Больше, чем «парта»
Неизменно ЛИ «МЕНЬШЕ – ХУЖЕ»? Главное преимущество «осьмушек» (так часто именуют 125-кубовые Новинки Автопрома за то, что их рабочий количество образовывает 1/8 литра) хоть какой назовет навскидку: цена. Тем все плюсы и ограничиваются?
Нет же, это именно тот случай, в то время, когда большинство, смею утверждать, заблуждается.
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Хоть какой, севший на «осьмушку» по окончании «обычного» байка, неимеетвозможности отвертеться от эмоции, что под ним – велик. И из этого их «повышенная проходимость»: они способны пронизывать тесноватые муниципальные скопления машин не страшнее малеханьких скутеров, а вдруг засядут в распутье, их из грязищи кроме того в одиночку. Не зря в Восходы времена «и» былые «Мински» так ценили на селе.
Очередное преимущество если не всех легких байков, то подавляющего их большинства: простота устройства и, из этого, ремонтопригодность. Не обойдем вниманием и фактор экономичности. Сперва 90-х создатель этих строчков принимал участие в пробеге байков Honda по СНГ.
И вот уже кое-где в Украине один из испытуемых, Honda CG125, зазорно заглох.
Выяснилось, опорочились мы сами – запамятовали его заправить. Так так как сам повинет – принудил запамятовать: как ни заедешь на заправку, посмотришь в бензобак – а в том месте плещется чуть не у горловины. Вот и закончили заглядывать…
Сейчас выбор легких байков – на хоть кошелёк и какой вкус. Поделим все это обилие на пара групп: «классики», «чоппероиды» и «Подвескаы».
Притягательность «КЛАССИКИ». Во всем этом обилии Новинки Автопрома в классическом стиле сохраняют завышенную популярность. «Усугубил» ее Yamaha YBR125: сходу по окончании сравнимо недавнешнего дебюта модель стала блокбастером отечественного рынка. Не умопомрачительно: сочетание подъёмной цены и звучного имени (58 000 руб.*) действует неотразимо.
У автомобили современный дизайн, экономный 4-тактный движок с электрозапуском, литые колеса и фронтальный дисковый тормоз. А демократичная цена разъясняется тем, что байк создают в Китае, вобщем, под неусыпным японским контролем свойства. В случае если вас все таки смущает географический фактор, вспомните, что у Yamaha – самая развитая у нас сервисная сеть.
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Фаворит по низкой стоимости среди всех 125-кубовых байков – продукция белорусского ОАО «Мотовело», популярная под маркой «Минск». Так, модификация ММВЗ-3.11214 «Спутник» стоит чуток больше 23 000 рублей. В конструкции автомобили разумеется проступают черты ее дальнего предка – DKW RT125 эталона аж 1939 года: 2-тактный движок со смазкой бензо-масляной консистенцией и без электростартера, одинарная металлическая рама, спицованные колеса с барабанными тормозами.
Но фронтальное крыло поднято, что позволяет осознать о внедорожных возможностях байка. Самую малость дороже модификация ММВЗ-3.11215 «Пионер» – у нее низкое «городское» крыло и небольшой полуобтекатель. Еще дороже модель ММВЗ-3.1135 «Фаворит», у которой более твёрдая дуплексная рама. Самая дорогая (35 000 руб.) модификация – ММВЗ-3.114.
Ее 4-тактный агрегат (5-ступенчатая коробка, электростартер) – китайского производства.
В сезоне 2008 года завод воображает освеженную палитру собственных байков. На замену моделям серий 112 и 113 пришла ММВЗ-3.119 (30 000 руб.). У нее все тот же 2-тактный движок, установленный в одинарную металлическую раму, но на данный момент фронтальный дисковый тормоз, подвески и новый глушитель китайского производства. Модификация ММВЗ-3.119 «Лесник» снабжена огромным багажником, высочайшим крылом, защитными дугами.
Новинка в 4-тактной серии – элегантная ретро-модификация ММВЗ-3.127 «Нео-Классик» на 16-дюймовых колесах.
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Лишь чуток дороже (23 500 руб.), чем самая дешёвая модель из Минска, экономная версия байка от Уральской мотоциклетной компании – Patron Simpler 125. Под этим русским брендом скрывается китайский байк самой простой конструкции: спицованные колеса, барабанные тормоза. Все же, машина вооружена 4-ступенчатой коробкой и 5-тактным движком.
У Patron Aero 125 (38 000 руб.) более элегантная наружность, небольшой полуобтекатель, литые колеса и фронтальный дисковый тормоз.
Марка Keeway на отечественном рынке недавно, но уже успела захватить хорошую репутацию. Что не умопомрачительно: за ней – китайская компания Qianjiang Group, которая недавно заполучила компанию Benelli и вовсю употребляет опыт итальянцев. Keeway Speed 150 (47 000 руб.) – элегантный «классик», снаряженный 4-тактным движком с электростартером, литыми колесами с дисковыми тормозами.
Практически та же модель продается и под заглавием Stels Delta 150.
В «полюсе доступности» расположилась продукция нескольких российско-китайских производств. Отличительная черта их автомобилей – 200-кубовый движок, а это, поверьте, намного больше, чем 125 смз. Ковровский ЗиД-Lifan 200 – самый дешевенький из данной группы: 40 500 руб. Фактически это ходовая часть от привычной нам «Совы» (облагороженная литыми дисковым тормозом и колёсами), в которую установлен 4-тактный движок китайского производства.
Подороже – ижевский Forsage 200 Meteor (51 500 руб.) и калининградский BM Street 200 (55 000 руб.).
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Индийская компания TVS трудится в альянсе с японской компанией Suzuki, и это ощущается: ее Новинки Автопрома отличишь по хорошему качеству и современному дизайну производства. TVS Victor (53 000 руб.) – классическая 125-кубовая машина с 4-тактным движком и фронтальным дисковым тормозом. У TVS Apache (60 000 руб.) 150-кубовый мотор, задние газонаполненные рессоры рюкзачного типа.
Небольшой полуобтекатель присваивает аппарату пара брутальный вид.
Zongshen LZX150-24 далековато не самый дешевенький – 72 000 руб. Возможно представить, такая наценка – за славу фаворита мирового чемпионата Endurance (действительно, на байках Suzuki). В техническом же отношении это простой представитель современных китайских «макак», разве что полуобтекатель побольше да снизу пристроился аэродинамический «клювик».
Но настоящая на данный момент – это продукция евро мотопрома: Jawa Dandy 125 стоит фактически 100 000 рублей! За эти Энциклопедия грузовиков – дизайн, что в самом деле хорош собственного наименования (и что за 10 лет практически не устарел), задняя подвеска с моноамортизатором и дисковые тормоза на обоих колесах (Подвескабайковского 17-дюймового размера). 4-тактный движок, действительно, также родом из Китая…
Хочу В АМЕРИКУ! Перевоплотить обыденный дорожный байк в помой-му чоппер возможно по-различному. Вот самый простой способ: ставим каплевидный бензобак, двухуровневое седло, высочайший руль, фронтальное колесо чуть побольше заднего.
Таким макаром устроены Patron Tribute 125 (34 000 руб.) и Zongshen LZX125-5B (60 000 руб.).
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Iron Eagle DD150E-2 (52 000 руб.) и Iron Eagle DD150E-5 (55 000 руб.) занимательнее: у их растянутая база, в оснащение заходит спинка для пассажира. Смотрятся Новинки Автопрома весьма модно, а отличие меж ними сводится в главном к вариантам в выпускной совокупности: настоящие блестящие «дудки» – у «пятерки» и неповторимые зачерненные «обрубки» – у «двойки».
В стиле круизер выполнены BM Classic 200 (68 000 руб.) и Vento Rebellian 150 (60 000 руб.). У этих – литые колеса мелкого (15-16 дюймов) поперечника, глубочайшие крылья, грузовые кофры, у Vento – ктому же огромное ветровое стекло. А вот китайский Guowei GW150-5C (56 000 руб.) конкретно соединяет в себя мешанину стилей: высочайший руль от чоппера, небольшие колеса от круизера, глушители с закосом под Подвескабайк, седло и бензобак классического байка.
«Белая кость» в данной категории – Kawasaki Eliminator 125 (85 000 руб.). Его выделяют растянутая база, «верные» спицованные колеса, дуплексная рама, спинка для пассажираѕ И звучное имя.
В Пластмассовых ДОСПЕХАХ. Хотите нравиться девчонкам – качайте мускулы! Хотите привлечь клиентов – наденьте Подвескаивный прикид! Такая нехитрая логика двигала, по всей видимости, создателями китайского Defiant DT-200 Renspeed. На вид – наподобие как Подвескабайк. Но под обтекателем – рядовая трубчатая рама и 4-тактный одноцилиндровый движок воздушного остывания.
Так так как и цена – 67 000 руб. – не напрягает. Еще дешевле – 45 000 руб. – китайский же Scygo SG200 (III), сделанный по этим же лекалам.
Не мудрствовали и конструкторы тайваньского Kymco Quannon 125 (105 000 руб.). Но тут каноны стиля выдержаны строже: диагональная рама (пускай она и металлическая), седло с «нашлепкой» для пассажира, приборный щиток с жидкокристаллическим экраном. Остыванию мотора оказывает помощь масляный радиатор.
Подозрительно похож на Kymco китайский Lifan LF125-30, но у него два принципиальных преимущества перед «тайваньцем»: цена (53 000 руб.) и движок жидкостного остывания.
А вот Aprilia RS125 – это уже безо всяких скидок настоящий Подвескабайк, хоть и небольшой. Двухтактник жидкостного остывания установлен в дюралевую диагональную раму. Несмотря на личный боевой нрав (в случае если снять с мотора все «душилки», он выдает около 30 л.с. и разгоняет аппарат до 160 км/ч), оборудован и электростартером, и совокупностью раздельной смазки, а также балансировочным валом. К тому же у байка передняя вилка – перевернутого типа,
6-ступенчатая коробка. Им будет доволен тот, кто планирует осваивать премудрости шоссейных гонок. Не зря же сам Валентино Росси начинал с его гоночной версии (гоночный кит – в списке опций).
Лишь эти суждения и могут примирить с ценой: около 250 000 рублей!
Случайные статьи:
T1One & Зомб — Парты (2016)
Статьи по теме:
-
СОЛИ! БОЛЬШЕ СОЛИ! TRIUMPH BONNEVILLE – 50 ЛЕТ Спросите, при чем тут соль? Да при том, что существует такой природный парадокс – соляные озера. Высыхая,…
-
Функции как получить больше, а заплатить меньше
В то время, когда автомобиль продается по схеме: «обнажённая» стандартная комплектация плюс функции на выбор за доплату, его базовая цена еще ни о чем же…
-
В рф больше не страшатся импортных машин
В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей ЦЕНЫ В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей Вячеслав ЮДИН В…