Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как доехать до азс на пустом баке?

Правда ли, что, добавив в безлюдный топливный бак воды, возможно дотянуть до бензоколонки? Уничтожим (или реабилитируем) старейшую легенду!

Начнем с того, что схожий прием в практике в самом деле существовал. Не достаточно того, кроме того попал на книжные странички. Вот что писал, например, О. Яременко в книжке «Твой приятель автомобиль» в дальнем 1988 году: «Кстати, в случае если бензин кончился за 10…15 км до бензоколонки, в бак «Москвича» или «Ижа» возможно залить до полутора л. воды и дотянуть до заправки.

Вода имеет бoльшую плотность, чем бензин, и потому, пока остатки бензина в баке имеется, в бензопровод будет поступать бензин».

Не толикой мы воды, бензонасосу «Гетца» было нужно бы хватать воздушное пространство. Но сейчас фильтр бензоприемника находится в слое бензина. Но окажется ли тот же фокус с настоящим бензобаком?

Да, россияне всегда умудрялись выворачиваться из самых безнадёжных обстановок, оттого подлинные рекомендации умелых читались не страшнее детектива. Но разве на данный момент кто-то начнёт лить воду в бак, в случае если АЗС на каждом шагу, а тревожный индикатор вспыхнет перед носом за долгое время перед тем, как бензонасос сделает последний глоток горючего? Но же вот цитата из современного форума хозяев автомобилей:

Я по рекомендациям этого форума решил долить в бак воды, чтобы поднять уровень бензина и доехать до заправки. Залил 0,5 л – не заводится. Делать нечего, отправился за бензином с канистрой. Проблемка такая: ухитрился обсохнуть в центре Невского, не дотянув до заправки пары км.

По совету долил в бак пол-литра воды. Все равно не завелась…

какое количество воды нужно добавить в такие вот баки, чтобы остаток бензина выплыл до подходящего уровня? В случае если талант ясновидения отсутствует, для ответа на вопрос потребуется вскрытие.

Что ответили создателю сообщений их изумленные сотрудники,, собрав цитату в любом поисковике. А вот нас заинтриговало совсем второе: из-за чего опыт провалился? И был ли у его создателя шанс на фуррор?

недоливы и Переливы Физика процесса ясна: ни один бензонасос не высасывает горючее до последней капли, что-то да остается на донышке. А при доливании в такой бензобак воды жидкость немедля расслоится и поболее легкий бензин окажется сверху. Для робких – 1-ый же кадр из фотофиксации отечественных тестов. Заместо топливного бака мы забрали прозрачный аквариум, залили в него бензин и подкрашенную «в цвет океана» воду.

В аквариуме все было превосходно: излишек горючего ворачивался через «обратку», а голубая водичка так и покоилась на донышке, не попадая в магистраль.

Но так как в баке-то все не так! Как минимум исходя из этого, что в прозрачном сосуде мы лицезреем, сколько долить воды, чтобы поднять с донышка остатки бензина. Тут требуется особая точность: недольешь – снова будешь хлебать воздушное пространство, перельешь – возьмёшь воду заместо бензина!

Как это сделать на настоящем авто, в случае если резервуары для горючего разных моделей различаются по архитектуре, как строения Растрелли и Жолтовского?

В «жигулевском» баке бензин высасывается фактически стопроцентно: на донышке остается от силы 400 мл. Вот на это количество горючего и возможно возлагать, пробуя немного поднять его доливаемой водичкой. Вливаем те же 400 мл, но уже воды – и приобретаем тоненький слой бензина, омывающий трубку бензопровода.

Но стоит чуток наклонить машину (к примеру, водитель плюхнулся за руль!), как делается ясно: «кинa не будет».

Но делать нечего, придется поупражняться конкретно на баках, к примеру на ветхом «жигулевском» и современном от Хэндэ Getz. Распилим и поглядим…

Начнем с вертикального вазовского. Тут все весьма легко и очевидно: бензин перестает касаться трубки бензоприемника, в то время, когда его остается примерно 400 мл.

А вот в корейском баке все совсем по-второму. Кроме того бывалые зарулевские инженеры очертя голову разглядывали закоулки его внутренностей: лабиринты, переборки – сложное сооружение. Но хоть какой узкий бак – вещь капризная.

Небольшой перекос, и его внутренняя судьба поменяется кардинально.

С бубном… Что все-таки, начинаем колдовать. Определяем, какое количество горючего остается в каждом из баков по окончании того, как «бензин кончился», доливаем водички и наблюдаем, стало ли лучше.

У хозяев «Хёндай-Гетц» «сухой остаток» побольше вазовского: фактически 2 л! Чтобы немного поднять его, нужно добавить в бак еще минимум литр… и понять, что все это никчемно. Приличные, казалось бы, 2 л бензина растекаются по громадной внутренней поверхности бака в узкую лужицу, чуть касающуюся сетки бензоприемника. А при небольшом сотрясении бака хрупкая гармония тут же теряется.

В общем, также отбой, не окажется.

Как выясняется, немного поднять водой бензин не неувязка, но пользоваться плодами собственных усилий в настоящей обстановке практически невозможно. Во?первых, втемную функционировать никчемно. Во?вторых, остаток горючего в плоском баке преобразуется в узкую лужицу, хлебнуть из которой, не наглотавшись сходу и воды, никакой насос не сумеет.

В-3-х, небольшой перекос автомобили сведет все труды на нет: схожая «ловля блох» может сработать разве что в лабораторных параметрах.

Вобщем, из-за чего бы не помечтать? Скажем, ясновидящий обладатель вазовской «классики» совсем совершенно верно предугадает требуемый уровень долива воды, позже вручную бережно подкачает горючее в карбюратор, позже разрешит войти мотор… При таком раскладе возможно представить, что пару-тройку км он проедет.

Известны и поболее умные приемы. К примеру, опустить в бак полиэтиленовый мешочек с водой: уровень горючего встанет, а вода в него не попадет. На тех же «жигулях» и иных ветхих автомобилях с баком без широкой прямой и переборок горловиной это, возможно, и сработает, но водителю современного авто не следует и пробовать: мешочек гарантированно застрянет кое-где на половине пути, а вынуть его назад будет непросто…

Тем, кто все таки захотит испытать «дозаправиться» водой, дадим совет для начала убедиться в наличии сливной пробки в бензобаке. Потому что они вышли из моды совместно с происхождением «жигулей».

Случайные статьи:

Как доехать на пустом баке-Если кончился бензин)


Статьи по теме:

  • Что необходимо делать чтоб доехать без приключений

    Тема поездок на продолжительные расстояния сейчас стала очень актуальной. Дело в том, что в связи с двухкратным ростом автопродаж за последние годы, в…

  • Доехать до тикси

    Доехать до Тикси …Колеи в полуметровом снегу опять стали расходиться – ну прямо как рельсы. К таким «стрелкам» мы уже привыкли – в 9 случаях из 10 они,…

  • Kdss из пустого в порожнее — с полезностью

    Инженерам, созидающим универсальные внедорожники, неизменно так или По другому приходится обнаружить компромисс меж высочайшей проходимостью и…