Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Активные системы безопасности запишем в актив

В этих сокращениях зашифрованы имена невидимых электрических ассистентов, выручающих жизнь пассажиров и водителя в экстремальных обстановках.

Дополнительный индикатор совокупности, замечающий за перестроениями из последовательности в ряд, своевременно предотвратит водителя об угрозы, даже в том случае, если примыкающий автомобиль спрятался в слепой территории. В плотном муниципальном потоке совокупность возможно отключить, чтобы повсевременно мигающая лампочка не отвлекала от управления.

Историю электрических совокупностей активной безопасности отсчитывают с конца 1970-х, в то время, когда германская компания «Бош» в первоначальный раз установила на серийный автомобиль всем знаменитую на данный момент Абс (Anti-lock Brake System – антиблокировочная тормозная совокупность). Она, пожалуй, единственная, которую все производители машин именуют идиентично. Задачка – не дать колесам заблокироваться при критическом торможении, чтобы сохранить контроль над машиной.

Современные Абс неделимы с совокупностью EBD (Electronic Brake force Distibution), меняющей баланс тормозных сил зависимо от сцепления колёс и загрузки автомобиля с дорогой. Производители не балуют многообразием в заглавиях, лишь Мерседес-бенз и Ауди, как настоящие немцы, употребляют собственную сокращение EBV (Elektronische Bremskraftverteilung), да Peugeot с приемлимо французской оригинальностью предпочитает второе сочетание букв – REF (Repartiteur Electronique de Freinage).

Последнее поколение совокупностей стабилизации действует в непростой обстановке резвее и поточнее кроме того умелого водителя. Играясь тягой и тормозами, электроника быстро исправит неточность, допущенную человеком, и возвратит автомобиль на подходящую линию перемещения.

Последующим шагом стала борьба с буксующими колесами. Тут производители начали оригинальничать, придумывая для противобуксовочных совокупностей (совокупности контроля тяги) разные наименования – к примеру, TCS (Traction Control System) у Форд, Honda, Мазда, Опель; DTC (Dynamic Traction Control) – у Бмв. представители концерна и Французские производители Фольксваген употребляют сокращение ASR (Automatic Slip Regulation), а Тоета – TRC (Traction Control).

Методы борьбы прямо обратны тем, что у Абс: притормозить лишне резвые колеса для надёжного сцепления и действенного разгона с дорогой. Противобуксовочная совокупность руководит и тягой мотора, отключая зажигание, понижая подачу горючего или закрывая дроссельную заслонку.

Усилитель критического торможения отличает аварийное замедление от штатного и без помощи вторых дожимает педаль, получая минимизации тормозного пути. Однако в большинстве случаев врубается аварийная сигнализация или начинают мигать стоп-сигналы, давая предупреждение передвигающихся следом об угрозы. Если не брать в расчет французов, именующих собственную совокупность AFU (l’Aide au Freinage d’Urgence), то другие наименования аналогичны: EBA (Emergency Brake Assist) молвят Форд, Volvo и Land Rover, BAS (Brake Assist System) – Митсубиши, HBA (Hydraulic Brake Assist) – Alfa Romeo, а Nissan употребляет родственную с баскетбольной сокращение NBA (Nissan Brake Assist).

Ситроеновская совокупность AFIL выслеживает положение автомобиля относительно линий разметки. Попытка пересечь их без сигнала указателя поворота включает вибрацию подушки сидения водителя с той стороны, куда отклоняется машина.

Совокупность курсовой стабилизации призвана пресекать сносы и заносы – разумеется, в то время, когда они еще подконтрольны. Некие модификации наблюдают за траекторией не только только автомобиля, да и прицепа. Электроника ограничивает подачу горючего или выборочно подтормаживает одно колесо или пара.

Довольно часто видящееся заглавие – Electronic Stability Program, ESP, – есть торговой маркой компании Bosh, фаворита в производстве и разработке таких совокупностей безопасности. Эту сокращение употребляют Фольксваген, Fiat, Peugeot, Citroen, Мерседес-бенз, Опель.

Второе заглавие Dynamic Stability Control (DSC) предлагают Бмв и Мазда, Vehicle Stability Assist (VSA) видится на Honda и Acura, Форд устанавливает совокупность с красивым заглавием Interactive Vehicle Dynamics (IVD). Porshe и Митсубиши придумали личные имена – PSM (Porsche Stability Management) и MASC (Митсубиши Active Stability Control).

Новое поколение активных совокупностей безопасности может не только только чувствовать, приобретая данные от различных датчиков, да и созидать обстановку радарами и камерами.

Адаптивный круиз-контроль употребляет радар для сканирования места перед машиной. В то время, когда расстояние до соседа делается небезопасно малой, электроника без помощи вторых применяет тормоза – прямо до полной остановки, в случае если потребуется.

Не считая умственного круиз-контроля, поддерживающего не только только скорость, да и расстояние до впереди идущего автомобиля, на некие автомобили устанавливают электрические ассистенты, смотрящие за дорожной разметкой. При перестроении из последовательности в ряд c отключённым указателем поворота на моделях Ауди начинает вибрировать руль (Ауди Lane Assist), а на Citroen — часть подушки сидения с соответственной стороны (AFIL). А в Infiniti-M электрический помощник, предотвращающий уход с полосы (Lane Departure Prevention), кроме того вмешивается в управление, деликатно подтормаживая колеса то по одному, то По другому борту, не давая таким макаром автомобилю покинуть занимаемый последовательность.

Первой сканер слепых территорий применила компания Volvo – BLIS (Blind Spot Information System). Светодиоды, интегрированные в боковые зеркала заднего вида, говорят о машине, находящейся в примыкающем последовательности. Но на данный момент подобные устройства устанавливают не только только шведы.

Давать предупреждение водителя об угрозы при перестроении смогут Infiniti (Blind Spot Intervention), Мерседес-бенз (Blind Spot Assist), Бмв (Blind Spot Detection в составе Lane Departure Warning).

Одна из самых новых новинок в сфере борьбы за легкомысленную судьбу страховых компаний и пешеходов – совокупность City Safety от Volvo. На скоростях до тридцати километров/ч она практически стопроцентно исключает ДТП, включая критическое торможение, в случае если водитель отвлекся. Данный электрический помощник сканирует объекты на расстоянии до шести метров и обрабатывает поступающие от радара эти 50 раз за секунду.

Совокупность выявит не только только автомобили, да и пешеходов, а также — малышей ростом от 80 см.

Авто лицезреют и ночкой и деньком.

Устройства ночного видения выявят объекты в мгле ранее, чем они покажутся в свете фар. Часто предоставленная ими фора оказывает помощь избежать небезопасной ситуации на дороге.

Cadillac первым, еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века, представил совокупность ночного видения Night Vision. Остроглазый помощник информирует водителя об объектах на расстоянии до 300 м. Мерседесовская совокупность Night View Assist Plus,которая и ранее различала в мгле людей на расстоянии до 80 м, вновейшей версии даёт предупреждение об угрозы не только только водителя, да и самогопешехода. В случае если нет встречных автомобилей, электроника направляет луч фары начеловека, заостряя тем внимание обоих участников перемещения.

Пассивная Законодательство машин уже достигнула наибольшего уровня, а исходя из этого кардинально облагораживать защитные характеристики автомобили делается необоснованно недешево. Потому все разработчики сконцентрировались на электрических совокупностях, помогающих предотвратить аварии. Тенденции явны: таких ассистентов в наиблежайшие годы станет еще более.

И это разумно: лучше биться с обстоятельствами, нежели со следствием.

Случайные статьи:

Новейшие системы безопасности автомобиля


Статьи по теме:

  • Активисты безопасности

    С конца этого года на моделях Volvo S80, V70 и XC70 будет устанавливаться совокупность предупреждения столкновения с функцией помощи торможения. В то…

  • Охранные системы продолжение разговора

    Отечественный рассказ о простом подходе компании StarLine к идеологии построения авто охранных совокупностей («5 колесо», №3, 2011) привёл к бурной…

  • Заводские охранные системы. охранник в законе

    Заводские охранные совокупности. Охранник в законе Сегодняшние фирменные, установленные на заводе устройства еще добрее и однако намного действеннее….