Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хонда-s2000

ХОНДА-S2000

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ

ХОНДА-S2000

Honda S2000

50 годов назад малая японская компания создала и выпустила байк под романтичным заглавием Дрим (мечта). Это было первой вехой в истории 1-го из сегодняшних глобальных фаворитов в производстве машин — компании Хонда. Спустя несколько лет, в первой половине 60-ых годов двадцатого века компания представила 1-ый Подвескаивный автомобиль — заднеприводный переднемоторный S500.

Собственной победой на 600-километровых гонках в Нюрбургринге в первой половине 60-ых годов двадцатого века он заявил о самых жёстких претензиях Хонды. Данный автомобиль был увлекателен, сперва, передовой для собственного времени конструкцией четырехцилиндрового мотора. Уже в те годы его оснащали 2-мя распределительными валами и 2-мя карбюраторами, дюралевыми блоком цилиндров и головкой блока.

Инженеры Хонды смогли достигнуть редчайшего для тех пор показателя удельной мощности (81,7 л. с./л) без внедрения турбонагнетателей. При рабочем количестве мотора S500 всего 531 смз его мощность достигала 43 л. с. при 8000 об/мин.

В личный полувековой юбилей Хонда решила снова представить двухместный Подвескаивный автомобиль классической сборки, нареченный S2000 (цифровой индекс соответствует рабочему количеству мотора, так же как и у предка S500). Компании понадобилось фактически 5 лет, чтобы довести концепт-кар SSM, продемонстрированный на Токийском автомобильном салоне 1995 года, до серийного эталона.

Изюминкой автомобиля, вне сомнения, есть новый дюралевый 4-х цилиндровый движок, развивающий при количестве 2,0 литра… 240 л. с.! Такая удельная мощность (120 л. с./л) делает честь мотористам Хонды, которым было нужно применить все собственные ноу-хау: тут и два распредвала, и регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов…

Возможно представить, что с таким мотором и шестиступной механической трансмиссией передач 1300-килограммовая Хонда победит старт с перекрестка у большинства именитых соперников, к примеру у куда более дорогогоПорше Бокстер. Но динамика и мощность не учитывая требований экологов на данный момент неактуальны, потому инженерам было нужно постараться и уложить выбросы в твёрдые рамки европейских калифорнийского 2000 эталона и норм года LEV (Low Emission Vehicle).

Размеры автомобили практически схожи габаритам БМВ-М-Родстер — протяженность чуток более четырех метров, ширина — 1,75 м, колесная база — 2,4 м. Кстати, не смотря на то, что мотор баварской автомобили имеет на два цилиндра и на один литр рабочего количества больше, чем движок S2000, характеристики их мощности весьма близки.

Не позабыты конструкторами и такие принципиальные для Подвескасмена нюансы пассивной безопасности — крепкий железной пространственный каркас защищает салон. А вот капот и крышка багажника легче простых, поскольку выполнены из алюминия. В салоне направляет на себя внимание неординарная подробность: красноватая кнопка, расположенная слева от руля на приборной панели, помогает для запуска мотора.

Ходовая часть весьма сложна и снабжает, согласно заявлению представителей Хонды, выдающиеся ходовые особенности. Создание автомобили налаживают на заводе компании в городе Точиги (Япония), где в текущее время производят модель NSX. Уже весной этого года Honda S2000 покажется на дорогах Стране восходящего солнца, а не так долго осталось ждать и в других государствах мира.

Случайные статьи:

Бородатая Езда. Honda S2000


Статьи по теме:

  • Красноватая молния

    Красноватая МОЛНИЯ КЛУБ Автовладельцев /ЭКСКЛЮЗИВ Красноватая МОЛНИЯ ТАКИЕ Авто В Российской Федерации ДЕЛАТЬ Смогут ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ ФОТО /…

  • Российский автомобиль

    Российский автомобиль В случае если правая полоса свободна, автомобиль в первых рядах обязательно высвободит дорогу. Приводят к почтению не только только…

  • Навстречу собственному я

    НАВСТРЕЧУ СОБСТВЕННОМУ Я ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАВСТРЕЧУ СОБСТВЕННОМУ Я СААБ С ПРИСТАВКОЙ Подвеска ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Компания и…