Тест Мазда BT-50. Для груза, для семьи
Мазда BT-50 Каменистый, поросший редчайшими сосенками проселок петляет по склону. Слева обрыв, справа стена красной почвы, на которой вкрапления щебня нарисовали необыкновенные разводы. Далековато позади остались по-южному гулкие и людные Афины, приветливое, не смотря на то, что уже холодное море, величавые сокровища прежней греческой цивилизации. Все это разом растворилось в вечерней дымке, спряталось за роскошным горным ландшафтом.
Остались лишь камешки и земля, обласканные всевышними, а среди их, как словно бы вне времени, мы с «Маздой» – пикапом ВТ-50. Вот, как и тыщи годов назад, не торопясь бредет пастух, что-то звучно насвистывая козам. Приветливый взмах руки – и под негромкий мерный шум мотора мы продолжаем путешествие…
Мазда BT-50 «БИ ТИ – ФИФТИ»
Согласитесь, звучит весьма уж уменьшительно. А ведь в действительности ВТ-50 мелкий грузовик, талантливый вместить в кузов… к примеру, европоддон или, в переводе на простые числа, тонну с «хвостиком». По мере необходимости 2,5-литровый турбодизель в тандеме с вэдовой коробкой (в раздаточной коробке – понижающая передача) на буксире громоздкую конструкцию – трехтонную яхту, к примеру.
Месить снег, грязь, песок или гравий – пожалуйста. Рамное шасси, приличный дорожный просвет, фамильный дифференциал и «энергоёмкие» подвески завышенного трения в заднем мосту разрешают без оговорок вычислять эту «Мазду» джипом. Все же все это образовывает лишь одну, далековато не единственную сторону ее нрава.
Кузов кузовом, но так как при сегодняшней тяге к активной судьбе в него войдет и масса нужных вещей для отдыха, занятий Подвескаом – да легко подходящих на пикнике. Тогда из-за чего бы не придать авто запоминающуюся, кроме того малость грозную наружность, а кабину не сделать громадной и просторной, фактически как у автомобиля среднего класса? Добавим кардинально переработанный интерьер, поновой настроенное рулевое и шасси, существенно усовершенствованные аэродинамику и звукоизоляцию.
Сохранив конструкцию весьма крепкой и живучей, создатели постарались модернизировать фактически все, что связано с эмоцией автомобиля, легкостью управления им. Поглядим, что вышло?
Произведено В ТАИЛАНДЕ
«Мазду ВТ-50» в самом деле создают на совместном предприятии в Юго-Восточной Азии совместно с «Фордом-Рейнджер». Новый ВТ-50 – и простой, и… неординарный. Передо мной «дабл кэб» – пикап с двойной кабиной. Как бы ясный, поигрывающий мускулатурой арок могучих колес, зазывающий в салон комфортными подножками и обширно открытыми створками пикап одновременно с этим не смотрится стилистически завершенным. Таковой головастик, внезапно заканчивающийся длинноватым тельцем – кузовом.
Дорожная сумка, уже фактически посланная в том направлении, на секунду замирает в воздухе, а позднее все таки оказывается на заднем сидение: в том месте, пожалуй, надежнее. В памяти всплывают едкие шутки наподобие: «Нужно же зимний период кому-нибудь возить снег», тесноватые и мелкие внутренности неких недорогих пикапов, их бескомпромиссно-твёрдое поведение на дороге.
Просторный, удобный и успешный салон – визитка новинки. Но ехидное подтрунивание равномерно сменяется искренней заинтригованностью. Открытая дверь открывает неожиданно просторный просвет.
Салон завлекает привлекательным, основательным интерьером. В нем нет кричащей новизны, броских дизайнерских
Обогрев сидения весьма кстати в Российской Федерации, но в Греции его не легко оценить. ухищрений, но пластики качественны и породисты, а символика и приборы превосходно читаются. Сидение выясняется комфортным, с большенными, «европейскими» спинкой и подушкой. Простой недочет рамных пикапов – весьма высочайший по отношению к креслу пол, стесняющий ноги, тут не мешает, по последней мере в первых рядах.
ПО КОЗЬИМ ТРОПАМ и ДОРОГАМ
Весьма чувственными оказываются и 1-ые километры за рулем. Само собой разумеется, не могу не покритиковать ленцу дизельного мотора на низких оборотах. До 1200 об/мин он разумеется вяловат, что в особенности приметно при троганье, но позже турбина пробуждается и пикап сходу делается проницательным и подвижным. Эта легкость вообщем характерна для немаленькой автомобили. Она с радостью следует за рулем, играючи тормозит и разгоняется.
Стремительнее, неплохой «паркетник», нежели грузовик. Конечно, на асфальте управляющему управлению не достаточно строгости, а универсальные шины весьма рано скользят в поворотах. Но едет пикап правильно, разрешая до тонкостей выдерживать заданную линию перемещения.
Неожиданно хорош звуковой комфорт. Нельзя сказать, что мотора не слышно совсем. Его однообразное, а иногда и взрывное тарахтенье попадает в салон, вибрациями отзывается на руле, рычаге коробки.
Но звук дизеля не мешает расслабленно говорить с пассажирами, наглядно подтверждая заявленное понижение уровня шума в неких режимах перемещения аж на 6,5 децибела.
Всецело дружественны и подвески, по последней мере они не стремятся вытряхнуть из седоков душу. Конечно, на громадных колдобинах в их ощущается такая нужная внедорожнику энергоемкость – потряхивает ВТ-50 осязаемо. Но на более-менее ровненькой дороге пикап одномоментно усмиряет личный темперамент, становясь плавным, фактически воздушным.
И все таки более большое количество эта «Мазда» раскрыла собственные способности на той козьей тропе, упомянутой сперва. Тут пикап в собственной стихии: подпрыгивая на громадных булыжниках, проваливаясь в промоины от пересохших речушек, ВТ-50 непреклонно двигается в данном направлении. А выбравшись на закинутый проселок, спешит, лихо проглатывая все каверзы дороги.
И никаких жалоб, побрякиваний или поскрипываний. Как словно бы чувствует, что мы здорово опаздываем: так как эта часть маршрута – импровизация.
Враждебно подключаемый фронтальный мост, демультипликатор, блокировка заднего дифференциала делают ВТ-50 хорошим «проходимцем». ВЕСНОЙ В Российской Федерации
У нас ВТ-50 будут реализовывать с полным приводом в варианте Double Cab. Стратеги компании не весьма верят в коммерческое внедрение пикапа, потому одинарный Regular Cab и полуторный Freestyle Cab, как и заднеприводные автомобили, в Россию поставлять не будут. Автомобиль в 3-х комплектациях с большой пятиместной кабиной покажется в марте по цене от $23 490 до 30 300.
Любопытно, примут ли россияне машину как универсальный джип или все-же посчитают ее грузовиком?
Мазда BT-50 – пожалуй, может претендовать на роль единственной автомобили в семье. Просторный, успешный пикап на все случаи судьбы… Оказывается, такое возможно!
Случайные статьи:
тест-драйв Mazda BT50
Статьи по теме:
-
Презентация мазда bt-50 юный, да рано.
Презентация Мазда BT-50: Юный, да рано… Мы с пикапом «Мазда ВТ-50» снова контролируем приятель другу. Около те же горы, под колесами размытая…
-
Тест мазда 5. займемся каракури.
Тест Мазда 5. Займемся каракури. Мазда 5 Мазда 5 Дебют 5–7-местного мини-вэна состоялся на Парижском автомобильном салоне в сентябре 2004 года, а в…
-
Мазда сх 9 был сотворен для сша но приедет и к нам
Заявлена готовность номер один перед осенним выходом на российский рынок кроссовера Мазда СХ-9. Снаружи он напоминает СХ-7, но протяженность собрата на…