КАМИКАДЗЕ? ЦУНАМИ? КАВАСАКИ!
фото Kawasaki
САМЫЙ Замечательнейший В МИРЕ СЕРИЙНЫЙ БАЙК — ZZ-R1400
Гипербайки — вещь в себя: сходу и не усвоишь, для чего (и кого) сделаны эти автомобили. Для езды по муниципальным улицам? Гоночным автострадам? Скоростным автострадам?.. Куда ни ткни — найдутся Новинки Автопрома, лучше адаптированные для тех, вторых и третьих. Но машина для верховой езды — вещь, с большим трудом поддающаяся узде прохладной логики.
Что в данной жизни сравнишь с эмоцией наездника, в то время, когда тот легким шевелением ручкой газа производит на волю сотки лошадиных сил!..
Уж вот 5 лет с хвостиком на вершине мотоциклетного Олимпа царствуют два гипербайка — Kawasaki ZX-12R Ninja и Suzuki GSX1300R Hayabusa. И не смотря на то, что создание инженеров Кавы кроме того чуток посильнее (178 л.с. против 175 у Suzuki — в случае если лишь кто-то способен заметить отличие в 3 л.с. при такой-то мощности), все таки Суза в внегласном народном рейтинге хоть самую малость, да выше. Ее преимущества — и неповторимая демоническая наружность, и легкое приемущество в рабочем количестве цилиндров, и классный потенциал мотора.
Недаром конкретно движок Бусы спецы тюнингуют с особым остервенением — заряжают его наддувом и доводят мощность аж до 700 л.с.!
Скорость обновления в каждом классе фактически пропорциональна темпам роста его популярности. Так не возьмите: лишь на данный момент у инженеров Kawasaki дошли руки до сотворения еще одного гипер-экспресса.
Машина вышла нестандартной. Начнем с индекса: сейчас ZZ-R — принадлежность семейства Подвеска-туреров, а никак не экстремальных Подвескабайков. Новинка больше по размерам и тяжелее, чем прошлый повелитель — ZX-12R.
Но одновременно с этим чуток меньше, чем чистокровный Подвеска-турист — ZZ-R1200.
Строением ходовой части Kawasaki ZZ-R1400 продолжает концепцию гипербайка ZX-12R: рама — дюралевый монокок, переходящий в первых рядах в громоздкую отливку управляющий колонки, позади — в элемент крепления маятника задней подвески. Снизу к раме враждебно пристыкован движок, включенный в силовую структуру шасси (вибрацию подавляет балансировочный вал). Снутри монокока размещен воздушный фильтр, за ним — бензобак, вытянутый на искосок и уходящий под седло.
Такая неординарная сборка получает сходу три цели. Во-1-х, машина еще уже, чем простой Подвескабайк с диагональной рамой, с обнимающими движок боковыми элементами. Во-2-х, выдерживается принцип централизации весов: самые томные Ремонт и капризные литры и эксплуатация бензина (каковые обладают неприятной изюминкой уменьшаться на ходу и тем меняют центровку) стянуты к самой середине автомобили, потому байк охотнее меняет направление перемещения.
В-3-х, монокок еще тверже простых конструкций.
Случайные статьи:
Kawasaki H2R — World Record400 km/h in 26 sec. HD
Статьи по теме:
-
Сочувствуем Стране восходящего солнца, желаем стремительнее оправиться от удара стихии, но посмотрим на месяц-второй по окончании трагедии. Часть…
-
Не выбирая пути-дороги В КЛАССЕ ПТИЧЬЕГО ПЕРА. Легкие 250-кубовые «эндурки» уже захватили у нас важную популярность – но пока только те, что идут…
-
Вешний СИНДРОМ ТЕХНИКА /Журнальчик МОТО Воображает Вешний СИНДРОМ Вылечивать ЕГО ПРИЯТНО, Недешево И… Никчемно ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР АСТАПОВ, АЛЕКСАНДР…