Доверяй, но…
Сейчас фактически валом пошли претензии и заявления к качеству слесарных работ ходовиков, агрегатчиков, электриков при ремонте импортных автомобилей. Не говоря уж о расцветке и рихтовке: за работу берутся все, а смогут единицы. Но довольно часто источником конфликта являемся мы сами.
Непроизвольно, в силу собственной совковости и доверчивости.
Вода заместо бензина
Приличный обладатель солидной BMW-525 решил окрасить кузов. Разобрали автомобиль под покраску (без снятия мотора) в компании «А», а позднее перегнали уже конкретно на расцветку в компанию «В».
Сроки несколько раз срывались (на исполнение заказа ушло четыре месяца), уровень качества работ выяснилось не на высоте, но кроме того не это основное. В то время, когда настало время забирать автомобиль, стало известно, что он не заводится. Покрутились, поахали–поохали, подцепили на буксир и перетащили вспять, в компанию «А».
Собрали, оборудовали, попытались завести. Не заводится. Ни с какой пробы! Наподобие дело уже жёсткое.
Почесали затылки, выискали закинутый буксир и… доставили кросотку в компанию «С», которая практикуется конкретно на данной марке. Разное в том месте были жёсткие и бывалые. Пригласили представителей компании «В», создававшей расцветку, и в их присутствии вскрыли движок.
К кошмару всех участников (а обладатель вообщем был в шоке), в движке нашли глубочайшую коррозию всех цилиндров и следы простой воды заместо бензина.
По окончании разборок обстоятельство установили – при подготовке к расцветке в компании «В», в то время, когда вода под шкуркой лилась рекой, фактически безлюдный бензобак заполнился водой, на которой позже и пробовали завести движок. На месте вскрытия представитель компании собственную вину признал а также дал обещание компенсировать цена ремонта мотора. Но позже, по окончании переговоры с юристами, от этого намерения компания отказалась.
И формально была права.
Как не допустить неточности
Личный основной промах обладатель Бмв сделал тогда, в то время, когда его автомобиль увезли на буксире из компании «В». По окончании чего он какое-то время обслуживал машину в 2-ух вторых компаниях, «А» и «С», понадеялся на не подкрепленные обещания безответственных исполнителей и не только только потерял время, да и дал им возможность сослаться на третьи происшествия, каковые типо и привели автомобиль к выходу из строя.
Правы те, кто сходу порекомендовал обратиться в трибунал. А на данный момент возможность хорошего ответа суда в пользу обладателя фактически нулевая.
В штатском судопроизводстве бремя подтверждения лежит на сторонах – ответчике и истце. По другому говоря, в нашем случае конкретно обладатель Бмв обязан обосновать, что вода в бак попала на протяжении работ в компании «В». А для такового подтверждения необходимы правильные проведение ряда и свидетельские показания экспертиз, каковые недешевы.
Но так как и малоприятная сторона не спит. Она будет сопротивляться. Необходимо учитывать да и то, что постановка автомобиля на расцветку не была никаким образом оформлена, не составлялся акт о техническом и физическом состоянии автомобиля, его кузова, комплектации, агрегатов и узлов.
И это — 2-ая громадная неточность в данной истории.
Вот мы и подошли к сущности отечественных взаимоотношений с ремонтниками.
Оформление решает все
Сдавая автомобиль в ремонт, кроме того не самый непростой, эту услугу необходимо надлежаще оформить. За ранее убедиться в квалификации и компетентности специалистов – слесарей. Конкретно их, а не управляющих – у тех неизменно все «о’кей».
В случае если вам предлагают весьма недорогие услуги и жарко уверяют в универсальности исполнителей, а вы около видите разрушенные ключи, масляные лужи позавчерашней давности и обнаженные провода переноски — бегите оттуда поскорее и подальше. По окончании подмены масла в такой «компании» пробка поддона вероятно окажется на асфальте уже через 100-200м.
Как бы, тривиальные рекомендации. Но следуют им иногда — охото стремительнее да недороже, не до внешнего вида тут! И как недешево обходится нам позднее борьба с проходимцами, как много конфискует времени, сил, средств и здоровья!
Хорошего вам высококачественного ремонта и слесаря.
Случайные статьи:
\
Статьи по теме:
-
ДОВЕРЯЙ, НО Инспектируй! КЛУБ Автовладельцев ДОВЕРЯЙ, НО Инспектируй! Публикуем рассказ Александра ДМИТРИЕВА о подводных камнях , каковые смогут…
-
Доверять ответам гаишников нельзя на веб сайтах гибдд водителей дерзко накалывают
На любом веб-веб-сайте ГИБДД имеется форум, где гости смогут задать все вопросы инспекторам, а также касаемые нарушений ПДД, наказаний за их, кроме этого…
-
ДОВЕРЯТЬ И Инспектировать МАСЛО ДЛЯ Старенького АВТО К громадным производителям с мировым именованием доверия, ясно, больше, но их гулкие слоганы также…