Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Формат переходного возраста

Формат переходного возраста

VENTO Phantera GT5, скутер, Китай Тест начался с того, что обладатель Vento погнул ключ, в то время, когда проворачивал его в замке зажигания. В то время, когда попытался распрямить, железяка треснула и сломалась. Другого выхода нет – было нужно обладателю ехать за запасными.

Он нырнул в метро, я остался охранником. Прождал два часа, так что времени разглядеть-пощупать было вдоволь.

Наружность машинки как словно бы гласит: «Я – муравей!» И взаправду, поджар, форма фронтальной оптики припоминает глаза козявки, зеркала – как словно бы усики, 4-тактный движок готов трудиться с усердием. За дизайн облицовок я готов хвалить разработчиков: смотрится скутер модно, молодежно, с «изюминкой». В машинке большое количество всяких фенечек, каковые не играются особой многофункциональной роли, но смешат глаз, например, накладки полика «под профнастил», декоративные эксплуатация и Ремонт «под карбон», воздушные дефлекторы.

А вот и ключи «приехали». Их три. 1-ый – ключ-брелок, управляющий штатной сигнализацией. На торцевой части второго – подобие шестигранника, с его помощью возможно развернуть задвижку на замке зажигания и тем открыть-закрыть замочную скважину.

3-ий – обыденный ключ зажигания.

В итоге возможно завести движок. До тех пор пока мотор прогревался, я усаживался на сидение, пробовал принять различные позы – то отодвигался на пассажирское место, то «топтал» водительское… Как ни садись, все прекрасно.

Эргономичность тут, сказал бы, выверена: рукам комфортно на ручках, пальцы сами находят необходимые тумблеры…

Эх, запамятовал убрать в подседельную емкость дождевик… Открываю – а тут аккумулятор, и он «съел» большую часть количества: из-за АКБ не помещается кроме того открытый шлем, лишь бутылка воды да какая-нибудь мелочь и поместится.

VENTO Phantera GT5, скутер, Китай В поворотах «Пантера» «пишет» линию перемещения идеально – может показаться, на виражах скутер испытывает такое же удовольствие, как и я. Наклонять аппарат возможно весьма «глубоко», но в то время, когда весьма увлечешься, высекающая искры центральная подставка напомнит: «Эй, ты не на Подвескабайке!». Размеренно едет и по прямой: руль отпускаешь без опасения – и «табуретка» с уверенностью держит линию. Мотор тяговитый, с устойчивым вращающим моментом.

Но он все-же здорово «придушен»: громаднейшая скорость Vento – 90 км/ч. Ускорение деликатно назову удовлетворительным. Имеется с чем сопоставить: не забываю, катался на Lifan с движком той же кубатуры, так тот и разгонялся живее, и его «максималка» выше – 115 км/ч. Но допускаю, что тихоходность – следствие не конструкторского промаха, а неверной обкатки. Вобщем, резвость и «крутильную силу» мотора возможно проверить ктому же так – испытать «отжечь» резину.

Пробы сделать это были безрезультативными – силенок у движка мало. Но держаться на Vento в потоке кроме того с весьма умеренными мощностными показателями мотора очень просто. Попутно сообщу, автолюбители его подмечают: скутерок смотрится достаточно внушительно – габаритами не мелок. В пробке драйверы уступают дорогу «рейсеру».

А ведь будь я на «полтиннике», таких приемуществ ни за что не удостоился бы.

Неоднозначное воспоминание покинули тормоза. Задний – не хватает действен, а вот фронтальный дисковый хватает «насмерть». Совокупность Abs, как и на всех «китайцах», конструктивно самая простая, и доверять ей возможно только на сухом, чистом асфальте.

Приборная панель размещается не на руле, как как правило не редкость на вторых «табуретках», а на фронтальном «щите» облицовки. Практически, почему бы и нет! Все характеристики превосходно читаются в хоть какое время суток.

Калибровка спидометра в милях, но она продублирована «километровой» шкалой. И в целом композиция устройств смотрится недурно.

В случае если вас устраивает размеренный стиль вождения, каков навязывает мотор этого Vento, кроме этого размеры, родные к тем, что у макси-скутеров, и вам не все равно, каковой расход горючего, то Phantera – вам. Хотите ездить с большей прытью? Выищите что-то второе.

Может, вас подтолкнет к поиску и цена «табуретки».

Но вот чего совсем не сообразил: как это обладатель ухитрился сломать ключ?

Случайные статьи:

Переходный возраст (1968) Полная версия


Статьи по теме:

  • Формат скутеретта

    Формат: Скутеретта Обе автомобили из Китая, от неизвестного производителя Yin Xiang (по-русски читается «Шин Ксянг»). YIN XIANG YX125-J, скутеретта,…

  • Возраст заморочек

    ВОЗРАСТ Заморочек КЛУБ Автовладельцев /МАСТЕРСКАЯ ВОЗРАСТ Заморочек Чтобы ТОРМОЗА НЕ ПОДВЕЛИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН Не в обиду будет сообщено:…

  • У «фуры» нет возраста

    У «фуры» нет возраста HONDA CB400 Super Four Запросам характерно расти. Вот и я, откатав три сезона на скутерах, почувствовал потребность в чем или…