Сейчас стало стильно делать электронные концепты. Все наперегонки стараются продемонстрировать, чей электромобиль лучше, все резвее и резвее устремляясь в очередной тупик. Так как до тех пор пока нет никаких ответов на многие вопросы, с этим связанные.
Как заряжать?
Представьте: приезжаете вы вечерком к себе, кое-как пристраиваете машину за примыкающим домом, поскольку больше негде, добываете провод со штепселем, чтобы «залить электричества», и втыкаете его в … (поручик, молчать!). А вдруг вам удалось со собственного 20-го этажа скинуть провод и засунуть его в машину, не факт, что ночкой кто-либо не переставит его в личный автомобиль. Меньше, днем до работы вы на разряженном аккуме еще доберетесь, и решите «заправиться» в том месте.
Представьте для себя бизнес-центр «Крылатские бугры» или Сити и прикиньте, что рядом с каждым стоящим около их автомобилем должна быть розетка. Как пишут в Вебе, ржунимагу. Быстросменные батареи? Кто-то обязан будет за их заплатить, поскольку их нужно больше, чем машин (один в машине, 2-ой заряжается).
И чем их больше, тем они будут дороже. Отчего? Просматривайте ниже.
какое количество будут стоить электромобили?
Сейчас батареи, снабжающие более-менее солидный припас хода, обходятся дороже 10000 евро на каждую машину, но подразумевается, что они подешевеют, мол, разработки уйдут вперед. А кто-либо поразмыслил, сколько буде стоить тот же литий или другие хим элементы, в то время, когда их потребление вырастет в 10-ки раз? Так как их количество на Земле не нескончаемо. Не считая того, позднее батареи необходимо будет утилизировать или перерабатывать.
Как это делать и какое количество энергии на это потребуется, только бог ведает. Это как с биологическим топливом: никто ж не удосужился посчитать, сколько полей необходимо засеять рапсом или кукурузой, дабы всем спирта хватило. Но все понаделали автомобилей на биотопливе. А на данный момент оказывается, что в случае если все автомобили перевести на спирт, продовольствие растить будет негде. И вдобавок пресной воды не станет: Почву, стопроцентно засеянную кукурузой и рапсом, необходимо так как поливать.
В противном случае не возрастут, и все авто останутся без горючего.
Где забрать столько электричества?
По оценкам неких специалистов, электричества для зарядки электромобилей нужно будет в несколько раз больше, чем сейчас делается в мире. Из чего его делать? Спаливать ту же нефть или понастроить в каждом дворе ядерных реакторов?
Кто и на какие конкретно Энциклопедия грузовиков выстроит еще три раза столько электрических станций, сколько имеется сейчас, и протащит еще трижды столько электросетей с бронзовым кабелем (медь при таком спросе станет дороже золота), трансформаторами и т.д.? Сейчас энергосистемы и без того трудятся на пределе, а предлагается прирастить их нагрузку в разы.
Пологаю, что это не единственные вопросы без ответов, каковые появляются в связи с электромобилями.
Для чего тогда их делают?
Тут узкий рекламный расчет: исходя из этого, что делают соперники! Необходимо же быть как все.
Случайные статьи:
- Определен тысячный клиент программки land rover finance
- Мне уже никогда не скажут правду о погибели отца
Утопия Пирата — Пираты Карибского моря
Статьи по теме:
-
Полный апгрейд На Калифорнщине также живут рукастые мужички… Айван Варела, живущий в городе Розамонд (штат Калифорния) — член местного автоклуба….
-
Нелегалов совсем извели, но мест для парковки больше не стало Годом ранее, 10 сентября 2008-го, ответом московской мэрии с улиц столицы убрали всех…
-
Побратимы Кто-то из статистиков-шутников недавно подсчитал, что любой денек 2100 жителей планетки Почва принимали ответ купить Фольксваген Golf. И без…