Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автопоезд со счетчиком

АВТОПОЕЗД СО СЧЕТЧИКОМ

РЫНОК

/КАЛЬКУЛЯТОР

АВТОПОЕЗД СО СЧЕТЧИКОМ

УДАЧЕН ЛИ ПРИЦЕП?

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

В Российской Федерации обожают не только только быстро ездить, но ктому же грузить под завязку. Места в машине неизменно не достаточно, и многие решают делему, беря прицеп.

Отечественный калькулятор по весне также задумался: грядут выезды на дачу, строительство, остальные сезонные перевозки…

ЗАКОН Имеется ЗАКОН

Далековато не каждый автомобилист может похвастать категорией Е, которая разрешает руководить томным автопоездом. А те, у кого буковка В в правах, не вправе кроме того буксировать прицеп полной массой более 750 кг. Исключение: оснащенная масса автомобиля больше полной массы прицепа, иначе говоря чтобы сесть за руль Волги (1400 кг) с двухосным прицепом (1000 кг), достаточно категории В.

Дабы не дразнить служащих ГИБДД, перед первой поездкой освежите в памяти раздел Правил о перевозке грузов. Нелишне посмотреть и в управление завода-изготовителя.

В МАГАЗИН ЗА Телегой

Как и автомобиль, наилучший прицеп — новый (табл. 1). Более эргономичны возы с покрытыми цинком кузовами.

Цена крашеных на 5-10% ниже, но экономия призрачна. Эмаль быстро сдирается, металл покрывается рыжеватым налетом. Обладателям жигулей, самар, дюжина лучше выбирать модель на 13-дюймовых колесах — не нужно будет возить с собой дополнительную запаску.

Но окончательное слово в выборе прицепа, конечно, за ценой и габаритами.

В табл. 1 включены лишь одноосные полной массой до 1 т (об эксплуатационных качествах русских прицепов см. ЗР, 2002, № 3) . Громадная грузоподъемность понадобится для бизнеса или перевозки специфичных грузов (снегокатов, катеров, Подвескаивных машин). Мы их не касаемся. Калькулятор кроме этого не интересовался ассортиментом специальных прицепов.

Вряд ли автовладельцу нужны цистерны, изотермические фургоны и другое.

КУПЛЮ Дешево

Единственное преимущество ветхих прицепов — малая цена. Цена, как и у машин, будет в зависимости от состояния кузова и ходовой части. Но в случае если среднестатистическая машина проезжает примерно 15-20 тыс. км в год, то пробег прицепа на глаз оценить фактически невозможно.

Часто цена схожих тележек 1-го года выпуска отличается в несколько раз.

Минусов у бэушного прицепного парка хватает. Потрудившемуся кузову как минимум нужен косметический ремонт, шины изношены, подвеска требует переборки, электрическое оборудование выкидывает фокусы. Издержки на восстановление колеблются от нескольких сотен до 2-3 тысяч рублей.

В неприятном случае не избежать заморочек с техосмотром.

БУДНИ АВТОПОЕЗДА

Купили прицеп? Придется установить на автомобиль тягово-сцепное устройство. Цены на фаркопы совместно с крепежом, электронным разъёмом и проводкой для разных моделей скачут от 350 до 600 рублей.

В случае если доверите установка специалистам, цена изделия удвоится.

По окончании приобретения ровная дорожка в отделение ГИБДД для техосмотра и регистрации. Цены на услуги МВД зависят от региона. В столице требуют чуток больше 200 рублей за постановку на учет и еще 20 за диагностику состояниясвежайшего прицепа.

Технический осмотр телеги старше 5 лет обойдется в три раза дороже.

И новый, и старенькый прицепы нуждаются в защите. Скрыть его от сторонних глаз совершеннее всего в гараже, совместно с автомобилем. Но иногда их совместному проживанию мешают габариты. Потому приходится снимать дополнительный угол и мириться с излишними затратами. В первопрестольной цены злые — за аренду металлического бокса требуют 1000-2000 рублей за месяц. Примерно в 1,5-2 раза дешевле обойдется место на открытой стоянке.

Столько же стоит аренда ракушки. В северной столице плата вдвое ниже, а на юге, например, в Ростове-на-Дону, — втрое.

Самая дешёвая парковка — около подъезда, где прицеп возможно приковать к фонарному столбу. Но велик риск в один непрекрасный денек лишиться грузового вагончика. Чтобы высвободить себя от издержек на приобретение второго прицепа, обратитесь в страховую компанию, не смотря на то, что далековато не все компании берутся страховать безмоторную телегу, стоящую на улице. Некие страховые компании требуют, чтобы она ночевала на защищаемой стоянке, другие оформляют договор лишь совместно с автомобилем.

Для ориентира — застраховать в Москве российский прицеп от угона и вреда обойдется в 500-1000 рублей в год.

БЕРЕМ НАПРОКАТ

В столице калькулятор еле нашёллишь одну компанию, которая предлагала в аренду прицепы полной массой 600 кг. Дневная такса — 200 рублей плюс залог 2000 целковых. В других городах цены, в большинстве случаев, ниже. К примеру, в Самаре двухосный Тонар предлагают за 150 рублей/сутки, а за маленькую Пчелку требуют вдвое меньше.

Прокат на продолжительный срок (более 3-х дней) обходится на 10-20% дешевле. А неизменным клиентам предоставляют дополнительные скидки. В залог в большинстве случаев требуют сумму, равную остаточной цены прицепа, не смотря на то, что с местных иногда и его не берут.

К услугам прокатных компаний часто прибегают конкретные дачники: весной они вывозят семейство со всем скарбом ближе к природе, а в осеннюю пору забирают совместно с урожаем. В большинстве случаев издержки окупаются, в то время, когда садовый участок или домик в деревне находятся не в 2-ух шагах от большого города. Делать две-три ходки — свидетельствует, терять драгоценное дополнительные Энциклопедия и время грузовиков на бензин.

Груженый прицеп вытягивает из бака автомобиля 20-30% излишнего горючего (см. кроме этого Калькулятор в ЗР, 2001, № 7). А вдруг кроме того в автопоезде не достаточно места, задумайтесь: может, дешевле нанять Газель или ЗИЛ?

* * *

На выходные калькулятор вывезли на дачу. Его одолжениями пользовался сосед, что благоустраивал садовый участок (в замыслах — выстроить новый сарайчик, перекрыть крышу, выложить плиткой дорожку). Конкретный дачник нарастил хвост к собственной девятке, чтобы возить скарб, а основное, строительные материалы.

Калькулятор мастерски защелкал и поделился с нами собственными выводами (табл. 2).

Не считая массы груза и расстояния, учтены издержки на регистрацию и покупку прицепа, горючее и стоянку. Для сопоставления приведены затраты в варианте проф доставки груза. Песок дачник возил из наиблежайшего карьера (10 км от участка), некие строительные материалы брал в магазине (20 км), плитку для дорожки и цемент — на заводе (30 км).

Перевозку длинномерного бруса и вагонки доверил торговцу.

Конечно, на первых порах обладатель будет в минусе. Но уже к концу лета двухколесная телега займет личный угол в новеньком сарае — свидетельствует, не требуется больше платить за стоянку. В случае если перевозки и строительство грузов отправятся так же интенсивно, то через пара лет прицеп себя оправдает.

Действительно, на всякий случай дачник отложил малость средств на ремонт автомобиля.

В общем, прицеп удачен, в случае если возить не только только большое количество, да и часто.

Случайные статьи:

мини — Обзорчиксчетчик моточасов с Али


Статьи по теме:

  • Стоп-кран для автопоезда

    СТОП-КРАН ДЛЯ АВТОПОЕЗДА ТЕХНИКА ТОРМОЗА и Грузовики ШИНЫ СТОП-КРАН ДЛЯ АВТОПОЕЗДА АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Притча О ЖАРЕНОМ ПЕТУШКЕ Как утверждает теория…

  • Берегись автопоезда

    Берегись автопоезда В русские времена королями дорог были у нас грузовики, транспортирующие народно-хозяйственные грузы, – мы их производили, думается,…

  • Обнуление счетчика межсервисного пробега

    Иллюминация на приборной панели временами злит. Auto Bild скажет, как избежать ненужного мерцания. Пожалуй, хоть какой из вас хь раз в собственной жизни…