58 Лошадок? Не достаточно!
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
На железе — мы с Витьком, втором моим. Спидометр уже отсчитал полтора 10-ка верст раскаленного подмосковного асфальта, все окрест расплавлялось и закипало, а в горле невыносимо пересохло, в то время, когда на горизонте показался… мираж? оазис?.. Еще малость, и мы у придорожного магазинчика, приводим себя в норму прохладительными напитками.
В то время, когда мало освеженные снова выкарабкались на солнцепек, около байка уже клубился люд и, тыча пальцами в его брюхо, о кое-чем переговаривался. Увидев нас, все остановились и замолкли. Но пауза длилась лишь чуток — восковые фигуры оживились, и их рты больше не запирались ни на миг.
— Это чё за байк? — с детским экстазом задавал вопросы мужик средних лет.
Выдержав, неохотно протягиваю:
— Ручная работа.
— А что за движок? — перекрикивая галдеж, встрял второй.
— Да это ж Запорожец! — воскрикнул вздыбленный дедушка, постукивая клюкой о почву, давая тем понять, что он 1-ый отгадал верное слово, и лавровый венок самого толкового должны этот же час возложить на его темечко.
Масса зашуршала, последовали стандартные, линия побери, вопросы, каковые уже надоели, и мы давали стандартные ответы.
— Какая мощность?
— 50 восемь лошадок!
Масса экзальтированно заклокотала.
— Как поднял эталон?
— Поджал головки, прирастил поперечник выпуска и клапанов впуска.
— И какое количество прет?
— 100 50! — отрезал я. Все, хватит! Уж 5-ый год отвечаю на эти вопросы, они мучат похлеще изнуряющей жары.
Мы с Витьком собрались было покинуть центр толпы, в то время, когда слух поймал чуть разборчивую людскую обращение. Чуток в стороне, как словно бы в забытьи, стоял все тот же дедок, подведя руку ко рту, причмокивая отвисшей губой, с негромким экстазом проговаривал:
— Боже мой, сколько ж тут труда!..
Прилипая шинами к расплавленному асфальту, мы удалились под улюлюканье ребятни, почтительные взоры селян постарше, но в ушах стояло бормотание сообразительного дедули…
Иногда на Смотровой на Воробьевых горах слышу:
— Смотри-ка, очередной моцик с запорожским движком!
На уровне мыслей усмехаюсь в усы (которых у меня нет): Ну и пускай, все равно я был 1-ый. Катастрофически приятно сознавать, что изготовленное тобой еще в прошедшем веке только что делается тенденцией мотобилдинга.
Часто задают вопросы: из-за чего конкретно запорожский движок? Чем он хорош? Сперва, легкий, комфортен для сборки байка.
И позднее, животрепещущ второй фактор — низкая стоимость агрегатов.
Но имеется и 3-ий, основной. Данный байк — лишь для разминки, чтобы набраться опыта. В голове с покон веков и крепко-накрепко сложилась конструкция аппарата-богатыря.
Обязан оказаться, тогда и Boss Hoss жадно покурит… Но не стану загадывать: сделаю — покажу.
Случайные статьи:
Претензии к прокатной лошади или: \
Статьи по теме:
-
И третьего мира не достаточно IRAN KHODRO SAMAND Автомобиль делали в конце 1990-х на базе «Пежо-405». Выпуск начали в 2000 году. Движки: бензиновые 1,6 и…
-
Настоящих БУЙНЫХ Не достаточно фото Кела ЭДЖА HONDA CBR1000RR Fireblade, Подвескабайк Модельный год 2006 | Движок 998 смз| Мощность 172 л.с. | Масса 179…
-
5 Встреч с новым kia rio. встреча 3-я не достаточно не покажется
С того времени, как автомобиль стал легко транспортным средствам, создатели каждой новейшей модели разламывают голову над вопросом, как сделать машину…