Streetracing тюнинг воздухопоглотители и лючки самостоятельное изготовка воздухопоглотителя
Ход 1
Это, пожалую, самый ответсвенный ход, потому что предстоит выбрать (придумать) не только дизайн самой кепки, ну и верно сделать дно место прклейки к крыше. На воплощение задумки натолкнул кусок мелкозернистого пенопласта, используемый в теплоизоляции дверей холодильников. При изготовлении из пенопласта заготовки, в голове появился очередной замысел воплощения данной задумки, а конкретно по средсвам монтажной пены, об этом позднее.
Заготовку целесообразно затевать делать с придания формы дна, так как в случае если -или не окажется то возможно начать сперва, а вдруг уже будет лицевая сторона готова и при порче дна все нужно будет начинать сперва. Задачу придания формы дна решил следующим образом. На улице из картона вырезал два лекало по форме крыши как по ходу, так и поперек перемещения автомобиля так, дабы край хорошо прилегал к крыше по всей кромке.
Позднее на втором куске более плотного картона, обведя оказавшийся контур, вырезал, взял синию крыши по центральной оси авто. Также сделал и с перпиндикулярной осью крыши. Эти заготовки необходимы чтобы не бегать неизменно и не прикладавать к настоящей крыше заготовку кепки.
Вооружившись наждачной бумагой начал обтачивать пенопласт по лекалам. Процесс достаточно легкий, но в также время нужно быть внимательным и не увлекаться, а почаще прикладывать лекало к поверхности. Окончательную подгонку совершил на настоящей крыше.
Вышла поверхность повторяющая зеркально крышу. В заключении придал изгиб по форме резинки лобового стакла. Потом возможно браться за придание внешней (лицевой) формы кепки.
Тут все во власти собственной фантазии. Дизайн перерождался три раза в ходе производства. Так Как я задумал поставить декор сетку на отверстия сопел, то встал вопрос как, для ответа данной задачи прорезал обыденным резачком для бумаги со стороны крыши щель шириной 3-4мм и глубиной чуть меньшей чем высота кепки. Потом с лицевой стороны прорезал сопла с глубиной вдвое больше чем от края передней стороны до прорези для сетки.
Громадная глубина сопел нужна для сотворения иллюзии настоящих отверстий. В будущем это будет окрашено в черный цвет. Метод производства заготовки при помощи монтажной пены.
На крышу нужно приклеить собоестороннего скотча узких и леготянущийся полиэтилен, приблизительно метр на метр. Потом наплавить с запасом как по высоте так и по площади пену из баллона. Потом грубо придать форму при помощи острого ножа, ну а дальше шкуркой.
Ход 2
Для придания жесткости воспользовался эпоксидным клеем и мед бинтом. Нанес не скупясь, слой клея наложил отрезки бинта поперек кепки, потом промазав еще одним слоем смолы наложил бинты поперек. Снова обильно промазал клеем и разрешил высохнуть.
Итог превзошел все ожидания, конструкция вышла весьма крепкой.
Ход 3
В автомагазине приобрел два вида шпаклевки, с добавкой волокон и доводочную. Кроме этого прикупил наждачную бумагу 2-ух видов (№300 и №800), резинку-держатель для шкурки и два шпателя и грунт в баллончике. Этот этам длиннющий и трудоемкий, потому что от его характеристики зависит внешний вид конечной подробности. Итак слой за слоем накладывал шпаклевку и зашкуривал. Любой Раз пребывали участки поверхности с недочетами.
Временами появлялось желание все кинуть, но стало жаль праченный на изготовление средств и сил, да ктому же не хотелось ударить в грязюка лицом перед потомком. Покрывая слоем грунта обнаруживал неровности на поверхности. В Итоге наложил четыре слоя шпаклевки от чего конструкция стала легко как металлическая.
Итак поверхность стала готова к пораске.
Ход 4
краска и Лак еще оставалась с низа и покраски зеркал авто. Сначала нанес пара слоев тёмной матовой краски вовнутрь отверстий сопел, для придания глубины. Ей покрасил сетку. Обезжирив поверхность растворителем нанес слой краски, разрешил подсохнуть и повторил операцию еще три раза. Итог понравился брака не было и я приступил к нанесению лака.
Лаковых слоев нанес четыре, су подробность заполучила привлекательность и сияние.
Ход 5
Монтировать решил савто герметика и обоестороннего скотча. По периметру дна наклеил скотч по двум суждения, 1-ое — удержит подробность на месте до полного подсыхания герметика, конечно для эстетического края крепежного элемента, 2-ое — не позволит вылезти герметику что не попортит наружный . Намазав достаточно толстым слоем герметик (потому что возможность срывания воздушным потоком — настояща) и найды центр стекла приложил подробность, прижал и разрешил просохнуть в теплом гараже.
Недоработки: вырастет CX в следствии чего и расход горючего, но по моему точке зрения незначительно.
=========
источник: www.oavto.ru/
Случайные статьи:
Mustang SPINS OUT Street Racing at 100mph!
Статьи по теме:
-
Streetracing тюнинг воздухопоглотители и лючки лючки
Существует два типа люков, устанавливаемых не на конвейерах, а в сервис-центрах, — твёрдые со стеклянной панелью и мягкие со сдвижным влагонепроницаемым…
-
Streetracing / тюнинг — различное: мойка автомобиля
У вас 17 дюймовые диски, у вас самый наилучший мотор на планетке и вы только-только установили новый обвес, но так как если вы хотите достигнуть…
-
Самостоятельное изготовление воздухозаборника — кепка — внешний тюнинг -тюнинг своими руками
взглянуть в сети фото тюнинговых авто 10-го семейства, понравилась одна подробность — воздухозаборник на крышу либо легко кепка . На одном из сайтов…