Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Крайслер-вояджер iii

&не;КРАЙСЛЕР-ВОЯДЖЕР III

ТЕХНИКА

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

КРАЙСЛЕР-ВОЯДЖЕР III

Александр КРАСНОВ.

Набросок создателя

До начала 80-х годов многие европейцы, ну и америкосы вычисляли автомобильс кузовом универсал некоторым полугрузовым транПодвесканым средством, которым пользуются в главном огромные семьи, крестьяне или конкретные путники.

Прошло меньше 2-ух 10-ов лет — и по сей день все громадные авто компании имеют в программке мини-вэны (неспециализированное заглавие этого класса машин, видите ли, пара поменялось: ранее они именовались УПВ — универсалами завышенной вместимости), а те, кто еще не сподобился на их выпуск, возможно готовят проекты и ожидают подходящего момента для выхода на рынок. Уже невозможно представить автосалон без очередной премьеры однообъемника (так их также именуют) или концепта на данную тему.

на данный момент разговор отправится об янки, поточнее, о компании Крайслер, которая когда-то одной из первых открыла эту нишу, ну и по сей день не планирует покидать данный сектор авто рынка.

Сперва последующего столетия на трибунал клиентов будут выставлены четыре однообъемника Крайслер, перекрывающих сходу пара подклассов машин этого вида. Два из их продолжат нынешнюю ветвь Вояджера, а два вторых расширят палитру и ввысь, и вниз. Кодовые наименования продолжателей таковы: мини-вэн с недлинной базой — GSR-52, а с длинноватой — GSR-53.

Снаружи Вояджер III будет различаться от нынешнего поколения весьма весьма. Уменьшение фронтального свеса и увеличение базы дадут автомобилю пара второй нрав. Не считая того, больший наклон ветрового стекла и активная дуга (на виде с боковой стороны) задней стенки обеспечат ему зрительную стремительность, динамику. Поменяется и мордашка — облицовка радиатора, а ее набросок будет зависеть от того, под какой маркой выпущен этот экземпляр однообъемника.

Как и до этого, он бывает Крайслером, Плимутом или Доджем разных модификаций.

Несмотря на наружные отличия, подход к конструированию автомобили практически во всем останется неизменным. Сохранится принцип открывания дверей: фронтальные — распашные, обе задние — сдвижные. Такая схема всецело оправдала себя на сегодняшнем поколении вояджеров.

За дополнительную плату установят электропривод сдвижных дверей. Фуррор хоть какого именно автомобиля на рынке в большой мере находится в зависимости от цветовой палитры кузовов. Итак вот, автомобиль будут окрашивать лишь металликом различных цветов.

Подход к оборудованию салона кроме этого не перетерпит конфигураций — отдельные кресла с засунутыми массой и ремнями личных регулировок. Зависимо от планировки предвидено пять-семь мест для сиденья.

О движках нового Вояджера до тех пор пока ясно последующее: клиентам предложат 2,5-литровый дизель мощностью до 160 л. с. или шестицилиндровый V-образный бензиновый — 200 л. с.

Ходовая часть сходна с сегодняшними легковыми — передняя подвеска независящая пружинная типа Мак-Ферсон. По поводу задней решение еще не принято — о ней до тех пор пока ведутся дискуссии. Конечно, в политре будут как переднеприводные, так и вэдовые варианты.

Сегодняшний полноприводник снаружи практически ничем не отличается от переднеприводного Вояджера, а вот на последующей модели их уже не спутаешь: у 4х4 возрастет дорожный просвет, а дополнительные подвесные элементы дадут машине более замечательнейший вид. Кстати, проработка наружности новинки разрешила достигнуть низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — Сх=0,33.

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ

Начало широкому распространению УПВ положила модель Эспас французской компании Рено. Другие производители сперва отреагировали на новое явление достаточно вяло, помой-му следя со стороны, что будет потом… Одним из немногих, кто разглядел возможности однообъемников, был глава Крайслера Ли Якокка — конкретно он сперва 80-х годов первым на Американском материке внес предложение для серийного производства автомобиль новейшей концепции.

Но чтобы не шокировать клиента революционными новациями, его идея сводилась легко к трансформации пассажиров и посадки водителя на более вертикальную. А вот капот он покинул, чтобы неизменно возможно было сообщить, зависимо от обстановки, на чем ездит тот или второй потребитель. В одном случае фактически на автомобиль , в другом — фактически на актуальном, чисто южноамериканском фургончике, в 3-ем — фактически на автобусе…

Конкретно эти фактически обеспечили резвый и потрясающий фуррор новинки. Любой выбирал себе, какой экипаж он оседлал, не смотря на то, что обращение шла об одном и том же.

Строго говоря, 1-ые модели Крайслера не были однообъемниками — капот вырисовывался весьма разумеется. Один из ранешних машин этого класса — Плимут-Вояджер. Он, кроме этого схожийДодж Караван с наружной отделкой под дерево выходили только на рынок южноамериканских.

На экПодвеска концерн поставлял машину под именованиемКрайслер Вояджер.

Это был переднеприводный автомобиль с достаточно хорошими для Америки техническими ответами привода и подвески. Не совсем обычной была сборка — модифицированная посадка разрешила переместить водительский последовательность сидений вперед, высвободив место для огромного салона, в каком размешалось еще два последовательности сидений диванного типа. Фронтальные двери — распашные, правая задняя двигалась вспять, как у простого южноамериканского фургона, а слева пассажирской двери не было!

Вояджер делали с 2-мя размерами базы, зависимо от которой в салоне с чисто южноамериканским комфортом размешались 5 — восемь человек. На первых порах он оснащался 2,5- или 3-литровыми движками, громаднейшая скорость достигала 150 км/ч, а большей, в неспециализированном-то, и не требовалось.

Во второй половине 80-ых годов XX века совершили первую малозначительную модернизацию и мелкий рестайлинг: поменялась светотехника, облицовка радиатора. В общем, Вояджер стал еще красивее. Не считая того, в палитру движков добавили 2,5-литровый с турбонаддувом, а чуток позднее и V6 количеством 3,3 л, так что и любителям замечательнее нашлось, из чего избрать…

Как мы уже гласили, автомобиль имел два варианта базы. Длиннющий взял заглавие Гран Караван и в исполнении LЕ отличался более массивным движком, расширенным списком дополнительного оборудования и накладками на боковины, каковые присваивали ему более гармонический внешний вид. В этом исполнении 2-ой последовательность сидений (как и 1-ый) составляли отдельные роскошные кресла с персональными регулировками, а диванчик остался лишь позади. В случае если его сложить, оказалась возможность перевезти впечатляющий багаж.

1995 год преподнес любителям мини-вэнов хороший презент — совсем новое семейство со старенькым заглавием Вояджер. Выпустили его опять под теми же марками, что и предшественника.

В экстерьере данной автомобили сперва направляет на себя внимание силуэт. Второй наклон капота и ветрового стекла делал автомобиль более активным: при взгляде с боковой стороны эти две полосы выстраивают фактически одну образующую с чуть приметным сломом. Автомобиль заполучил черты современного легкового, показывая зрителю все тонкости кропотливой работы над пластичной формой.

Возможно сообщить, образ держится на самую малость: малозначительные выговоры над колесными нишами, легкая подштамповка на капоте, фактически ни 1-го острого ребра по всей поверхности… Все это свойственно в значимой степени маленьким, нежели огромным экипажам. Но нарисован он весьма замечательно!

Кроме того при длинноватой базе автомобиль не думается искусственно вытянутым.

Для удобства входа-выхода кузов на данный момент имеет левую пассажирскую дверь. Возросли Законодательство и комфорт: в стандартное оборудование включены фронтальные подушки безопасности, совокупность Abs, центральный замок, кондюк.

Сегодняшний Вояджер возможно заказать с одним из 4 движков — от 115 л. с. до 166 л. с., среди которых один дизельный. Базовая комплектация включает многоклапанный бензиновый — 150 л. с.

Производят автомобиль на фирмах Крайслера в Соединенных Штатах и Канаде, кроме этого на заводе компании Штайр в австрийском городе Граце.

Плимут-Вояджер начала 80-х.

ВэдовыйКрайслер Вояджер 4WD 1989 года.

Додж-Гран Караван, 1990 г.

Крайслер Таун энд Кантри, 1995 г.

Додж-Гран Караван, 1995 г.

Случайные статьи:

КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 3,3 1999 ГОДА


Статьи по теме:

  • Британцы сделали автомобиль из конопли

    Фото: Lotus Английская компания Lotus известна всем фанатам спортивных машин. Одно из последних творений компании, модель Elise стала так популярной, что…

  • Автомобиль mazdacx 7

    Японский автомомбиль MazdaCX 7 является кроссовером последнего поколения, что в себе соединяет спортивный темперамент, комфорт и универсальность. Он…

  • Наилучшая покупка от 1,1 млн. до 1,5 млн. руб.

    Ограничив спектр поиска автомобиля суммой в полтора миллиона, возможно столкнуться с непростой проблемой, которая поставит на чашу весов принципно разные…