Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Концепт-кар land rover lrx concept перевод на хинди

Концепт-кар Land Rover LRX Concept: перевод на хинди

Концепт-кар Land Rover LRX Concept представили на автомобильном салоне NAIAS в Детройте в 2008 году.

Кто бы имел возможность представить, что известная компания, один из знаков воистину британского автопрома, станет собственностью индийского концерна «Тата»! К тому же в год собственного 60-летия! Официальное объявление о продаже «Фордом» компании «Ленд-Ровер» с точностью до нескольких суток совпало с дебютом модели «LRX-Концепт», приуроченным к юбилею.

Кузов сделан с широким внедрением алюминия, прозрачная крыша и боковые стёкла выполнены из поликарбонатного пластика. Автомобиль – 1-ый всецело новый для директора по дизайну Джерри Макговерна – сотворен на пике самых современных тенденций, но, разумеется «с любовью к бренду», подчеркивает управляющий стилистов. 3-х дверный, значительно меньше серийного «Фрилендера» (протяженность 4531 мм), высоко посаженный вэдовый концепт именуют кросс-купе.

Британская компания старается идти в ногу с передовыми тенденциями. Устройство ERAD (Electric Rear Axle Drive) несёт ответственность за то, чтобы на скорости до 32 км/ч задние колеса приводил лишь электромотор, питающийся от литий-ионных батарей. Он же оказывает помощь 2-литровому дизелю в критичных обстановках – на протяжении разгона или на распутье.

?Экономная роскошь: кожа сидений соседствует с коврами и обивками дверей из сырья. Компания не поступилась завоеваниями, которыми так дорожат фанаты внедорожной езды: сохранены механические связи меж колесами, кроме этого опции коробки зависимо от дорожных критерий Terrain Response. Имеется и устройство, помогающее спускаться с горы.

Но, следуя веяниям времени, в особенностях концепта показывают не милые отечественному сердечку километры в час, секунды и лошадиные силы, а выбросы СО2 в европейском комбинированном цикле – 120 г/км. Прекрасного результата достигнули, в частности, за счет того, что движок выключается на светофорах и снова пускается, чуть водитель снимет ногу с педали тормоза.

Освеженный «Рейндж-Ровер», сделанный британо-индийским содружеством, возможно сохранит фирменный стиль. Салон также сотворен по самым современным канонам. В распоряжении водителя экран, на что выводится трехмерное изображение. Подсветка интерьера изменяется зависимо от режима перемещения: в экономном – мягенький зеленоватый свет, в обычном или внедорожном – голубий, в Подвескаивном – красноватый. Создатели LRX не стали хитрить: в машине нет места пятерым.

Но четыре кресла весьма удобны, под ними отсек для багажа, и сидения, разумеется, возможно трансформировать.

Увлекательный автомобиль, не правда ли? Вобщем, на данный момент основной вопрос – как он вдохновит индийских обладателей компании «Ленд-Ровер»? Думаю, внедрение ультрасовременных, но накладных устройств отложат.

Но многие стилистические ответы пригодятся для обновления, скажем, «Рейндж-Ровера». Возможно индийцы не станут в корне поменять модельную политику британцев. Недаром в Индии два муниципальных языка: не считая хинди – английский.

Случайные статьи:

Land Rover LRX Concept


Статьи по теме: