Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Испытание колец ауди a4

Ветхая Ауди A4 в зеркале статистики TUV Один из победителей вторичного рынка, Ауди A4 второго поколения, соединяет престиж и не нехорошее самочувствие. В этом уверяют эти TUV – наибольшей в Европе германской работы технического контроля, которая проводит ТО в Германии. С первого раза не прошли технический осмотр 3,5% 3-х летних A4.

Это разрешило модели занять 23-е место в рейтинге надежности (из 125 возможных), обойдя таким макаром главных соперников из германской премиум-тройки – Бмв 3-series на 26-й строке, а Мерседес-бенз C-Klasse на 59-й. Держат марку и пятилетние A4, они на той же 23-й позиции. Прямо-таки пышут здоровьем семилетки (11-я строка рейтинга).

А вот у машин первого поколения «ревматизм и одышка»: девятилетние экземпляры наслаждаются 51-м местом в хит-параде TUV.

Ауди A4 (8E) Годы выпуска 2000–2007 Движки 100 л.с. (1.9TDI) – 420 л.с. (RS4) Цены на вторичном рынке, руб. 390 000–750 000

Неспециализированная оценка

Наружность A4 второго поколения перекликается со старшей моделью А6. По окончании рестайлинга автомобиль усвоил новейшую стилистику Ауди с необходимым «геральдическим щитом» фальшрадиатора. Конструкторы переработали подвеску, добавили остроты управляющему управлению.

Уровень качества отделки и эргономичность салона A4 – на наибольшем уровне. На водительском месте с удобством поместиться человек хоть комплекции и какого роста благодаря впечатляющему спектру регулировок.

Позади троим взрослым будет тесно, но двое устроятся с хорошим комфортом. Принадлежность к премиум-сословию выдает богатая экипировка. Фактически у всех автомобилей со вторичного рынка четыре подушки безопасности, оконные шторки, раздельный климат-контроль, полный электропакет и другие блага циви-лизации.

Ездовые свойства

У Ауди A4 легкое, но однако информативное и отзывчивое управляющее. Автомобиль собран в связках поворотов, его энергоемкая подвеска пасует лишь перед громадными выбоинами. Из широкой серии двигателей эксперты TUV отдают предпочтение 4-цилиндровым агрегатам: 2-литровому бензиновому агрегату (130 л.с.) и турбодизелю 1.9TDI.

Недочеты

У дизельных модификаций TDI отмечены случаи обрыва зубчатого приводного ремня, раннего выхода из частей сцепления и строя турбонагнетателя. В рамках отзывной кампании на предположениях с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами поменяли индивидуальные катушки зажигания. До смены поставщика их пластмассовые корпуса лопались из-за перегрева.

Вариатор Multitronic может мучиться «неврозами», проявляющимися в осязаемых рывках при перемещении автомобиля.

Ауди A4 (B5) Годы выпуска 1994–2001 Движки 75 л.с. (1.9TDI) – 380 л.с. (RS4) Цены на вторичном рынке, руб. 220 000–360 000

Неспециализированная оценка

Первым на рынок вышел автомобиль, позднее линейку пополнили универсал Avant и выстроенный на базе Ауди 80 автомобиль с откидным верхом. Привлекательная наружность A4 первого поколения превалирует над практичностью – снутри ощущатся недочёт актуального места, в особенности на «галерке». Но на средствах безопасности не сберегали.

В перечне базового оборудования сначала считались Абс и два аэрбэга (с 1997 года их стало четыре) – совсем прекрасно для автомобили из 90-х. Позднее массивные модификации A4 стали оснащать совокупностью динамического контроля курсовой стойкости.

Ездовые свойства

Подвеску направляться признать комфортной. В Европе особой популярностью пользуются исходный бензиновый мотор 1.6 и дизели TDI, включая лучшую «шестерку» 2.5. В любимчиках специалистов TUV бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 150 л.с.

Его атмосферный собрат (125 л.с.) для того чтобы же рабочего количества не так бодр.

Недочеты

В случае если автомобиль начал скрепеть на кочках, лучше не канителить с визитом в сервис и проверить состояние фронтальной подвески. На Ауди А4 для понижения неподрессоренных весов многие ее эксплуатация и Ремонт выполнены из алюминия, но ресурс подвески был мал. Среди простых недугов инспекторы TUV именуют поломку датчика расхода воздуха на моторах TDI, неисправности электроники.

При завышенной влажности сбоят выключатели центрального замка и стеклоподъемников, может выйти из строя имобилайзер.

Оценка TUV

Кузов, ходовая часть:

Покрытый цинком кузов отличается высочайшей противокоррозионной стойкостью. У Ауди A4 серии B5 не весьма долговечны приводные валы коробки. Достаточно часто «летят» эксплуатация и Ремонт фронтальной подвески и поперечные управляющие тяги.

Автомобили 2-ой генерации проходят данный техэкзамен TUV без особых приреканий.

Электрика:

Перебои в работе электрического оборудования случаются иногда. Лишь у 11-летних экземпляров время от времени отказывают указатели поворота и аварийная световая сигнализация.

Тормоза:

Слабенькое место A4 – мелкий ресурс тормозных шлангов. К 9–11 годам отмечается завышенный износ тормоз-ных дисков. Рабочие тормозные трубопроводы и исполнительные механизмы иногда преподносят неприятные сюрпризы.

Экология, выброс:

система питания и Система выхлопа исправно помогают продолжительный период.

Итог:

Заболевание первого поколения Ауди A4, «сыпучая» передняя подвеска, не перебежала по наследию преемнице. Эксперты TUV превосходно отзываются о здоровье автомобили 2-ой генерации.

Случайные статьи:

Раскоксовка колец Audi A4 allroad 2.0 tfsi + замена свечей


Статьи по теме:

  • Ауди a6 allroad quatro под «кирпич» и назад

    Ауди A6 Allroad Quatro: ПОД «КИРПИЧ»И Назад Ауди A6 Allroad Quatro Слева к склону прилепился яблоневый сад, из-за миниатюрных деревьев показался…

  • Ауди a4, митсубиши galant. наружность обманчива

    Ауди A4, Митсубиши Galant. Наружность ОБМАНЧИВА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A4, Митсубиши Galant Наружность ОБМАНЧИВА ВСТРЕЧАТЬ Авто ПО…

  • Избираем ауди a4

    Эти авто среднего класса собирают лишь в Германии, а у нас реализовывают с шестью бензиновыми и 2-мя дизельными движками, фронтальным или полным…