Peugeot 308 подкупает не только только французским шармом. Материалы отделки – пример для подражания в гольф-классе. Салон на удивление просторный, в особенности свободно на первом ряду.
Модификация с мотором 1.6 и «механикой» гарантирует уверенный разгон уже с 1500 об/мин. В активе 308-го гиперчувствительные тормоза и «броня крепка» – автомобиль получил 5 звезд по итогам крэш-тестов Euro NCAP.
Peugeot 308 Premium: 627 400 руб.
Достаток комплектации Premium (с включенным в нее пакетом Pack Look): боковые подушки и передние безопасности, Абс, совокупность креплений Isofix, двузонный климат-контроль, бортовик, кожаная оплетка руля, обогрев фронтальных сидений, 4 электростеклоподъемника, иммобилайзер, корректор фар, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, аудиосистема с CD-плеером, помощью MP3, 2-мя клавишами и тюнерами управления на руле, противотуманные фары, блокировка дверных замков с пульта, Подвескаивный фронтальный бампер, выкрашенные в цвет кузова корпуса зеркала и дверные ручки, колпаки Toliman на металлических дисках.
Возможно, имеется суть подождать с приобретением «пыжа» 2–3 месяца. Переделанная версия Peugeot 308, представленная на Женевском автомобильном салоне (см. репортаж в этом номере), покажется у русских дилеров примерно в июне. Наряду с этим хэтчбеки с бензиновым мотором 1.6 окажутся русской сборки, с сборочного потока в Калуге. Другие модификации будут завозить из Франции.
Цены на освеженную версию 308-го сохранятся примерно на прошлом уровне. Пока не ясно, станут ли у нас реализовывать автомобили с новым экономным 112-сильным дизелем 1.6 и разработкой StopStart, которая глушит движок на время остановки.
Охото чего-то большего? При таких условиях имеется два варианта. Во-1-х, возможно купить топ-версию автомобиля классом ниже.
Вторая кандидатура связана с игрой на повышение: подыщите для себя ветхий автомобиль из более респектабельного сектора.
Путь на понижение класса
европейский лоск и Разумные цены вывели Опель Корса в число хитов рынка. На его стороне хорошее шасси, приятная наружность, не вызывающий клаустрофобии салон с солидной отделкой, комфортные органы управления. Еще более позитива в движении: малышка превосходно держит прямую, чисто и без сильных наклонов проходит связки поворотов, тормоза разрешают совершенно верно дозировать замедление.
Не так долго осталось ждать в продаже покажется переделанный Корса (материал о ней на данный момент. в газете «За рулем» № 3).
Мощность, л.с. при об/мин: 100 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 172
• Разгон 0-100 км/ч, с: 13,9
• Расход горючего, л/100 км:
город / шоссе / смеш. цикл 7,5 / 4,7 / 5,7
Неунывающий сгусток «кинетического» дизайна, Fiesta легка и элегантна. Машина обязана понравиться вкусившим вкус драйверам: управляющее с электроусилителем многие вычисляют прототипом информативности и точности. Подвеска жестковата, благо, ее энергоемкость на высоте. Автоматическая коробка, преимущество модификации 1.4, всецело расторопна.
Но кроме того топ-версия Titanium смотрится скудно, для полного счастья нужно будет прикупить климат-другие функции и контроль.
• Мощность, л.с. при об/мин: 96 при 5750
• Макс. скорость, км/ч: 166
• Разгон 0-100 км/ч, с: 13,9
• Расход горючего, л/100 км:
город / шоссе / смеш. цикл 8,9 / 5,1 / 6,5
Путь на повышение класса
Респектабельный «француз» домашнего класса тяготеет к канонам германской школы, в его архитектуре и виде салона угадываются мотивы Ауди и других «тевтонцев». В актив возможно смело записать уровень качества отделки, комфортные кресла, неострый, но информативный руль, высокий уровень звукоизоляции. Продвинутые модификации идут с гидропневматической подвеской Hydractive III+.
Она дарует парящую плавность хода и разрешает разнообразить величину дорожного просвета.
• Мощность, л.с. при об/мин: 143 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 205
• Разгон 0-100 км/ч, с: 11,7
• Расход горючего, л/100 км:
город / шоссе / смеш. цикл 12,7 / 6,7 / 8,9
От действия зимних реагентов на блестящих молдингах проступает ржавчина (не будет излишним обезопасисть их восковым составом). Досрочной подмены может востребовать ролик ремня ГРМ. На заправках нужно будет идти к кассиру с пробкой бензобака, поскольку ключ остается в личине замка.
Перед приобретением удостоверьтесь в исправности гидропневматической подвески.
У Мазда6 с бензиновым мотором 2.0 Подвескаивный настрой: машина импульсивна и порывиста, обеспечивая моментальный отклик на педаль акселератора. Расторопный «автомат» мягко стыкует передачи. Острые опции шасси хороши на ровненьком асфальте, но нужно будет сбавлять темп перед лючками и выбоинами – их подвеска отрабатывает лишне дотошно.
По сопоставлению с предшественницей, у новейшей «шестерки» осязаемо лучше звуковой комфорт, в особенности в зоне колесных арок.
• Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 5500
• Макс. скорость, км/ч: 200
• Разгон 0-100 км/ч, с: 11,3
• Расход горючего, л/100 км:
город / шоссе / смеш. цикл 9,5 / 5,2 / 6,8
В поворотах возможен стук и скрип водительского сидения по причине того, что крепежные шайбы не снабжают подабающей фиксации салазок на штырях. Перед приобретением удостоверьтесь, что не трещит управляющая рейка, удостоверьтесь в надежности состояние ступичных подшипников. На многих автомобилях зацветают направляющие задних стекол.
Достаточно быстро протирается и трескается кожаная обивка кресел.
Чешский представитель бизнес-класса в техническом замысле – ближний родственник Passat B5. Может, в качествах маневренности Skoda Superb первого поколения малость уступает братцу (больше наклоны, чуток смазаннее реакции), но отыгрывается в удобной составляющей. Ублажить пассажиров оказывают помощь передняя мультирычажная подвеска, «облизывающая» выпуклости, богатое оснащение с древесными элементами декора и само собой разумеется, просторный салон.
• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 5700
• Макс. скорость, км/ч: 216
• Разгон 0-100 км/ч, с: 9,5
• Расход горючего, л/100 км:
город / шоссе / смеш. цикл 11,5 / 6,8 / 8,4
На моторе 1.8Т выходят из строя индивидуальные катушки зажигания. Неприятные сюрпризы способна преподнести турбина, в особенности в случае если 1-ый обладатель тянул с подменой воздушного фильтра или глушил машину, не давая движку по окончании поездки поработать на холостых. Примеряясь к машине с пробегом порядка 100 тыс. км, удостоверьтесь в надежности состояние втулок стабилизатора, верхних фронтальных рычагов.
У ретивых «гонщиков» внешние ШРУСы Superb смогут загнуться к 40 тыс. км пробега.
Данный «скромный буржуа» не блещет искрометной наружностью. Главные плюсы Avensis прошлой генерации – японская надежность (чему не помешала английская сборка), высочайшая планка комфорта. Звукоизоляция и эргономичность заслуживают самых хороших слов, практически неубиваемая подвеска нейтрализует большинство недочётов дорожного полотна.
Avensis владеет устойчивым иммунитетом к коррозии. Но ему недостает отточенных ездовых повадок германских соперников.
• Мощность, л.с. при об/мин: 147 при 5700
• Макс. скорость, км/ч: 195
• Разгон 0-100 км/ч, с: 11,1
• Расход горючего, л/100 км:
город / шоссе / смеш. цикл 10,7 / 6,6 / 9,2
Подвеска не востребует огромных затрат на ремонт, но при злоупотреблении «офф-роудом» в зону риска попадают стойки стабилизатора. Едкая зимняя химия может разъесть пластмассовые бачки радиатора. Беря машину со стажем, удостоверьтесь в надежности управляющую рейку, ее стук не редкость позван износом пластмассовых втулок. Громыхание задней подвески на дорестайлинговых автомобилях возможно излечить подменой сайлент-блоков рычагов на Ремонт и эксплуатация освеженной конструкции.
Случайные статьи:
Nuova Peugeot 308 – Augmented Technology
Статьи по теме:
-
Кандидатура опель insignia либо.
Опель Insignia решительно порвал с демократичным реноме Вектра. Более высочайший статус подчеркивает великодушная наружность. Опель Insignia: 777 000…
-
Почитателей Форд Mondeo . Большой, респектабельный, он смотрится и ездит как породистый «европеец». Просторный салон, опции шасси одни из наилучших в…
-
Peugeot partner, seat inca. по асфальту — каблучки
PEUGEOTPARTNER, SEATINCA. ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ПЕЖО-ПАРТНЕР…