ГОТОВ К ПРЫЖКУ
Строго говоря, «Пежо-907» корректнее отнести к классу гран-туризмо, нежели к «чистым» Подвескасменам. Последние, опять же по классическим канонам, должны быть аскетичны во внутренней отделке и получать от водителя основных свойств. Вобщем, представления о манёвренности и комфорте, кроме того в отношении Подвескаивных автомобилей, сейчас весьма поменялись.
Салон французского концепта не беднее, чем в других представительских седанах: узкая кожа, полированный металл, навигация, классная аудиоаппаратура. Громадные циферблаты перед водителем, также в классических традициях, напоминают устройства 1930–1950-х. Но для поклонников стиля hi-tech среди тахометра и спидометра имеется и цифровые «показометры».
Что касается маневренности… Возможно конструкторы над ней потрудились. Так как шикарное купе длиной 4370 мм, с базой 2500 мм и массой всего 1400 кг (вот чего возможно достигнуть, используя композитные материалы, каковые при разработке «Пежо-907» расходовали щедро) – совсем не макет, а живой, ездящий автомобиль.
А что все-таки все-же под длиннющим капотом? Не случаем в нем сделали вырез под прозрачный колпак над диффузорами для забора воздуха – действенный элемент Подвескаивного стиля.
Да, да! Тут 12 цилиндров суммарным рабочим количеством 6 л. Мощность этого «зверя» – 368 кВт/500 л.с. Момент (возможно впечатляющий, данных компания не показывает) от мотора идет на шестиступную коробку. Под стать иным чертам и колеса: в первых рядах – 275/40R18, позади – 345/35R18.
Как обидно бы это не звучало, наивысшую скорость и динамику компания также не показывает. Не смотря на то, что колебаний нет: они вероятно окажутся впечатляющими.
Маловероятно, что компания «Пежо» рискнет испытать силы в классе ультрадорогих Подвескаивных автомобилей – в том месте и без нее тесно. Но в интервью «За рулем» (ЗР, 2004, № 11) президент – председатель совета директоров компании Фредерик Сен-Жур не опровергал, что стилистика элегантного купе может оказать влияние на будущие модели «Пежо». Наверное, первым «подопытным» станет «Пежо-608», что поменяет автомобиль модели 607.
Новинка, "Наверное," уже в работе.
А позднее… Согласитесь, было бы здорово, в случае если, скажем, купе, сделанное на базе «Пежо-608», также было похожим 907-й. Такая модификация удачно дополнит палитру двудверных автомобилей со львом на радиаторной решетке. Любопытно, согласятся ли с этим начальники французской компании?
Набросок: Константин Гарматюк
Случайные статьи:
БАРС ГОТОВ К ПРЫЖКУ
Статьи по теме:
-
К прыжкам готовы Подробность дешёвая, ставится быстро, и всяк, могущий держать в руках рашпиль и дрель, управится с задачей. В случае если машина дорогая…
-
«Лев» готовится в первых рядах Тут забрали за макет будущей модели новый аппарат китайской компании Jainshe – JS400 4х4 Mountain Lion («Горный лев») –…
-
Дело о прыжке через ямы Кирилл Ш. много лет мечтал о Подвескаивном автомобиле, лишь вот на новый средств не хватало. Неожиданно привычный внес…