В Новеньком РУСЛЕ
АВТОКЛУБ
ОМЫВАТЕЛИ
В Новеньком РУСЛЕ
ГЕННАДИЙ НЕПРЯЖИН
Бачок омывателя заднего стекла на последовательности машин размещен, казалось бы, разумно – рядом, в грузовом отделении. Это «Ока», «Нива», VAZ 2104. Но постарайтесь долить в него жидкость! А ведь необходимость заполнить опустевший бачок довольно часто появляется в самый неловкий момент – в то время, когда за бортом ненастье! Ранее о бачке вспоминают немногие. Тогда и приходится выбрасывать содержимое багажника под дождик, в грязь обочины.
К тому же данный бачок, помой-му ни бесновалась буря, нужно заправлять весьма аккуратненько – вода, пролитая под коврик багажника, комфорта не додаёт. Сохнет весьма медлительно, приводя к сильной коррозии подробностей кузова. Куда несложнее, в то время, когда бачок в моторном отделе.
Имеется другая сторона и тут: в большинстве случаев, омывателем ветрового стекла мы пользуемся значительно почаще – его бачок достаточно быстро опустошается, в то время как в не достаточно используемом заднем воды еще большое количество. Вот и поднимается вопрос: а нужен ли для омывателя заднего стекла личный собственный бачок? Возможно, возможно, обойтись одним, неспециализированным.
Располагая в данном деле неким опытом, усовершенствуем совокупность «помыва» на отечественном VAZ 2104. Сперва покупаем в магазине трубку для прокладки магистрали от моторного отдела до заднего стекла (отрезаем по месту!). Трубку весьма не натягивать, По другому, огибая углы, она сложится и перекроет путь воды. Где она пройдет? Выбираем вариант по низу, снутри правого порога.
Начало – у бачка омывателя, позже трубку подводим к резиновой заглушке под блоком предохранителей (фото 1), выводим в салон, опускаем вниз за «журнальной» полкой. Сняв пластмассовое обрамление (фото 2, 3), протаскиваем трубку снутри порога. Для этого в углу, продемонстрированном на фото 3, мы сделали технологическое отверстие. Позже она пройдет поверх ниши заднего правого колеса, затем ее вытягиваем вовнутрь правого крыла (фото 4).
Тут соединяем с трубкой омывателя стекла.
Отверстия в облицовке заднего крыла, оставшиеся от прошлой установки бачка, заглушаем.
Ну а схему подключения новейшей магистрали к уже имеющейся показываем на рис. 1. на данный момент все форсунки питаются от 1-го бачка. В водяную магистраль встраиваем фильтр (обыденный топливный), задачка которого обезопасисть форсунки от засорения.
Электронная схема по окончании доработки продемонстрирована на рис. 2.
Совокупность стала значительно эргономичнее в обслуживании.
Случайные статьи:
В Пугачеве очищают русло речки Лягушатки и дренажи в южной части города
Статьи по теме:
-
«Тойоте-RAV4» освежили наружность. Максим Сачков применял данный предлог, чтобы познакомиться с самой дорогой версией японского паркетника. Фото…
-
В Новеньком СВЕТЕ РЫНОК Что, где, почем? В Новеньком СВЕТЕ Воображаем светотехнику новых моделей российских производителей автомобилей: производитель,…
-
К новенькому году — новые сборники!
К Новенькому ГОДУ — НОВЫЕ Сборники! КНИЖНАЯ ПОЛКА К Новенькому ГОДУ — НОВЫЕ Сборники! Издательство За рулем преподнесло к Новенькому году очередной…