Перед проведением всех страшных работ постоянно проводится инструктаж по технике безопасности. Для автолюбителя зима — это целый сезон угроз…
Принципиальное, не смотря на то, что и труднодостижимое условие — однообразная эффективность тормозов на всех колесах. Колесо, которое блокируется лучше вторых, на скользкой дороге приведёт к вращению автомобиля около себя. Неисправная Abs может привести к похожему результату. Разболтанные соединения управляющего и подвески механизма кроме этого добавят неуверенности в движении.
Ну а внедрение летних либо всесезонных шин зимний период — легко грех: идиоты смогут подвергать опасности себя, но другие люди не должны нести ответственность за легкомысленных водителей. Тормозной путь летней и всесезонной резины на льду до 7 раза больше, чем у шипованной зимней, у фрикционной зимней — до 3-х раз. Но на асфальте шипованные шины тормозят страшнее, чем зимние не шипованные.
Все световые устройства должны быть в совершенном рабочем состоянии, световой луч передних фар должен быть верно отрегулирован, а не установлен приблизительно: ближний свет, отразившийся ото льда либо снега, может ослепить не страшнее дальнего.
Основное требование во всех манёврах и движениях зимний период — плавность. В случае если колеса на протяжении трогания буксуют, необходимо испытать стартовать со 2-ой либо кроме того третьей передачи. Передачи переключать кроме этого необходимо медлено.
Внедрение функции kick-down для автоматической коробки лучше отложить до весны.
Тормозить лучше не выжимая сцепление практически до полной остановки, а для замедления необходимо чаще применять движок, не забывая, что включение более низкой передачи и резкий бросок сцепления может сорвать машину в занос. Занос — страшная вещь, но при наличии определенных возможностей — не смертельная. Потренировавшись, хоть какой водитель сможет сделать процесс заноса управляемым, но обучаться делать его необходимо лишь на закрытых площадках.
скользкое покрытие и Малая видимость ращивают возможность катастрофы, и не смотря на то, что снежный бруствер на обочине (в случае если под ним нет твёрдых препятствий) превосходно гасит скорость и энергию, кроме того малая по летним меркам катастрофа может привести к ожесточённым последствиям из-за обморожения и переохлаждения.
Расстояние на дороге направляться прирастить если сравнивать с летними поездками. Невозможно проанализировать все собранные около вас шины на ходу, исходя из этого самым лучшим вариантом будет держаться подальше ото всех, независимо от того какие конкретно шины стоят у вас.
И последнее. Зимняя публичная дорога — не место для гонок. Народная мудрость говорит — «знал бы, где упадешь, соломки бы подстелил». Хорошие соломенные тюки понадобились бы на каждом метре зимней дороги, но основное — дабы в голове трухи было еще меньше. //at.amobil.ru
Случайные статьи:
Features of driving in winter snow black ice
Статьи по теме:
-
Особенности государственного вождения в зимний период
Приближается зима, и самые дальнозоркие водители уже успели «переобуть» собственный автомобиль. И это верное ответ, поскольку по утрам, не обращая…
-
Зима – в большинстве случаев тяжелое для автолюбителей время года. Связано это, сначала, со своеобразными дорожными качествами: неизменно сменяющие…
-
Аппарат большого давления — лучший ассистент мойдодыра. Им удобно скалывать лед и сгонять грязюка с кузова. // Ослабели морозы, и дороги тут же раскисли….