Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Красноватая стоимость. экспертиза дешевеньких свеч зажигания.

Красноватая цена. Экспертиза дешевеньких свеч зажигания.

Свеча зажигания представляется так простой, что неоднократный разброс цен на изделия с разными брендами думается странноватым. Задача-то у всех одна: трудиться «спичкой» в нужное время, с требуемой интенсивностью и много-много миллионов раз за собственную жизнь в параметрах разных температур, под «одеялом» всяких отложений а также при малом напряжении посаженного аккума… Так не несложнее ли купить три набора самых дешевеньких одноэлектродных свеч и поменять их три раза в сезон, нежели разоряться на непомерно дорогой комплект, что типо прослужит продолжительнее, чем проживет кузов автомобиля?

БЮДЖЕТНИКИ

В громадных столичных магазинах купили по три набора обыденных одноэлектродных свеч для впрыскового вазовского «восьмиклапанника». По три – для того чтобы пресечь дискуссии о случайности возможных «бяк», каковые смогут вылезти при опробованиях. Заодно оценим стабильность линия свеч – один из фундаментальных параметров свойства.

А вазовские – исходя из этого, что дешевенькие свечки в главном предусмотрены конкретно для данной беспритязательной разновидности самобеглых колясок.

В подборку вошли недорогие свечки, – до 200 рублей за комплект. Появились в ней и отечественные, уфимского производства, и «чехи», и «русские немцы» из Энгельса. Попались и «французы», и «немцы» – так было написано на коробках.

Имеется кроме того свечки из солнечной Финляндии: имя новое и соблазнительное – GrandPrix. Самое необыкновенное, что за эти Энциклопедия грузовиков удалось найти именитые Beru – тривиального кандидата на победу. А ассоциировать их решили со свечками, каковые втрое (!) дороже – NGK классической одноэлектродной конструкции.

Они превосходно зарекомендовали себя в прошлых экспертизах.

Все свечки, понятное дело, с калильным числом 17, как и рекомендовано для впрыскового ВАЗа. Поточнее – фактически все: попался один комплект из Энгельса, где калильное число было 14, но однако – с правильной рекомендацией установки на отечественный мотор. Радостно!

Не весьма ли они «тёплые»? И это удостоверимся в надежности.

СТАБИЛЬНОСТЬ – ЗАЛОГ Фуррора

Для начала оценим то, что может проверить любой – нужны лишь щупы и простой мультиметр. Забрали все свечки и промерили у их фактические искровые зазоры, кроме этого сопротивления резисторов помехоподавления. По окончании чего каждую свечку подвергли контролю работоспособности на приборе Э203, выяснив давление прекращения искрообразования.

Заодно оценили разброс относительно средних значений: так как очевидно – чем он меньше, тем выше уровень качества сборки.

У отечественного «эталона» (NGK) зазоры отличались менее чем на 0,05 мм, сопротивления – не больше чем на 20%. А у «играющего тренера» (Beru) зазор был строго схож! Но у дешевеньких братьев разброс черт был куда как больше – до 0,10…0,15 мм по искровому зазору и до 40% – по сопротивлениям! Больше всего изумил тот финский комплект GrandPrix: у одних свеч – 0,65 мм, у других – до 1,0 мм! Наряду с этим и те и другие лежали в одной красивой коробке.

Так же и с сопротивлениями. На финско-китайской границе все расслабленно?

Прибор Э203 прошлые выводы всецело подтвердил. Ну, по средним значениям все было полностью предсказуемо: чем меньше искровой зазор, тем лучше искрит свеча при громадных давлениях. Потому те наборы, где зазор был в районе которых рекомендуют ВАЗом 1,1 мм, стабильно отпахали до давления 8,5…9,0 атм. Уменьшение зазора до 1,0…1,05 увеличивало порог сопротивляемости до 11…12 атм. А вот «задавить» искру у NGK мы так и не смогли – свечки стабильно трудились кроме того при предельных для прибора 16 атм.

Но тут ясно – зазор-то мелкий. По-настоящему изумил чешский Brisk: при громаднейшем искровом зазоре – 1,1 мм свечки отработали так же удачно, как и NGK. Вобщем, в то время, когда порылись в архивах собственных более ранешних экспертиз, то узрели – это наблюдалось и ранее.

Стабильность этого параметра в целом подтверждала эти прошлых замеров, изготовленных по сопротивлениям и зазорам. Чем лучше было мельчайший разброс в давлениях мы взяли тут. Ну, а финны снова впереди планетки всей. Одни «скандинавские» свечки не угасали при 15 атм, другие безвременно гибли уже при 8!

Наилучшие – НЕХОРОШИЕ

А как «понравятся» свечки мотору? Так как все характеристики, каковые мы измерили в безмоторной части экспертизы, должны так или По другому отразиться на его поведении – мощности, расходе горючего, токсичности. Чтобы установить спектр действия черт свеч, мы переформировали наборы каждого типа таким макаром, чтобы в какой-то из них попали свечки с мельчайшим разбросом черт, в второй – наоборот, с громаднейшим. Условно назовем их хорошим и плохим.

Разделение, конечно, неестественное, но так как по статистике никто не застрахован от приобретения 1-го из таких вариантов – вот и поглядим, чем рискуем.

Попеременно опробовали все 24 набора свеч на стендовом движке. Для каждого набора была повторена схожая программка опробований: запуск, прогрев, выход на режим, выдержка до стабилизации температуры, и – замеры, замеры, замеры! И без того – по нескольким фиксированным режимам во всем эксплуатационном спектре.

Итог – в таблице. Главные чёрта мотора ВАЗ-2111, усредненные по всем точкам опробований, даны довольно базового набора – NGK. Отличия приведены в процентах.

В целом, все выяснилось предсказуемо: большой различия меж «лучшими» наборами не обнаружилось. Так, 1,0…1,5% различия по расходу и мощности горючего, кроме этого 5…7% по токсичности – это малость, на пределе погрешности замеров. А вот в то время, когда поставили «нехорошие» наборы, в каких разброс черт был громаднейшим, обстановка быстро поменялась.

У NGK и Beru различия опять не узрели, но другие наборы выдали до 5…7% по «экономике», до 3% по мощности, а по токсичности – вообщем до 10-ов процентов! В который раз отличились свечки GrandPrix – на неких режимах мотор с ними «колбасило» всецело осязаемо. Ну не нравится инжектору с его оборотной связью, в то время, когда цилиндры трудятся неравномерно – вот и начинает он временами богатить смесь.

А это для экологии – погибель!

Увидим, что все испытания проводились в безукоризненных для мотора параметрах – щит, теплая лаборатория, не нехорошее горючее, исправный генератор. Разумеется, в настоящей эксплуатации разброс моторных черт окажется еще более.

ДАЕШЬ СТАБИЛЬНОСТЬ!

на данный момент светло: платим дороже – покупаем стабильность свойства, и это весьма принципиально! Конечно, и с самыми дешевенькими свечками автомобиль отправится. Может, чуток страшнее, чем с дорогими.

Как это будет приметно? Как повезет: теория возможности вынуждена огласить собственный слово.

Принципиальный момент: отечественным примером служила несложная свеча! Более драгоценное изделие – многоэлектродное или с электродами из тугоплавких драгоценных металлов – имеет завышенный ресурс. Не считая того, играют роль и «открытая» искра, и громадная ее интенсивность в зазоре меж узкими электродами (ЗР, 2005, № 10; ЗР, 2008, № 6).

К огорчению, не все такие свечки благорасположенны к нашему горючему.

Из этого совет: обитателям столиц, где заморочек с горючим меньше, мы рекомендуем дорогие свечки. А те, кто живет далековато от больших городов и сталкивается с нестабильным качеством горючего, смогут обойтись ординарными и дешевенькими… держа наготове набор и свечной ключ запасных. На какой марке тормознуть, выбирайте – информация перед вами.

Базовый комплект

NGK V-LINE BPR 6 E

Данный комплект идет на внеконкурсной основе – как дорогостоящий идеал, что втрое дороже вторых. В целом назначение оправдывает, задавая для других начало отсчета.

+ отличных показателей по давлению прекращения искрообразования, хорошие моторные характеристики.

— Русского клиента необходимо уважать – надписи по-русски отсутствуют. Страна-исходный зазор и изготовитель кроме этого не указаны. И разброс черт все-же налицо.

11-е место

GRAND PRIX ADVANCED STL-081 A2L6R-11

Финляндия, Хельсинки

Красивая коробка, громкое заглавие, блестящие свечи – больше ничего хорошего, разве что цена копеечная. Это, пожалуй, единственное оправдание последнего места. Двукратный разброс черт – это весьма кроме того за 100 руб.

+ Приятный внешний вид.

— Самый высочайший разброс черт ведет к неуравновешенной работе мотора на неких режимах.

10-е место

WEEN 370

Среди ненашенских свеч одни из самых дешевеньких: по 115 руб. за комплект. Указан зазор – 1,1 мм. Снаружи выполнены аккуратненько, блистер красивый, но стабильность черт – так для себя… Где-где они изготовлены – в Бельгии?

+ Хорошая стабильность зазора.

— Громадный разброс черт, самое низкое давление прекращения искрообразования.

9-е место

ЭЗ STANDARD А14ДВРМ 1.0

Наша страна, ООО «Роберт Бош»

Свечки для ВАЗа с калильным числом 14 – в первоначальный раз в отечественных экспертизах. «Тёплые» свечки, точно, хороши зимний период, но в стендовых параметрах при огромных нагрузках закапризничали. Это сходу понизило показатель мощности. Указан зазор – 1,0 мм.

+ Отменная самоочистка от нагара.

— Возможно некое понижение мощностных черт при громадных температурах под капотом.

8-е место

«ТРЕК »А17ДВРМ

Производственное объединение «ТРЕК». Наша страна, Миасс

по своим чертям сильно напоминают братьев из Энгельса – отличия в границах погрешности, кроме того несмотря на разные калильные числа. А так – все достойно. Указан зазор – 1,0 мм.

+ Достаточно мелкий разброс черт по отдельным свечкам.

— Низкие моторные характеристики.

7-е место

«ПЕРЕСВЕТ-2» А-17 ДВРМ

Двухискровые самоочищающиеся свечки. Произведено в Российской Федерации. А в заглавии – простое, к огорчению, лукавство: нет тут 2-ух искр и быть неимеетвозможности!

И как быть с ресурсом узких боковых электродов, купленных простым разрезанием обыденного электрода?

+ В случае если окажется скомпоновать «успешный» вариант набора, то мощность мотора делается кроме того чуточку выше, чем у NGK.

— Низкая стабильность черт, неточное заглавие изделия.

6-е место

VALEO R76H11

Франция

Весьма обыденный комплект, очень ничем не выделяющийся. Какой в их зазор, и на какой мотор они годятся – не написано. А так –выполнены аккуратненько, на щите отработали средне.

+ Хорошие моторные и экологические пaоказатели, купленные на стендовых опробованиях.

— Низкое давление прекращения искрообразования, достаточно высочайший разброс черт отдельных свеч.

5-е место

направляться А17ДВРМ

Уфа, Наша страна

Единственный стопроцентно русский экспонат в отечественной компании! По сопоставлению с отечественной же экспертизой 2005 года – сходу видно – работа над неточностями выполнена! Вот лишь 0,15 мм технологического допуска по зазорам – это плохо!

+ Наибольшее давление прекращения искрообразования.

— Громадный допуск по величине зазора увеличивает возможность напороться на нехороший комплект.

4-е место

FINWHALE F510

Германия, Мангейм

Нечастый случай: дешевизна соответствует хорошему качеству. Указан искровой зазор – 1,1 мм; перед установкой его рекомендуется сравнить с требованиями завода-изготовителя авто.

+ Моторные характеристики – одни из наилучших.

— Низкое давление прекращения искрообразования.

3-е место

BRISK LR15YC-1 SUPER

Чехия, Табор

Это комплект – иттриевый, а свидетельствует – высокоресурсный. Изумил весьма наибольшим давлением прекращения искрообразования, труднодоступным вторым свечкам с подобным зазором. Указан зазор – 1,1 мм.

+ Громадный ресурс благодаря применению тугоплавких материалов. Постоянные характеристики. Наибольшее давление прекращения искрообразования.

— Низкие моторные характеристики, в особенности у набора с огромным разбросом черт.

2-е место

ACDelco CR42XLSX

Франция

Примечательно, что свечки в особенности ничем не запомнились – ни в плохую, ни в хорошую сторону. Это и превосходно – всецело хороший комплект, трудящийся не искрометно, да и без каких-либо провалов. Указан зазор – 1,1 мм.

+ Хорошие моторные характеристики у всех испытанных наборов.

— Низкое давление прекращения искрообразования.

1-е место

BERU ultra 14R-7DU

Франция

Это комплект возможно разглядывать как 2-ой идеал! Трудится никак не страшнее NGK, а по стабильности искрового зазора – вообщем безотносительный рекорд-смен! Не ясно лишь, из-за чего давление прекращения искрообразования для такового малого искрового зазора (0,8 мм) сравнимо низкое?

+ Отменная стабильность черт, высочайшие характеристики на стендовых опробованиях.

— Давление прекращения искро-образования у фаворита могло быть и повыше.

Случайные статьи:

Про свечи зажигания


Статьи по теме: