Потрясений не будет
«ФОРД-КУГА»: Сначала Наша страна, Позднее ЕВРОПА
В январе начинается создание нового «Форда-Фокуса» -отечественной основной премьеры 2008 года. Выделю слово «новый», а не переделанный, поскольку в большинстве случаев рестайлинг -это лишь маленькая переделка фронтальной части автомобиля, оптики и т.п. Тут все кузовные панели, не считая крыши, спроектированы поновой.
Цена же «Фокуса» вырастет некординально, правильную цифру до тех пор пока именовать не могу.
Еще одна новинка — «Форд-Куга» — покажется в продаже в первой половине 2008-го. Наша страна станет первым в Европе рынком, на котором мы представим данный автомобиль. Сначало он будет укомплектован единственным (дизельным) движком, но позднее покажется и бензиновый.
Уверен, что данный современный автомобиль с кинетическим дизайном, отвечающий новейшей философии «Форда», найдёт собственную нишу на русском рынке.
«МОНДЕО»: РЕАЛИЗОВЫВАТЬ Недешево
Новинка прошедшего года «Форд-Мондео» превосходно продается тут в дорогих комплектациях. Мы хотим, чтобы к «Мон-део» приценивались Разное, выбирающие авто премиум-сегмента. Для этого все имеется необходимые предпосылки: свежайший дизайн, доброкачественный интерьер, функциональное оборудование. Не скрою, что реализовывать дорогие модифи кации для нас прибыльнее. Доставить дилеру авто ценой $20 тыс. и $50 тыс. стоит идиентично.
Маркетинговые скидки на дешевенькие автомобили? Утопия! Потому мы будем стараться реализовать как возможно больше машин в лучших предположениях.
Но нужно не только только наращивать прибыль, да и увеличивать количества продаж — По другому нет никакого смысла собирать «Мондео» во Всеволожске. А для этого нужно продавать большое количество автомобилей в базовых комплектациях, каковые для нас наименее прибыльны.
125 000 «ФОРДОВ» В ГОД
Кроме того по самым ограниченным прогнозам русский рынок еще не один год остается более многообещающим и бурно развивающимся в Европе. на данный момент «Форд» во Всеволожске собирает 75 тыс. автомобилей «Фокус» в год. В конце 2008 года на конвейере покажется новый «Мондео», прибавив к количеству производства еще 25 тыщ. Таким макаром, мы выйдем на 100 тыщ авто в год, а в 2009 году выпуск «Фокусов» увеличим еще на 25 тыс. автомобилей.
Грядущие инвестиции составят $330 млн.
Русские ДИЛЕРЫ — Наилучшие В ЕВРОПЕ
Более принципиальная отличительная черта русского рынка -это, конечно, темпы развития. Я был в Российской Федерации девять годов назад: с того времени тут все поменялось, как нигде в мире. Это относится не только только к авто, да и ко всему рынку в целом.
Еще семь годов назад я имел возможность по пальцам одной руки перечесть проф дилеров в Российской Федерации. А сейчас тут неограниченное количество успешных дилеров — не только только в семье «Форда», да и у соперников, о которых я могу всецело честно заявить, что это более проф дилеры в Европе.
В новеньком году мы планируем открыть новые автомобильные салоны в городах-миллионниках, кроме этого придти в наименее громадные поселения, где до тех пор пока нет ни 1-го дилерского центра. Увеличиться сервисных центров в Санкт Петербурге и-Москве. Совместно с тем мы не желают значительно расширять круг партнеров: ориентируемся на компании, уже взявшие дилерство «Форда».
Не удивляйтесь, в случае если уже в текущем году покажутся станции технического обслуживания «Форд» без шоу-румов и салонов продаж — сервисов на данный момент чертовски не достаточно. Одни нужно будет строить, другие оборудуем на получаемых площадях. Это смогут быть и совсем мелкие, но дилерские 100.
Отечественная задачка — сделать ремонт «фордов» таким же простым и легкодоступным, как поход в магазин.
КИТАЙЦЫ ПОКА НЕ Соперники
Мне часто задают вопросы о конкуренции со стороны производителей из стран Азии (в главном, Китая и Индии). «Форд» находится с ними в разных секторах — не только только ценовых, да и принципно разных. Точно, все знают о итогах крэш-тестов китайских авто, и до тех пор пока я не разглядываю «китайцев» в качестве соперников отечественным автомобилям.
Совместно с тем было бы некорректно недооценивать их способности, беря во внимание, что разработки развиваются и распространяются в мире весьма быстро. Так как совсем недавно и корейцев с японцами никто не рассматривал как соперников. В будущем нам нужно будет глядеть за ними повнимательнее.
Случайные статьи:
- Автопарадокс в регионах приобретают больше импортных машин в москве меньше
- Какую избрать тоета avensis?
Потрясений на банковском рынке Украины не будет — Никитин
Статьи по теме:
-
Обозрение. кризис портрет автопрома в годину потрясений
Обозрение. Кризис: Портрет автопрома в годину потрясений «Презент» ИЗ АМЕРИКИ Ведущие французские концерны «Рено» и PSA «Пежо-Ситроен» остановили…
-
БУДЬТЕ СВОБОДНЫ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ БУДЬТЕ СВОБОДНЫ Авто место остается в основном мужским по правилам и стилю поведения, каковые в том месте…
-
ИМЕНА ЗЕМЛЯКОВ ТВОИХ К 850-летию Москвы ИМЕНА ЗЕМЛЯКОВ ТВОИХ Лев ШУГУРОВ Заборы, окружавшие казармы, красили охрой — для праздничного вида. Это на…