Вряд Ли эта авторыночная новинка кого-бо обрадует, но к нам начинают поступать автомобили, пострадавшие от евро наводнения. Отличить их, считают спецы, возможно по большей части по запаху. Но имеется и другие показатели.
С наводнения прошло больше 2-ух месяцев, но на литовский и калининградский рынки «утопленники», как докладывают отечественные информанты, начали приезжать с семь дней назад, а в Москве они еще лишь появляются. Дабы высушить автомобиль, 2-ух месяцев не нужно. Но дело в том, что, перед тем как попасть к нам, этим автомобилям-амфибиям было нужно сделать достаточно длиннющий путь. О нем нам поведали в гамбургской компании Autohaus, занимающейся посредничеством в поиске машин для русских клиентов.
Большинство европейских автомобилей застраховано, исходя из этого обладателям потонувших авто достаточно было заявить о происшествии в страховую компанию и взять компенсацию. Автомобили однако переходили к страховщикам. Сами они починкой не занимаются, а устраивают особые аукционы, где по остаточной стоимости реализовывают авто гаражам.
И уже оттуда, по окончании соответствующего ремонта, они отправляются за границу.
С европейцами гаражи, торгующие утонувшими автомобилями, предпочитают не связываться: торговец обязан предоставлять всю подходящую клиенту данные об автомобиле, а за сообщение неправильных сведений может пойти под суд. А проверить, побывала ли машина в воде, весьма легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие автомобили заносятся.
Другое дело чужестранцы, для которых основное – вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать.
Бизс выходит достаточно удачный: цена «пострадавшие от наводнения» приблизительно в два раза ниже, чем у обыденного автомобиля. Недавно «Автохаусу» внесли предложение поплававший по Эльбе Subaru Forester 1999 года. С 2-литровым турбированным мотором, кожаным салоном, кондюком и полным электропакетом за машину просили $7,5 тысяч.
В обычном состоянии она стоила бы $12-14 тыс.
В случае если над машиной, пострадавшей в наводнении, трудятся мастера, считают германские торговцы, распознать «мокрый след» в Российской Федерации фактически невозможно.
На авторынок в литовском городе Мариямполе, где 98% клиентов составляют россияне, такие автомобили уже начали поступать. Стоят они, в большинстве случаев, процентов на 10 дешевле средних стоимостей. Директор рынка Юозас Бразис уверен в том, что администрация не должна вмешиваться в процесс реализации: «клиент сам делает выбор и сам же за него отвечает».
по поводу того, как отличить жертву наводнения, директор рынка дал совет нам лишь одно – по запаху. Несмотря ни на какую автокосметику затхлость в салоне сохраняется.
Согласно точки зрения сударя Бразиса, связываться с этими автомобилями не следует: последствия наводнения смогут вылезти в хоть какой момент. Но по большому счету имеется различные представления по поводу необходимости приобретения высушенных автомобилей. Спецы «Автохауса», к примеру, считают, что никаких грозных недостатков со временем в их проявиться не должно.
По окончании наводнения прошло больше 2-ух месяцев – в случае если машина ездит на данный момент, то будет ездить и дальше.
Из-за сырости сначала выходят из строя электронные «мозги» автомобили и по большому счету электрика, а по окончании замены подходящих подробностей все приходит в норму.
Спецы МАДИ не согласны с данной точкой зрения. Согласно их точке зрения, такие автомобили страшны сначала тем, что вода может попасть в скрытые и в большинстве случаев недоступные для нее полости. В том месте будет идти коррозия.
Не считая того, вода может попасть в коробки и масло мотора. В случае если масло сходу не поменяли, имела возможность появиться смесь, и мотор, в особенности по окончании прихода холодов, может «стукануть». Вода может остаться в глушителе, в катализаторе. Исходя из этого, считают в МАДИ, в случае если и брать «утопленника», то сходу по окончании приобретения нужно поменять масло и проверить выхлопную совокупность – издержки с лихвой окупятся.
по поводу того, как распознать «утопленника» – в особенности в случае если над ним поработали мастера – спецы университета ничего не смогли нам сообщить.
Но мастера автосервисов, каковые в курсе трудности и уже имели дело с этими автомобилями, дали нам кое-какие обычные рекомендации. Вот они.
1. Запах сырости остается одним из основных и практически неистребимых показателей подмоченной автомобили.
2. На обивке салона по окончании воды остаются с большим трудом выводимые разводы, а кожа делается более твёрдой на ощупь, дубеет.
3. Ржавчина поражает сначала те элементы кузова, каковые в обыденных качествах для воды недостижимы и потому не подвергаются антикоррозионной обработке. К , металл под приборной панелью. В случае если в том месте ржавчина, с машиной очевидно не все в порядке.
Не легко представить дляторговца, что разбирать переднюю панель, но демонстрация и настойчивость сурового жажды купить машину смогут его убедить.
4. Фактически все смогут сообщить о судьбе автомобили фары. Влага оставляет на зеркальной поверхности отражателя превосходно примечательные пятна неправильной формы. А наличие у старенького, но однако не битого автомобиля стопроцентно новых фар заставляет задуматься, для чего их было нужно поменять.
Калининградские спецы, у каких проблемы с такими автомобилями начались ранее, дали очередной обыденный, но не слету приходящий в голову совет.
5. Нужно взглянуть по документам, в каком районе была зарегистрирована машина, и узнать, был ли он подвержен наводнению.
Автомастера уверены в том, что 1-ое, что нужно сделать с автомобилем, по поводу которого имеется подозрения – это поменять все эксплуатационные воды. Пожалуй, это все, что возможно сделать. Так как дабы обеспечивать себя от неожиданностей, нужно разобрать машину и опять собрать – ясно, что никто этого делать не будет.
Вобщем, как вычисляет управление подмосковного Мытищинского авто рынка, на автоярмарках столицы «подмоченных» машин будет не очень сильно большое количество. Контингент перегонщиков на рынках в далеком прошлом сложился, и рисковать репутацией никто не захочит. Ну и сотрудники смогут побороться за репутацию профессии. Второй вопрос, что некоторых «утопленников» не смогут опознать сами перегонщики.
Они утвержают, что такие автомобили уже поступали на рынок по окончании наводнений в прошедшем году – часть из их успели воплотить, а кое-какие было нужно реализовывать на запчасти – с наступлением морозов полетели автоматические коробки и движки.
Спецы уверены в том, что моченые автомобили будут продаваться вне на рынках, а через газеты, по личным объявлениям. Сколькоони продержатся в продаже, не берется угадать никто.
Случайные статьи:
Как определить машину-\
Статьи по теме:
-
Ввозимые как обыденные старенькые авто, так именуемые «утопленники» все чаще видятся на русском рынке. «Утопленник» стоит как минимум в 2 раза дешевле…
-
Утопленники движутся на автобазары
Создатель фото: на данный момент В западных областях Украины тонули не только дома и приусадебные участки, ну и авто. По нфы «Авто.24», уже через две-три…
-
Чутье – одно из принципиальных эмоций человека. Фактически все автолюбители приобретают в авто освежители воздуха. Многие автовладельцы заказывают…