Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кабрик

Кабрик

Ни Тольятти, ни Серпухов, ни Набережные Челны не производят ничего аналогичного: эта крошка – единственная. Поточнее, так вычисляет ее обладатель, а он данным вопросом интересовался намерено. Возможно, кое-где и имеется что-то схожее, но произведено все равно По другому.

Вот исходя из этого Андрей вычисляет собственную машинку эксклюзивом.

Жёсткий человек, ездит на свежайшем Chrysler (также кабрио, кстати), и тот у него не единственный. Для чего ему «Ока»? Да легко она осталась на память о прошлом месте работы – громадном столичном автомобильном салоне.

В 2000 году дела у салона шли прекрасно: авто, среди них и микролитражные, расползались со свистом. Поближе к августу накопилась сумма «представительских» и показалась идея поучаствовать в Мотор-шоу на Красноватой Пресне. Хотелось выступить с кое-чем необыкновенным.

Тогда Андрей и придумал «Оку»-кабрио. Сделал эскизы, взял у председателя совета директоров добро. И процесс отправился.

Снять крышу выяснилось совсем нетрудно. Еще тяжелее было не ослабить кузов. Мастерам было нужно выдумывать и чертить особый силовой каркас из толстостенных труб.

С тентом решили легко: не ставить. Так как возни не оберешься, целую конструкцию необходимо городить. Ну и задачка у машинки простая – всего-то покрасоваться на открытой площадке мотор-шоу некое количество дней (синоптики давали слово солнце).

Да и без тента замучались. Кроме того на бумаге все смотрелось совсем не просто, а в действительности мастерам было нужно выкрутиться навыворот, чтобы успеть в срок. В итоге трудились кроме того ночами.

взглянуть на те чертежи было бы весьма интересно, но Андрей их растерял. При осмотре раскрывается лишь часть секретов.

Диагональные трубы в задней части кузова «привязаны» сваркой к полу и чашечкам амортизаторов. Они усилены парой мелких «косынок», заменяющих совместно с трубами задние боковые стойки кузова. Заместо средних стоек – впечатляющая дуга, связанная продольным усилителем с рамкой лобового стекла, кроме этого опоясанной по периметру трубой мельчайшего поперечника.

Стекла фронтальных дверей удалили, вертикальные части их рамок срезали, а горизонтальные, прекрасно разогрев, выгнули вниз и приварили к кромкам дверных панелей: вышли огромные треугольные рамки, куда воткнули стекла, вырезанные из штатных. Эти стеклышки не только только защищают от ветра, да и присваивают жесткости.

С задней створкой обошлись так же смело: отрезали всю высшую часть и загнули отбортовку, а петли перенесли вниз. Чтобы она не падала, сделали крепления. Вприбавок кузов совместно с облицовкой и бамперами радиатора стопроцентно перекрасили, выбрав весёлый желтоватый цвет. Движок, тормоза и подвеску не переделывали. Другие модификации возможно именовать простыми: 13-дюймовые колеса, маленькая дуга в первых рядах. Кресла, переделанные из стандартных.

панели дверей и Задний диванчик перешили в одной из столичных компаний. Торпедо с «шестерочными» устройствами на данный момент уже привычны, а четыре года вспять Андрей был чуть не пионером в установке такового «люкса». И уж совершенно верно мастера – одни из немногих, кто осмелился без шуток «озвучить» крошку.

Ее аудиосистема приводит к почтению…

В то время, когда Андрей уволился, «Оку» забрал с собой. Сейчас катается по дачным делам, на пикник, купаться или. Так что пробег у нее легко мелкий.

Несмотря на кажущуюся несерьезность, машинка иногда поражает возможностями. Неоднократно ей приходилось перевозить больше 5 взрослых, радовавшихся поездке, как малыши. А 1-го или 2-ух она может прокатить с неслабым ветерком!

По узким-то дачным дорожкам…

Проехался на «кабрике» и я. До этого времени вспоминаю: все-же открытая машина дарует особые воспоминания. Соглашусь, «игрушка» так приглянулась, что попытался кроме того прицениться. Андрей ответил: «Тысячи за четыре я бы с ней расстался».

Конечно, применять эту машинку лишь для дачи расточительно. А в большенном городе – из-за чего бы нет? Необходимо лишь придумать какой-либо тент. Все-же у нас не Италия… В случае если превосходно поразмыслить, крыша – дело не такое уж и сложное: возможно сшить из дерматина чего-нибудть наподобие мягенького верха Caterham Super 7, закрепив его на кузове клавишами.

Но что-то я размечтался…

Фото создателя

Случайные статьи:

НАШЕЛ ЕЕ! BMW E30 1984 кабрик в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!


Статьи по теме:

  • Свободное племя

    СВОБОДНОЕ ПЛЕМЯ ТЕХНИКА Тюнинг Произведено ИЗ УАЗА СВОБОДНОЕ ПЛЕМЯ АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО Создателя Забугорные компании, придающие особенность их кузовам…

  • Таврия cнова?

    ТАВРИЯ CНОВА? ТО ВЗЛЕТ, ТО ПАДЕНИЕ За годы, прошедшие с прекращения поставок и развала Союза, юркие таврии успели прожить личный недолгий ресурс, а…

  • Не по правилам!

    Не правильно! Фердинанд Антон Эрнест Порше (или легко Ферри, отпрыск известного конструктора «Фольксвагена-Жук») к 1948 году уже был опытнейшеми и так же…