СВОБОДНОЕ ПЛЕМЯ
ТЕХНИКА
Тюнинг
Произведено ИЗ УАЗА
СВОБОДНОЕ ПЛЕМЯ
АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО Создателя
Забугорные компании, придающие особенность их кузовам и автомобилям, часто именуют красивым словом ателье. Их русским сотрудникам в наилучшем случае достается скромное тюнинговая компания. Меж тем творцов эксклюзивных машин хватает и у нас.
В Тольятти их делают из моделей ВАЗа, в Нижнем Новгороде модернизируют ГАЗы, ну а в Ульяновске, конечно, вовсю экспериментируют с УАЗами масти и всякого вида.
Продукцию собственного автомобильного завода тут обожают. В противном случае, что она по современным меркам несовершенна, дает лишь огромную свободу творчеству. Так, две ульяновские компании…
Нет, лучше два ателье — Астро-Авто и Северная Пальмира — сделали автомобиль под заглавием Койот. Нетронутых подробностей осталось так не достаточно, что серийный UAZ 31519.10 возможно именовать донором лишь условно. Цель глубочайших переделок — продемонстрировать, что возможно сделать из непрестижных, по воззрению большинства, автомобилей.
Создатели говорят: все, непосилен разве лишь вертикальный взлет.
Ульяновские автокутюрье уделить время всем главным составляющим автомобиля: кузову, агрегату, коробки, подвеске, интерьеру.
База автомобили удлинена на 200 мм способом рамы и наращивания кузова. Вышло что-то среднее меж обыденным УАЗом и длинноватым Барсом. Задние сидения однако сместили на 100 мм вперед, умеренно распределив таким макаром добавленную длину меж грузом в багажнике и задними пассажирами.
Для этих же пассажиров просветы задних дверей и, ясно, сами двери сделали прямоугольными в высшей части, а не скошенными, как у серийных автомобилей.
От Барса позаимствованы задняя распашная дверь и широкие армейские мосты. Колесные редукторы приметно наращивают дорожный просвет, что, как минимум, компенсирует частичное ухудшение проходимости, вызванное удлинением автомобиля. Но такой компенсацией не ограничились.
У Койота расширены колесные ниши под установку огромных шин — с наружным поперечником до 32 дюймов (на фото машина обута в обыденные). Таким макаром, по желанию обладателя автомобиль преобразуется в вездеход.
Поменян доступ в моторный отдел. Капоты серийных автомобилей имеют скругления, а у Койота крышка плоская — скругления отрезаны от капота и приварены к крыльям.
В центр крыши вмонтирован электронный лючок, а по ее бокам — два длинноватых тонированных стекла (см. фото). Создается чувство большего количества салона — так делают сейчас и на импортных автомобилях.
Движок у автомобили был УМЗ-4218.10, карбюраторный, количеством 2,89 л и мощностью 62 кВт/84 л. с. Его разобрали, доработали каналы в головке блока цилиндров, прошлифовали последнюю, увеличив степень сжатия. Установили второй распределительный вал (сделанный в промышленных параметрах), завезенные из других государств поршни, кольца, сальники, качественные вкладыши. Молвят, на данный момент мотор крутится до 7000 об/мин (!) и на моторном щите выкладывает 86 кВт/122 л. с.
Коробка — пятиступная от автомобилей 60-го семейства. Ее, как и раздатку, разобрали и… как нужно собрали, поменяв по ходу все уплотнения и подшипники. По заказу готовы доработать кроме того шестерни и синхронизаторы, чтобы понизить шум и сделать более правильным переключение передач.
Кстати, о шуме. По окончании проваривания тех подробностей кузова, что на серийных автомобилях крепятся винтами, и перекраски установили вибро-, шумо- и теплоизоляцию Нойзбастер. Позднее совершили аудиоподготовку с установкой динамиков.
Место стандартных уплотнений дверей заняли доработанные резинки от вазовских автомобилей. Утяжеленные виброизоляцией, превосходно отрегулированные двери стали запираться, как у Гелендевагена. Но основное, при минус 15-17°С за бортом и трудящейся вполсилы печке на задних сиденьях не замерзнуть кроме того в рубахе.
Последнее, конечно, приз не только только уплотнений, но практически во всем — улучшенной печки с воздуховодами. Главные секреты выведать не удалось, но знаем, что все было собрано и установлено герметично, без щелей, а также в месте воздухозабора. Может, секрет конкретно в этом?
Конфигурации возможно перечислять полдня. Залезть было нужно в ступицы и колёсные редукторы; поменять карданы, рессоры и рессоры; установить комбинацию устройств от вазовской классики; вмешаться в совокупность остывания и рулевое. Пожалуй, лишь до вертикального взлета руки не дошли — кроме того страно.
Автомобиль в сопоставлении с обыденным — хорош. Но со всеми переделками обойдется клиенту в 550 тыс. рублей. Большое количество?
Напоминаем опять, что это сперва демо эталон.
Клиенты смогут избрать, за что из нареченного они согласны платить. В случае если за все — в их распоряжении окажется один из самых неординарных УАЗов, но все-же не Гелендеваген и не Ленд Крузер — к этому направляться готовься . Скажем, несмотря на дорогую звукоизоляцию, машина шумновата. Она как и раньше пребывает в большей степени из русских девайсов. В их на все 100 не уверенны кроме того 2-ые предки автомобили.
Вобщем, хватит о печальном. Опыт показывает, что тюнинговые УАЗы берут превосходно. Наверное в качестве второго или третьего автомобиля в зажиточной семье — для рыбалки, иных форм и охоты общения с природой.
Довольно часто приходится слышать, что в этом качестве они неподменны.
руль и Композиция устройств позаимствованы у вазовской классики, а вот лючок из дорогих — с электроприводом.
На Койоте широкие мосты с колесными редукторами и пружинная подвеска в первых рядах.
Для настоящего вездехода лебедка сродни спасательному кругу.
Усовершенствованные фронтальные сидения эргономичнее штатных. Конфигурации панели — косметические.
УАЗ-ОХОТНИК
Пример более приземленного тюнинга и, пожалуй, более мотивированного — автомобиль для охоты, сделанный компанией Мега-Моторс на базе микроавтобуса УАЗ. Отличается от серийной автомобили расцветкой, наличием лебедки и самоблокирующихся междуколесных дифференциалов. Стопроцентно переделанный салон возможно обогревать независимым отопителем — это русский аналог Вебасто.
По краям разместились кровати, каковые раскладываются для ночлега на всю ширину салона. В крыше — громадной лючок; модифицированная композиция устройств и поболее доброкачественные, чем в эталоне, фронтальные сидения. Имеется гидроусилитель.
Усовершенствована термоизоляция. Цена — чуток больше 200 тыс. рублей.
Случайные статьи:
Свободное Племя. Ролевики Ташкента
Статьи по теме:
-
НОВОЕ ПЛЕМЯ БИЗОНОВ Тесты Не только только ДЛЯ БИЗНЕСА НОВОЕ ПЛЕМЯ БИЗОНОВ Дочернее предприятие ВАЗа ВАЗИнтерсервис начало клонировать новейшую породу…
-
Здравствуй, племя юное! А раз в год к ним присоединяются другие «туареги», евро происхождения – вездеходы компании «Фольксваген». Конечно, приготовленные…
-
СВОБОДНЫЕ РУКИ И В Российской Федерации КОМПАНИИ И РЫНКИ /Сообщение СВОБОДНЫЕ РУКИ И В Российской Федерации ЕХАЛ, ПОЗВОНИЛИ, Пришёл в сознание — ГИПС……