Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Киа-балтика старт дан

КИА-БАЛТИКА: СТАРТ ДАН

АВТОПРОМ

КИА-БАЛТИКА: СТАРТ ДАН

В ноябрьском номере журнальчика за прошедший год сообщалось о проекте сотворения сборочного производства корейских машин КИА в Калининграде. А в последних числахАпреля сегодняшнего года произошла пресс-конференция, на которой управление проекта заявило: сборка легковых автомобилей на берегу Балтики началась.

Владимир СОЛОВЬЕВ

В русском масштабе КИА-Балтика смотрится как большой вкладывательный проект. Если не случится сбоев, в этом году калининградцы рассчитывают собрать 20 тыщ машин моделей Авелла, Кларус и Сефия. В то время, когда же предприятие получит на полную мощность, то, в соответствии с проекту, оно раз в год должно производить 55 тыщ автомобилей.

Начальники проекта убеждают, что отверточная сборка — лишь начало.

Меж тем, всякого россиянина, точно, интересует вопрос, отчего же тормознули на корейских машинах. Из-за чего не забрали европейские? Наверное, не было устраивающих обе стороны предложений, но это еще не все.

Директор калининградского проекта, генеральный директор интернационального фонда Интерприватизация Владимир Щербаков разъясняет дело таким макаром. По надежности корейские автомобили смогут соперничать с Фольксвагеном и Вольво — весьма дорогими на русском рынке автомобилями. Корейские, наоборот, стоят не так недешево и к тому же выпускаются приемущественно для азиатского региона, где дороги, как и у нас, не везде хороши.

Да и среди корейских автомобилей также предстояло выбирать. В Южной Корее три огромнейших автоконцерна — Хёндэ, Дэу, КИА. 1-ые два — громадные концерны, производящие все: самолеты, суда, электронику и а также — авто.

Потому трудиться с ними, считает Владимир Щербаков, тяжелее. А вот КИА делает хорошие автомобили и ничего, не считая машин, не создаёт.

Вобщем, имеется и другие разъяснения. Из всех компаний, с которыми было возможно сотрудничество, лишь КИА внесла предложение товарный кредит русской личной компании. За сборочные наборы, поступающие в Калининград, возможно будет рассчитаться через полгода по окончании реализации машин.

Управление проектом гордится тем, что в Калининграде хотят производить не снятые с производства в самой Корее модели, как это происходит сплошь и рядом, а модели не старше 1996 года. Сефия же вообщем будет совсем новейшей — сегодняшнего года. Калининградский модельный последовательность ничем не будет различаться от того, что выпускается в Корее. Оно и конечно: так как на КИА-Балтика будут поступать практически готовые авто с сборочного потока корейского завода.

Всего в замыслах — выпуск 6 моделей КИА. О 3-х уже сообщено выше. К ним добавятся микроавтобус Беста, что в свое время прочили у нас на смену рафиков скорой помощи, вэдовый автомобиль для отдыха Подвескаидж, производимый в Германии, и, в итоге, уже обративший на себя внимание русских джиперов джип Рокста, снаружи напоминающий Виллис (кстати, его сертификационные тесты идут в Российской Федерации).

Запуск автосборочного производства в Калининграде может сулить, с одной стороны, прекращение с течением времени импорта машин КИА из Кореи (что предопределено различием в стоимостях), а с другой — атаку на протекционистские позиции в отношении русских автозаводов. Одновременно с этим вопрос о конкуренции российскему автомобилю со стороны КИА-Балтика, как вычисляют создатели проекта, находиться не будет.

По крайней мере, сравнимо мелкий количество калининградских КИА несопоставим с валом более дешевеньких ВАЗов. Подобна и обстановка с автомобилем среднего класса Кларус — волг больше и они большое количество дешевле.

Вобщем, создатели проекта уверенны, что у балтийских КИА имеется и будет личный клиент.

И последнее: в случае если начало сборки Авеллы, Кларуса и Сефии возьмёт собственный продолжение, то для самого Калининграда, где настроены уже не только только на сборку автомобилей, да и на создание девайсов для их, это будет означать тыщи рабочих мест, а свидетельствует, и хорошую судьбу.

От редакции. О том, как проект реализуется в судьбу, мы вам обязательно поведаем по окончании того, как опять побываем в Калининграде и заметим все собственными очами.

Случайные статьи:

M.ASONft Kayser Старт Дан


Статьи по теме:

  • 3-Ий старт

    3-ий старт В таком виде приходят из Турции машинокомплекты «Албеа». Раздельно – кузова первой комплектации, движки и эксплуатация и Ремонт подвески….

  • Секонд-хэнд брать на данный момент!

    Грустная обстановка со сбытом новых машин общеизвестна, а осознаёте ли вы, что потери рынка ветхих авто за 1-ое полугодие– всего 10% от черт 2008 года?…

  • В рф может показаться база данных автомобилей приобретенных в кредит

    День назад глава Ассоциации региональных банков Рф, депутат Анатолий Аксаков выступил слету с целым рядом законопроектов, призванных улучшить дела меж…