Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Лев» готовится к прыжку

«Лев» готовится в первых рядах

Тут забрали за макет будущей модели новый аппарат китайской компании Jainshe – JS400 4х4 Mountain Lion («Горный лев») – первую на русском рынке вэдовую модель восточного соседа.

JIANSHE JS400 4×4

Mountain Lion, ATV

Рождение на свет данной автомобили в 2006 году ознаменовало ход вперед мотопрома этого страны – от неиндивидуальных утилитарников (кубатурой до 250 смз с задним приводом) до «настоящих» вэдовых ATV с «обычными» – под пол-литра моторами. И по «добрым» стоимостям. Кстати, конкретно Jainshe первой вывела на Пуму и наш «рынок» JS250 – также «обычный» квадр.

Хороший квадр – он выдержал под сотрудниками «Мото» два экстремальных пробега в 2005 годуѕ Итак вот, в случае если все «срастется», «Русская механика» будет закупать в Китае узлы и моторы ходовой части, а крупногабаритные эксплуатация и Ремонт, наподобие облицовок и рамы, делать в самом Рыбинске. Выходит, проект – не однодневка. Тем увлекательнее было протестировать «Льва».

Нас столкнули шнобель к носу на красивейшем берегу Волги. Вид у «Льва», прямо скажем, не впечатляющий. Ну, прочно сбитый утилитарник, в первых рядах замечательнейший отбойник, сынтегрированный с широким багажником.

Не смотря на то, что по всем атрибутам он очевидный джип, «на всякий случай» на него установили «мигалки». Свидетельствует, все-же дорожный? Да, но позади в ходовой у него неразрезная ось, а это основное препятствие для сертификации в качестве дорожного байка и безлимитной езды по дорогам. Может, ответ в заглавии, и данный квадр – горный?

Ну нет, стремительнее я разрешу уговорить себя, что он – лев.

Непрофессионал вряд ли заподозрит в квадре что-то в особенности полезное. Лишь присмотревшись, подмечаешь приводные валы со ШРУСами, идущие к фронтальным колесам (они закрыты защитой). Кубатуру мотора вообщем на глаз не оценишь, но ее возможно прочуять в «боевых» параметрах.

Но, может, еще что-то увижу на глаз?

В аппарате ничего необыкновенного, все на собственных местах. Электростартер продублирован ручным – как на снегоходах и многих фирменных ATV. Коробка – классическая для большинства вэдовых «всепролаз»: карданные валы соединяют коробку с обоими мостами, фронтальный мост – с дифференциалом. Коробка – 5-ступенчатая, с автоматическим сцеплением, символы на рычаге переключения передач демонстрируют, что имеется и задний движение. Тормоз – барабанный, он один и установлен на правой оконечности оси.

Привод тормоза – тягой от педали, кроме этого тросом от «ручника» на левой ручке руля. Конструкция фронтальной подвески простая и надежная – двухрычажная, с амортизаторами. Она как правило используется на какое количество, конкретно исходя из этого, что ординарна и надежна и не усугубляет проходимость автомобили. Вижу пружин и средства регулировки (в 5 положениях) на всех 3-х амортизаторах – они понадобятся, в случае если загрузить квадр по полной: 40 кг – на фронтальный багажник и 80 – на задний.

По опыту общения с «Пумой» знаю, что подвески – слабенькое место аппарата: когда-то задний амортизатор «самоустранился» от работы по окончании 800 км пробега. Возможно ли рассчитывать, что тут они надежнее?

Размер шин на Mountain Lion – 25х8-12 на фронтальных и 25х10-12 у задних колес, это приемлимо для всех «громадных» утилитарников. Китайцы освоили данный размер, наряду с этим их шины вдвое дешевле «компании», но не сообщишь, что они во столько же раз страшнее. Словом, с шинами (на квадриках они наверное изнашиваются) морок не будет.

На приборной панели все имеется — кроме того цифровой тахометр У приборной панели обеспеченный комплект: стрелочный спидометр, лампы-индикаторы включения полного привода, мигалок, аварийной сигнализации, далекого света фар, кроме этого перегрева масла. Громадный радиальный указатель включенной заднего хода и передачи. И цифровой тахометр.

Крышка бензобака с механическим указателем уровня горючего, это легко и накрепко. Тут же гнездо прикуривателя. Конечно, оно не для любителей подымить, а для подключения переноски, зарядки аккумов телефона или фотоаппарата.

Случайные статьи:

Baabarr (2009) Official full movie


Статьи по теме:

  • Готовьте деньги!

    ГОТОВЬТЕ Деньги! ЭКОНОМИКА /НАЛОГИ ГОТОВЬТЕ Деньги! ОБРОК НА Автомобилистов Не так долго осталось ждать ПОВЫСЯТ ТЕКСТ / Ира АНДРЕЕВА Сборы с хозяев…

  • Какие сюрпризы готовит автопутешествие автопутеводитель за границей

    Что приятного в подготовке к путешествию Итак, определившись, куда конкретно отправитесь, вы приступаете к приготовлениям. И в случае если лишь вас не…

  • Готов к прыжку

    ГОТОВ К ПРЫЖКУ Строго говоря, «Пежо-907» корректнее отнести к классу гран-туризмо, нежели к «чистым» Подвескасменам. Последние, опять же по классическим…