Уж вот данный кубик в массе не потеряется! Некое количество дней в «Грейт Уолл Кулбир» и в центре внимания был Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.
Любопытство, усмешки, драматичность, а иногда и хорошие ухмылки, замешанные на неподдельном интересе, – высочайший чёрный кубик вызывает у окружающих самые разные, но, в большинстве случаев, калоритные эмоции. Да уж, китайцы смогут поражать. Автомобиль не исчезает кроме того в пестром столичном потоке, ну и заглавие… Это ж было нужно придумать!
Среди нескольких вариантов перевода слова coolbear навязывается «клевый (или, в случае если угодно, прикольный) мишка». Также совсем не обыденно.
РЕПОРТАЖ ИЗ АКВАРИУМА
Высочайшая посадка, громадные окна, прекрасный благодаря фактически вертикальным, не смотря на то, что и толстым фронтальным стойкам обзор. Внешние зеркала – как у не нехороших минивэнов и вседорожников: громадные. Благодаря высочайшему потолку и широким дверям вход-выход в «Кулбир» непревзойденный. Привыкнув за пару дней к машине, треснулся головой, вылезая из обыденного автомобиля . В общем, по этим чертям «мишка» – хороший муниципальный автомобиль.
Возможно, такси?
Дизайн отторжения не вызывает. Материалы дешевенькие, но уровень качества подгонки подробностей хорошее.
На заднем диванчике простор – беспрекословный: кроме того в случае если отодвинуть фронтальные кресла стопроцентно, пассажиры сядут чуть не нога на ногу. Но – во вред багажнику. Он совсем мелкий (вот для тебя и такси!), а под полом запаска-докатка.
По Рф далековато не отправишься.
тахометром и Спидометром воспользоваться, вопреки первому воспоминанию, комфортно. А вот экран с места водителя – совсем слепой.
Дизайн салона отторжения не вызывает. От автомобили с такой наружностью ожидаешь необыкновенного интерьера, и в целом ожидания подтвердились. Только в экстерьере преобладают прямоугольники и квадраты, а снутри – окружности.
Кроме того к хитрецкому «перископу», совмещающему в себя тахометр и спидометр, претензий нет – привык быстро.
Неповторимые шарики дефлекторов вентиляции смотрятся отлично. Еще бы печка трудилась действеннее…
А вот посадка водителя не на высоте. Вторыми словами наоборот – сидишь по-автобусному высоко, но руль, регулируемый лишь вверх-вниз, положению педалей не соответствует. Руль охото придвинуть ближе. Коротковат и рычаг переключения передач.
А трудиться им, как выяснилось, приходится часто. Но продолжим учить салон.
Ясно, что настоящая запаска забрала бы место у багажника, и без того умеренного. Но докатка в Российской Федерации хороша лишь для города.
Справа от громадного спидометра – всецело слепой дисплейчик. Не то что счетчик пробега – уровень горючего разглядеть весьма тяжело. Ну и контрольных ламп с водительского места практически не видно. А также мерклых стрелок указателя поворотов.
Кстати, включенного поворотника ктому же не слышно. Мелочь, конечно, но осадок оставляет.
Медлительно, НО ШУМНО
Китайские мишки – панды, как ясно, хоть и далекие родственники бурых гигантов, не весьма на их похожи. Вот и 105 «лошадей» мотора «Кулбира» какие-то худосочные. Недочет мощности ощутим кроме того в запруженном, но нервном городе. На шоссе – еще заметней. Похоже, его пробовали восполнить весьма мелкими передачами. Но неудачно.
Трудиться кургузым рычагом не только только не весьма комфортно, но часто и довольно глупо. От мотора больше рева, чем энергии.
Кстати, шумы «Кулбира» – отдельная песня. На скоростях под 100 км/ч звучно поет мотор, обтекая машину с аэродинамикой чемодана, на все лады свистит ветер, Из-под пола заунывно поют шины. Свободно расположившемуся на заднем сидение пассажиру фактически не слышно, о чем тихо толкуют сидящие в первых рядах. Превосходно вести дискуссии не для детских ушей!
В комплект ко всему этому – что-то поскрипывающее и постанывающее под панелью устройств.
Ну а в дополнение к гнусной динамике лишне чувствительная педаль тормоза, быстро срабатывающая от самого нежного касания. Привыкнуть возможно, тем паче что замедляется-то машина прекрасно, но иногда все-же заставляю ее и себя клевать носом.
Заднее сидение по припасу места для головы и ног – именины пассажирской души.
А вот подвеска «Кулбира» всецело удобная. Нет ни твёрдой реакции на выпуклости, ни особой раскачки на волнах. Конечно, в стремительных поворотах кубик приметно накреняется, а реакция на руление далековато не резкая.
Но, беря во внимание скоростные свойства и вид автомобиля, это именно возможно забыть обиду.
МЕДВЕЖЬИ УСЛУГИ
Обязательно, китайский автопром не следует на месте – автомобили становятся конструктивно осмысленнее, толковее исходя из убеждений доводки. Но самое не нехорошее утро способна омрачить одна лужа, куда неосмотрительно ступил ногой, или бесполезно зависший над головой голубь.
Вот и «прикольный мишка», не самый плохой автомобиль, злит букетом неприятных мелочей: необмысленной посадкой водителя, скрипами и зудением в салоне, створкой багажника, закрыть которую возможно, лишь хлопнув искренне. Отопитель в не самый сильный холод греет стекло или ноги, «и» – не выходит.
Иногда думается, что «Кулбир» – умелый эталон, макет: с задатками, но неготовый, не доведенный. Говорить с таким – занятие часто увлекательное, но на любителя. Приз ему – просторная машина, обращающая на себя внимание, не теряющаяся кроме того в самом пестром муниципальном потоке.
Случайные статьи:
Большой тест-драйв (видеоверсия): Great Wall Coolbear
Статьи по теме:
-
Тест great wall sailor. салага
Тест Great Wall Sailor. Салага Great Wall SAILOR Пикап создают в Китае с конца 2003 года, на русском рынке предлагают с весны 2006-го. Движок: бензиновый…
-
Как делают great wall репортаж с завода легковых автомобилей
Китайский автопром начинается семимильными шагами. Опоздали мы привыкнуть к заглавиям китайских машин и разобраться кто и что производит, как китайские…
-
Great wall wingle. кирпич одной стенки
Great Wall Wingle. Кирпич одной стены Величавая стена – одна из самых впечатляющих достопримечательностей Китая. Ее начали строить еще в 221 г. до н.э….