Концепты счет обожают
Фанаты «шестисотых» будут разочарованы: автомобиль, прибавивший в индексе целую сотку, совсем не планирует конкурировать с самыми респектабельными однофамильцами ни числом цилиндров, ни их количеством.
Концепт-кар Мерседес-бенз F700 был представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2007 году. В Западной Европе огромные, прожорливые моторы скоро выходят из моды. Поэтому-то главные чёрта, вынесенные наверх в технической чёрте концепта, – средний расход горючего – 5,3 л/100 км и выбросы вредных веществ – 127 г/км. Лишь по окончании этих данных приводят числа более простые фанатам резвой езды.
Вобщем, и за эти характеристики конструкторам багроветь не придется. Движок развивает 175 кВт/238 л.с. и 400 Н.м – прекрасно? А ведь мотор с двухступенчатым изменяемой степенью и наддувом сжатия – всего-то 4-цилиндровый количеством 1,8 л, что примерно на 1200 смз меньше, чем у сегодняшних V6, выдающих родные чёрта.
У автомобили максимально длинноватая база, а свидетельствует – просторный салон. Информации о громаднейшей скорости и динамике нет. Но разгоняться окажет помощь ктому же 15-киловаттный электромотор, интегрированный меж двигателем внутреннего сгорания и 7-ступенчатой автоматической коробкой, уже известной по дорогим «мерседесам».
Электромотор трудится и как генератор, подзаряжая высоковольтную батарею. Так как электро-энергии современные авто потребляют весьма и очень сильно большое количество.
Сидения возможно развернуть и против перемещения. А кино окажется поглядеть при хоть какой посадке – экраны имеется и в фронтальных подголовниках. Стилистика кузова – успешное сочетание фирменных линия, делающих «Мерседес» известным, и храбрых ответов (скажем, изломанная линия боковин, высочайшие «хрустальные» фары), придающих машине авангардный, молодежный вид.
Салон, как и положено автомобилю люкс-класса (кстати, F700 – длиной более пяти метров), отделан узкой кожей и дорогим деревом.
Из-за чего бы не применять стилистику концепта при разработкеседанов «Мерседес-Бенц» последующего поколения? Еще одна особенность «Мерседес-Бенца F700» – хитрецкая совокупность, сканирующая рельеф дороги перед автомобилем. По ее команде компьютер одномоментно перенастраивает подвеску. Создатели концепта говорят: езда подобна полету на ковре-самолете.
Как это трудится в действительности? Хотелось бы, конечно, испытать…
Ну а до тех пор пока, смотря на F700, возможно представить вид «Мерседеса» недалекого будущего – скажем, автомобиля Е-класса. Пологаю, что и внутренность автомобиля – не фантастика и не выставочный аттракцион. Технические ответы в том или другом виде с течением времени также применят в серийных машинах.
Так как кроме того делая концепт-кары, их создатели все кропотливо просчитывают, а также – Энциклопедия грузовиков.
Случайные статьи:
BMW Концепт Z4, новая M5 и X5 2 Литра. Франкфурт часть 1.
Статьи по теме:
-
Концепты приходят с Востока Мотор-шоу в Токио изумил еще до открытия. Билеты на юбилейную выставку в первоначальный раз возможно было купить в хоть какой…
-
Концепт-кар шевроле s3x. крестный ход
КОНЦЕПТ-КАР: Шевроле S3X. КРЕСТНЫЙ Движение Но в ее программке были кроме этого Подвескаивные автомобили, грузовики, развозные фургоны. Конкретно…
-
Концепт-кар land rover lrx concept перевод на хинди
Концепт-кар Land Rover LRX Concept: перевод на хинди Концепт-кар Land Rover LRX Concept представили на автомобильном салоне NAIAS в Детройте в 2008 году….