Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Конкуrreнт

КОНКУRREНТ

фото Джейсона КРИТЧЕЛЛА

HONDA CBR600RR5

Год выпуска 2005 | Движок 599 смз | Мощность 117 л.с. | Масса 163 кг | Громаднейшая скорость 260 км/ч | Приблизительная цена $ 12 000

Мой пульс бился практически с частотой вспышек горючего в цилиндрах освеженного сибера — вот самое сильное воспоминание, вгрызшееся в мозг по окончании того, как я пронизал основной прямик автострады Estotil. Под моргание желтоватой лампочки-блинкера (стрелка тахометра дошла до красноватой территории) я спрятался за мелким обтекателем от вздымавшейся над мокрой автострадой водяной пыли и пробовал привести пульс в норму: начиналась территория торможения. Не вышло: снова поворот, начало нового круга — и снова пульс пустился галопом…

На прошлом круге вышло то, от чего душа ушла в пятки, а мурашки на пояснице длительно не разбегались по зданиям. По окончании прямика на торможении перед тем же поворотом фронтальное колесо заблокировало. А ведь я не готовьсяк боевому торможению: посиживал наподобие ровно, перед тем как скинуть три передачи вниз, на рычаг надавливал плавненько, аккуратненько закладывая подопытного в правый поворот.

Байк я изловил, но сообразил, что общение на ты с ним сходу не окажется. Может, конечно, дождик занес долю поправок в заезд, но все же…

Дождик вообщем — неприятель хоть какого именно прохвата. Но он разрешает, как минимум, понять преимущества подконтрольности аппарата, четкой дозы мощности, передаваемой на заднее колесо, и, в итоге, мелкого веса — атрибута шестисоток. Конкретно понижение веса сделало CBR еще маневреннее и резвее.

Это я просек на этом португальском треке — том самом, что получил обоснованную репутацию жутко скользкого.

А потом — чувство дежа вю. Два года вспять на данной же автостраде в такую же сырость я испытывал первую версию CBR600RR. Новации, по сопоставлению с той машиной, ориентированы на то, чтобы сделать эр-эрку акцентированно более острой и гоночной по сопоставлению с плюшевым собратом CBR600F.

Ожидания оправдались: именитые гонщики Карл Маггеридж, фаворит в классе Supersport в 2004 году, и Крис Вермюлен стали завоёвывать новые и новые титулы, и, иначе, осязаемо возросли реализации байка.

Он поменялся кроме того больше, чем думается на 1-ый взгляд. Острые грани облицовок как и раньше напоминают формы гранприйной RC211V, движок (рядная четверка классической схемы) унаследовал большинство изюминок агрегата прошлогодней модели. Но вот значительное изменение: спрямлены впускные каналы в головке цилиндров — это улучшило заполнение цилиндров и повысило вращающий момент на средних оборотах.

Обращу внимание: громаднейшая величина момента прошлая — 66 Н.м при 11 000 об/мин. Пик мощности образовывает (на бумаге) 117 кобылок при 13 000 об/мин, что не так не хорошо, но лишь до того времени, пока не отыщешь в памяти, что новенькая &на данный момент;шестерка от на данный момент выдает 128 попугаев. (Попугаи — количество лошадиных сил, выдаваемых мотором на коленвал. Измерить их практически невозможно.

Это мощность на заднем колесе настоящего байка, измеренная на динамометрическом щите, за вычетом механических потерь. А они не так и мелки: в большинстве случаев коробка съедает 10-15% лошадей.)

Сделать новый CBR более легким — одна из основных задач, поставленных перед конструкторами — так как RR сначала создавался как гоночный макет. Среди соперничающих шестисоток 2003 года, в то время, когда заметил свет CBR600RR, данный ребенок был самым томным: его вес составил 169 кг (для примера: столько же весит 153-сильный FireBlade 2002 модельного года). Модель же 2005 года похудела на 6 кило, приемущественно, за счет модернизации ходовой части.

К примеру, рама в неких местах стала уже, конечно, без вреда для жесткости. Совместно с рамой облегчили и маятник, снабженный уже ставшей простой совокупностью Unit Pro-Link. Но серьёзнее конфигурации в ходовой части.

В фронтальной подвеске вилка на данный момент перевернутого типа, 4-поршневые тормозные скобы Nissin Gold закреплены по круговой схеме. Все это совместно разрешило Honda войти в одну весовую категорию с Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R, поскольку на данный момент вес 600RR образовывает 163 кг!..

Некие повороты скользкие, другие — весьма скользкие, — сказал мне Карл Маггеридж. А второй тестер, что ездил тут до меня, так разогнался, что на торможении упал. Превосходно, что без жёстких повреждений себя и байка.

В то время, когда на мокрый трек выехал я, то сходу почувствовал: мотик послушен. Я иногда разрешал стрелке тахометра выйти из красноватой территории — повсевременно щелкал передачами, чтобы применять лошадиный табун сибера исчерпывающе.

В этот раз стрелка тахометра иногда переваливала за отметку 7-8 тыщ — это гласит не о моей лишней осторожности, а о существенно возросших свойствах вращающего момента на средних оборотах (что постоянно оставалось слабеньким местом шестисоток — по сопоставлению с литрами). Выигрыш мал, но аппарат тянет с намного огромным энтузиазмом — до того времени, пока стрелка тахометра не перевалит цифру 10 000 об/мин. Вершина скоростного спектра осталась примерно прошлой крутизны. Равно как и максималка — 260 км/ч.

Случайные статьи:

Самое слабое место хлебопечи Panasonic SD-2511WTS и Panasonic 257


Статьи по теме:

  • Держимся пока

    Держимся до тех пор пока Запад Поток западного б/у за ближайшее время весьма обмелел. Ассортимент перевернулся с ног на голову. Нет простых «сигар»,…

  • Реальных буйных не достаточно

    Настоящих БУЙНЫХ Не достаточно фото Кела ЭДЖА HONDA CBR1000RR Fireblade, Подвескабайк Модельный год 2006 | Движок 998 смз| Мощность 172 л.с. | Масса 179…

  • В одном моторе — два коленвала

    В ОДНОМ МОТОРЕ — ДВА КОЛЕНВАЛА ТЕХНИКА В ОДНОМ МОТОРЕ — ДВА КОЛЕНВАЛА баварский механик и Швейцарский плотник решили проверить теорию практикой… Вилли…