (Fritz Henderson), вице-глава фирмы «General Motors» и глава «Джи-Эм Европа»….