Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как завести машину и не завестись самому

Критической для большинства привезенных из других государств автомобилей и русских машин делается температура ниже -25°. Что все же делать в случае если машина не заводится, но ехать нужно?

Самый надежный метод – это позаботиться о зимнем периоде заблаговременно и установить предпусковой подогреватель наподобие Webasto. Предпусковой подогреватель представляет собой компактный устройство, что устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру мотора, электроника — к бортовой сети, а совокупность подачи горючего – к топливному баку автомобиля.

Но это и самый дорогой, цена вопроса составит не меньше 30 тысяч рублей.

Еще дешевле установить сигнализацию с автозапуском и таймером. Испытано: ночной прогрев мотора в течение 20 мин. с промежутком в 4 часа окажет помощь забыть о проблемах с запуском. Лишь не забудьте отключить в салоне вентилятор отопления и убрать брелок сигнализации подальше, в противном случае каждые четыре часа вы станете просыпаться от его раздражающего писка.

Цена таковой сигнализации не затмит 10 тысяч рублей.

Но если вы не хотите устанавливать предпусковой подогреватель либо сигнализацию с автоподзаводом, то нужно будет использовать «народные» средства борьбы с холодом. До пришествия холодов стоит поменять летнее масло на зимнее, однако не только в движке, ну и в коробк. Удостоверьтесь в надежности аккумулятор – если он ветше 3-х лет, то точно не управится с «холодными» нагрузками.

Удостоверьтесь в надежности свечи и наличие нагара, поменяйте их, в случае если пригодится, заправляйтеськачественным бензином.

Возможно забрать аккумулятор к себе в тепло, если вы уверенны что прогноз о похолодании оправдается. Но на некоторых автомобилях снять аккумулятор не легко, исходя из этого включите фары перед пуском секунд на 30 – это малость разогреет аккумулятор. Позднее убедитесь что все энергопотребители (вентилятор, обогрев сидений, магнитола и т. д. ) отключены.

1-ый запуск, даже если он не увенчался успехом, все равно приведёт к притоку масла в движок и следующая попытка вращения стартера отправится легче. В случае если у вас «механика» и инжектор, то выжимаем сцепление и начинаем крутить коленвал. Не запустился? Делаем паузу на 30-60 секунд.

По окончании 5-7 похожих попыток начинаем функционировать по-второму. Возможно «прикурить» у более удачливого соседа, перекинув провода с его автомобиля на собственный, не забывая при всемо упомянутых выше перерывах, в противном случае зальете свечи.

Кроме этого возможно испытать завести машину «с толкача». Превосходно, если вы отыщете автомобиль, талантливый вас отбуксировать, тогда включите вторую либо третью передачу и вперед. Как движок завелся, схватите обороты педалью «газа», выжмите сцепление, отключите передачу и остановитесь.

Как это сделать и какой условный сигнал подать буксиру, лучше обговорить заблаговременно.

А вдруг никого нет рядом? На автомобилях с кривым валом все :ручку и вращаете. На современном автомобиле берете домкрат, поднимаете ведомую ось и, включив последнюю передачу, пробуете провернуть колесо, не включая зажигания. Это окажет помощь провернуть вал с загустевшим маслом и облегчит запуск. Если вы завели движок, не торопитесь отпускать сцепление — мощности чуток «проснувшегося» мотора может не хватит чтобы провернуть замерзшее масло в коробки.

Подождите и отпускайте его медлено, как словно бы вы буксуете в глубочайшем снегу.

Большинство этих советов хороши для автомобилей на «механике». Обладателям машин с автоматическими коробками передач возможно порекомендовать лишь «прикурить» у соседа, держать запасной аккумулятор дома, заводить машину слету с 2-ух аккумуляторная батарей либо же установить предпусковой подогреватель либо сигнализацию с автоподзаводом.

Мы перечислили самые надёжные спосо, оставив в стороне такую неоднозначную экзотику как вливание эфира в карбюратор и бензина в масло. Не завелись? Не беда, у мороза имеется и хорошая сторона, поскольку многие автомобилисты так и не смогли завести собственных «металлических питомцев» в улицы и эти дни отечественного города малость разгрузились. Стоит подождать несколько дней – синоптики обещают снежные заносы и потепление.

Тогда опять постоим, но уже в пробках.

Рустем ГАЛЕЕВ, специально для 102km.ru

Случайные статьи:

Как завести машину с толкача


Статьи по теме:

  • Как завести машину при 25

    Фото: Дни.Ру/Дмитрий Копылов Любой Раз зимний период автолюбители поднимают одинаковый принципиальный вопрос, что пора причислить к уровню риторических:…

  • Как не уничтожить машину зимой

    Как экстремальны низкие температуры для мотора? Дабы не тащить машину на себе, следуйте отечественным рекомендациям Перед тем как заводить машину в…

  • Как лучше приготовить машину к зиме

    Многие водители продолжают до последнего оттягивать подготовку собственного автомобиля к зимним условиям вождения. Меж тем, заняться машиной стоит уже…