Критической для большинства привезенных из других государств автомобилей и русских машин делается температура ниже -25°. Что все же делать в случае если машина не заводится, но ехать нужно?
Самый надежный метод – это позаботиться о зимнем периоде заблаговременно и установить предпусковой подогреватель наподобие Webasto. Предпусковой подогреватель представляет собой компактный устройство, что устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру мотора, электроника — к бортовой сети, а совокупность подачи горючего – к топливному баку автомобиля.
Но это и самый дорогой, цена вопроса составит не меньше 30 тысяч рублей.
Еще дешевле установить сигнализацию с автозапуском и таймером. Испытано: ночной прогрев мотора в течение 20 мин. с промежутком в 4 часа окажет помощь забыть о проблемах с запуском. Лишь не забудьте отключить в салоне вентилятор отопления и убрать брелок сигнализации подальше, в противном случае каждые четыре часа вы станете просыпаться от его раздражающего писка.
Цена таковой сигнализации не затмит 10 тысяч рублей.
Но если вы не хотите устанавливать предпусковой подогреватель либо сигнализацию с автоподзаводом, то нужно будет использовать «народные» средства борьбы с холодом. До пришествия холодов стоит поменять летнее масло на зимнее, однако не только в движке, ну и в коробк. Удостоверьтесь в надежности аккумулятор – если он ветше 3-х лет, то точно не управится с «холодными» нагрузками.
Удостоверьтесь в надежности свечи и наличие нагара, поменяйте их, в случае если пригодится, заправляйтеськачественным бензином.
Возможно забрать аккумулятор к себе в тепло, если вы уверенны что прогноз о похолодании оправдается. Но на некоторых автомобилях снять аккумулятор не легко, исходя из этого включите фары перед пуском секунд на 30 – это малость разогреет аккумулятор. Позднее убедитесь что все энергопотребители (вентилятор, обогрев сидений, магнитола и т. д. ) отключены.
1-ый запуск, даже если он не увенчался успехом, все равно приведёт к притоку масла в движок и следующая попытка вращения стартера отправится легче. В случае если у вас «механика» и инжектор, то выжимаем сцепление и начинаем крутить коленвал. Не запустился? Делаем паузу на 30-60 секунд.
По окончании 5-7 похожих попыток начинаем функционировать по-второму. Возможно «прикурить» у более удачливого соседа, перекинув провода с его автомобиля на собственный, не забывая при всемо упомянутых выше перерывах, в противном случае зальете свечи.
Кроме этого возможно испытать завести машину «с толкача». Превосходно, если вы отыщете автомобиль, талантливый вас отбуксировать, тогда включите вторую либо третью передачу и вперед. Как движок завелся, схватите обороты педалью «газа», выжмите сцепление, отключите передачу и остановитесь.
Как это сделать и какой условный сигнал подать буксиру, лучше обговорить заблаговременно.
А вдруг никого нет рядом? На автомобилях с кривым валом все :ручку и вращаете. На современном автомобиле берете домкрат, поднимаете ведомую ось и, включив последнюю передачу, пробуете провернуть колесо, не включая зажигания. Это окажет помощь провернуть вал с загустевшим маслом и облегчит запуск. Если вы завели движок, не торопитесь отпускать сцепление — мощности чуток «проснувшегося» мотора может не хватит чтобы провернуть замерзшее масло в коробки.
Подождите и отпускайте его медлено, как словно бы вы буксуете в глубочайшем снегу.
Большинство этих советов хороши для автомобилей на «механике». Обладателям машин с автоматическими коробками передач возможно порекомендовать лишь «прикурить» у соседа, держать запасной аккумулятор дома, заводить машину слету с 2-ух аккумуляторная батарей либо же установить предпусковой подогреватель либо сигнализацию с автоподзаводом.
Мы перечислили самые надёжные спосо, оставив в стороне такую неоднозначную экзотику как вливание эфира в карбюратор и бензина в масло. Не завелись? Не беда, у мороза имеется и хорошая сторона, поскольку многие автомобилисты так и не смогли завести собственных «металлических питомцев» в улицы и эти дни отечественного города малость разгрузились. Стоит подождать несколько дней – синоптики обещают снежные заносы и потепление.
Тогда опять постоим, но уже в пробках.
Рустем ГАЛЕЕВ, специально для 102km.ru
Случайные статьи:
Как завести машину с толкача
Статьи по теме:
-
Фото: Дни.Ру/Дмитрий Копылов Любой Раз зимний период автолюбители поднимают одинаковый принципиальный вопрос, что пора причислить к уровню риторических:…
-
Как не уничтожить машину зимой
Как экстремальны низкие температуры для мотора? Дабы не тащить машину на себе, следуйте отечественным рекомендациям Перед тем как заводить машину в…
-
Как лучше приготовить машину к зиме
Многие водители продолжают до последнего оттягивать подготовку собственного автомобиля к зимним условиям вождения. Меж тем, заняться машиной стоит уже…