Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Правда, что ль?

Действительно, что ль?

Давайте по порядку. Всем давным-давно ясно, что существующая совокупность урегулирования убытков весьма сложна, так что молвят, что не так долго осталось ждать гаишников не придется вызывать на место ДТП. Но это дело будущего.

До тех пор пока начнут с малого.

Сейчас бедный, ни в чем же не виноватый пострадавший, кроме того отстояв в очередях, собрав всю кучу подходящих бумаг и пройдя экспертизу, может компенсацию не взять. А всего-навсего исходя из этого, что виновник не подал в собственную страховую компанию прошение о страховом случае. Может, совсем и не со зла, а по неведению или по второй причине – захворал, уехал, запамятовал. Страховые компании, заботясь о нас с вами, предлагают эту неправильность отменить.

Дык, спрашивается, для чего ее вообщем вводили…

Потом еще увлекательнее. Сейчас из рисков, за каковые отвечает страховая компания, исключены аварии, случившиеся на «внутренней территории». Это еще где? Выясняется, по словам президента Русского альянса автостраховщиков Андрея Кигима, при разработке закона создатели вспоминали о огромных фирмах типа Новолипецкого металлургического комбината, имеющих площади в пара тыщ гектар.

На местности таких гигантов ездит особенный транПодвеска, нигде не зарегистрированный. Итак вот, за ДТП с этим транПодвескаом страховые компании и не хотели отвечать сначала.

Но волшебным образом под понятие «внутренняя территория» попали АЗС, дворы, автомобильные стоянки, паркинги и тому подобные места. В итоге Разное, не разъехавшиеся около дома, остаются без страховой защиты. Это недоразумение на данный момент и выносится на трибунал законодателей.

Большое количество споров вызывает несправедливо низкая ответственность страховщика – всего 400 тысяч рублей, из их 240 тыщ на компенсацию вреда здоровью и 160 тыщ на ремонт НЕСКОЛЬКИХ транПодвесканых средств. А вдруг этих самых транПодвесканых средств 10 или 15? Такое так как не редкость, и довольно часто.

Самый очевидный пример – «паровозик». Поделим эти 160 тыщ на 15. Пшик!

Управляющий Федслужбы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев предлагает внести в закон поправку, в соответствии с которой 400 тыщ будут лимитом для ремонта каждой покоробленной автомобили. Так будет честнее.

Но «железо» – это добрая половина беды. Всем, кто уже успел близко познакомиться с ОСАГО, ясно, что взять хоть какую-нибудь компенсацию по здоровью весьма не легко. Нужны кучи справок, непонятных документов и основное – нервишек. Да, еще необходимо обосновать, что медицинская помощь не взята по программке неотклонимого мед страхования (также весьма спорной вещи, кстати).

Ошибочно это.

По идее, в возможности страховые компании должны составить определенный перечень травм, каковые возможно взять в итоге ДТП. За каждую травму – определенная компенсация. При погибели – максимум. Сейчас же страховая компания оплачивает лишь погребение.

В случае если обстановку исправят – честь им и хвала: человек станет еще серьёзнее всего остального.

А нам приходится лишь возлагать на благоразумие парламентариев. Вобщем, среди их имеется страховые компании…

Случайные статьи:

Стих- Мы ждем Христа! Не правда ль, сёстры, братья?


Статьи по теме:

  • Рессоры в поисках правды

    Рессоры: В Отыскивании Правды ЭКСПЕРТИЗА Рессоры: В Отыскивании Правды Лет 10 вспять сама мысль о том, что на прилавке магазина смогут лежать наборы…

  • Вся правда об эвакуаторах

    «В отечественном городе довольно много жителей, довольно много автомобилей», – гласил в «Служебном романе» Новосельцев. С того времени прошло 32 года, и…

  • Вся правда о недостатках люксовых авто

    Infiniti EX В особом изучении, где оценивались трудности самых продвинутых и дорогих люксовых машин, принимали участие 81 500 обладателей самых новых…