Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

К августейшему двору

К АВГУСТЕЙШЕМУ ДВОРУ

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ

К АВГУСТЕЙШЕМУ ДВОРУ

ОБЩАЕМСЯ С НОВЫМ ФРАНЦУЗСКИМ

МИНИ-ВЭНОМ ПЕЖО-807

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ

ФОТО / ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ И ПЕЖО

Во все века лев приводил к уважению. Его почитали как символ силы, власти, принадлежности к высокому обществу. какое количество изображений царя животных в геральдике одной лишь Европы! Почти два века вспять львом, стоящим на стреле, братья Пежо решили клеймить самые наилучшие и качественные ножовочные полотна личный мануфактуры.

Были у их и другие символы, но лев шел вне конкуренции. В 1858-м его-то и зарегистрировали в качестве товарного символа компании. А вот фальшрадиаторную решетку автомобиля Пежо правитель животных украсил лишь в 1913 году, спустя 20 с излишним лет по окончании начала сборки первых самобеглых экипажей.

С того времени и показался у автомобилей Пежо некий шарм, выделяющий их из неспециализированной массы машин. Независимо от размера модели с львенком на радиаторе, с ней идиентично уместно отправиться на дружественную вечеринку или на официальную встречу, на торжественный прием или легко на отдых.

Конкретно об этом подумалось, в то время, когда я въезжал на новеньком мини-вэне Peugeot 807 в лесопарковую территорию замка Шамбор — одну из любимых резиденций французских правителей. На таком стильном и большенном автомобиле в самом деле не постыдно стать перед очами самого монарха. Действительно, чтобы перенестись через столетия, понадобится машина времени, а это, пожалуй, единственное, чего нет в списке серийного и дополнительного оборудования 807-й.

NOBLESS OBLIGE —

ПОЛОЖЕНИЕ Обязует

Чтобы слыть современным мини-вэном и воспользоваться спросом, не достаточно однообъемной способности и сборки композиции посадочных мест в салоне. Этим на данный момент никого не поразишь. Необходимо еще отвечать запросам самой взыскательной публики.

В Европе огромные однообъемники популярны, их рынок непреклонно вырастает — раз в год продается выше двухсотен 30 тыщ таких автомобилей. Как угодить вероятным клиентам, обогнать соперников?

Модель 807 поменяла 806-ю, унаследовав от нее платформу, претерпевшую некие конфигурации, и совокупность дверей: фронтальные — распашные, задние — сдвижные, а у грузового отделения она раскрывается ввысь. Как и предшественницу, восемьсот седьмую производит несколько ПСА Пежо-Ситроен в кооперации с ФИАТом.

Это значит, что одинаковый автомобиль с этим же самым кузовом и с теми же силовыми агрегатами может продаваться как Peugeot 807,Ситроен С8, ФИАТ-Улисс или Лянча-Федра. Отличаются они оформлением фронтальной части кузова, опциями подвески, мотора и отделкой салона, однако любой несет извечно родовые черты.

Вот и сейчас в руках у меня послушливое управляющее колесо с серебристым львенком в центре — колебаний нет, я в салоне Пежо. Он выполнен в стиле кобальт, где господствуют цвета голубого. Приятный, теплый на ощупь пластик фронтальной панели и дверей, велюровые кресла — смотрится модно и внушительно.

Архитектурное новаторство — дугообразная арка над панелью. Под ней — стрелочные устройства, чуток ниже — экран бортовика. А вот счетчик неспециализированного и дневного пробега прилепился таковой суфлерской будочкой сверху к управляющий колонке.

Тут же блок контрольных ламп. Взгляд водителя не отвлекается от дороги, но в случае если что, контрольные устройства фактически под рукою.

Большое ветровое стекло площадью под 2 м2 снабжает водителю прекрасный обзор и заполняет салон светом. Но капота, как и фактически у всех современных автомобилей, не видно.

Жизнь водителя 807-й весьма облегчена. Лишь поразмыслил, что темнеет и нужно включить фары, как умный автомат уже все сделал. Отправился дождик — дворники врубились в работу. В случае если опасаетесь непроизвольно нарушить скоростной режим, автомобиль сам предотвратит вас звуковым знаком, не забудьте лишь выставить предел скорости.

Позаботится 807-я и о безопасности пассажиров: чуть скорость превзойдет 10 км/ч, замки дверей заблокируются. А вдруг, не дай боже, с машиной что-то произойдёт, она предупредительно включит сигнал аварийной остановки.

Кстати, об остановках. В параметрах стесненного городского места сдвижные задние двери оказывают бесценную услугу — им, в отличие от распашных, не нужно места, чтобы выпустить пассажиров. При необходимости водитель может пользоваться задней дверью, пройдя по совсем ровненькому полу меж фронтальными креслами через салон.

Конкретно для этого рычаг переключения передач вывели на переднюю консоль, а ручной тормоз был слева от водительского сидения. Мне это показалось непривычным, к тому же при применении водительской створкой торчащий ввысь ручник создаст неудобство.

Запрещено без удовольствия следить, как по команде кнопки брелока створка медлительно поползет и совершенно верно поднимется в дверной просвет, а позднее хорошо прижмется к уплотнителям по всему периметру. Или сделает все то же в оборотном порядке, открывая перед вами место воистину циклопических размеров — взрослый человек может проходить, фактически не сгибаясь. Отдавать команды раздвижным дверям возможно кроме этого с водительского места или клавишами с панелей управления в средних стойках кузова.

Все к услугам пассажиров и водителя — Ноблес оближ.

СОБЛАЗНЫ Огромного КОЛИЧЕСТВА

Для кого рекомендован 807-й? 1-ое, что приходит на разум: для громадной семьи. По правде, возможность расположить в салоне семь кресел, не считая водительского, так и провоцирует забрать в путь всех родственников. Но большое количество ли в Европе многодетных семей?

Потому впечатляющие размеры мини-вэна помогают громаднейшему комфорту, скажем, 6 человек (версия Пульман) или кроме того пятерых. В последнем случае освобождается 590 л для багажа.

Варианты изменения актуального места в этом автомобиле с учетом перемещения вперед-назад сидений второго и третьего последовательностей, вычисляй, безграничны — все находится в зависимости от его потребностей и фантазии владельца.

Peugeot 807 возможно автомобилем для отдыха и путешествий, а может служить бизнес-каром. Удобное размещение в кресле дополняет совокупность личного климата для водителя и каждого из пассажиров. Хорошим подспорьем главному багажнику помогает перчаточный ящик количеством 18 л..

И Все-же ЛЕГКОВОЙ!

Несмотря на впечатляющие размеры, Peugeot 807 остается автомобилем . Да, однообъемником. Да, завышенной вместительности.

Но легковым. Более того, благодаря дюралевой крыше, кроме этого дверцам багажника и фронтальным крыльям из армированной пластмассы он весит всего 1600 кг, давая фору многим простым седанам.

На ходу самый громадный автомобиль в львином семействе ведет себя совершенно верно равно как и другие сородичи. Равновесная острота в управлении, отзывчивость мотора на педаль акселератора — то, что нужно настоящему водителю. Действенное замедление и остановку гарантируют дисковые тормоза всех колес (на фронтальных диски — вентилируемые).

Тормозная совокупность включает Abs, устройство критического торможения, электрическую регулировку рассредотачивания тормозных сил и совокупность динамического контроля стабилизации перемещения. Такой комплект сделает поездку по самым зигзагообразным и заснеженным автострадам всецело неопасной и для новенького.

Но я качу по ровненькому, сухому асфальту одной из главных аллей парка Шамбор. Движок 2,2 л, развивающий мощность 160 л. с., эластичен. Кроме того на малых оборотах он играючи подхватывает 807-ю и просто несет ее под шелест листвы.

А вот и сам Шамбор с многочисленными башенками на крыше. В прежние времена повелитель возил с собой все необходимые (и не весьма) вещи: сундуки, кровати, столы, стулья, трон, книжки, ковры, картины скитались совместно с ним на обозах из одной роскошной резиденции в другую. Мини-вэн от Пежо с царственной знаком всецело подошел бы августейшим особам.

К примеру, Франциску I, строившему замок. На всякий случай опять кинул взгляд на органы управления… но кнопки включения машины времени в том месте не выяснилось.

Дополнительное панорамное зеркало для салона: можешь постоянно быть в курсе того, что делают пассажиры. Однако не требуется поменять регулировок главного зеркала для контроля за дорогой.

Необыкновенное размещение рычага ручного тормоза принуждает поменять привычки, но высвобождает проход меж фронтальными креслами.

Законодательство пассажиров и водителя снабжают две фронтальные подушки с адаптивной (зависимо от силы удара) совокупностью раскрытия, интегрированные в боковины фронтальных сидений подушки защиты грудной клеточки, кроме этого надувные шторки у потолка, предохраняющие голову при ударах с боковой стороны. Каждое из 7 сидений, каковые возможно расположить в салоне, снабжено трехточечными ремнями.

Счетчики неспециализированного и дневного пробега, кроме этого блок сигнальных ламп расположились над управляющий колонкой. Не оказываются на виду, но неизменно под рукою.

Снутри 807-ю возможно перевоплотить в настоящий светский салон, развернув фронтальные сидения на 180°, лицом к задним пассажирам. Сложенные сидения среднего последовательности выполнят однако роль столиков.

Архитектура фронтальной части салона уникальна. Арочный мост под ветровым стеклом, перекинутый от стойки к стойке, вопреки ожиданиям присваивает всей конструкции лёгкость и совместно с тем есть элементом жесткости. Три стрелочных прибора: спидометр, датчики и тахометр горючего и охлаждающей воды, как более принципиальные, занимают центральное место под аркой.

Peugeot 807

Peugeot 807Peugeot 807

Случайные статьи:

ТОП 5 СКРЫТЫХ ТАЧЕК МОНАРХОВ!


Статьи по теме:

  • Поставщик двора.

    ПОСТАВЩИК ДВОРА… КОМПАНИИ И РЫНКИ /Уровень качества ПОСТАВЩИК ДВОРА… ТЕКСТ / АРКАДИЙ КОЗЛОВ Дата рождения Кировского шинного — 1943 год….

  • Октябрь уж на дворе.

    Октябрь уж на дворе… Любите ли вы автомобиль? Любите ли вы автомобиль так, как обожаю его я?.. Способны ли растрачивать на него последние накопления,…

  • Тихие войны городских дворов

    Биться с вандализмом во дворах не легко. А определить, кто и из-за чего поцарапал ваш автомобиль, легко невозможно. Так же как и отыскать преступников….