Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очистить тонко

ОЧИСТИТЬ ТОНКО

КЛУБ Автовладельцев

НЕ Спутай

ОЧИСТИТЬ ТОНКО

Хотите сберечь сотку баксов? Тогда поменяйте топливный фильтр без помощи вторых!

Антон УТКИН

Еще каких-нибудь пятнадцать годов назад мы превосходно обходились без топливных фильтров, лишь водители волг и грузовиков мучились с хронически засоряющимся и подтекающим разборным газоновским ФТО. Разовый фильтр в первоначальный раз показался у нас на вазовской восьмерке — ее капризный карбюратор Солекс может поперхнуться кроме того небольшой соринкой. на данный момент полезность топливных фильтров неопровержима — чем чище бензин, тем пореже нужно будет промывать карбюратор.

Практически все фильтры для карбюраторных моторов как русских машин, так и импортных автомобилей изготовлены из пластмассы. Они легкие, не нуждаются в дополнительном креплении — на шлангах. Поперечник патрубков — 8 мм, что соответствует интернациональному эталону — конкретно такие шланги предусмотрены для топливопроводов.

Из этого — восхитительная универсальность пластмассовых фильтров, лишь иногда может понадобиться экземпляр с хитроумным размещением патрубков (см. фото). К практически всем же карбюраторных импортных автомобилей замечательно подойдет прямоточный восьмерочный фильтр за 10 рублей, к примеру БИГ или Экофил — их высочайшее уровень качества испытано отечественной экспертизой (см. ЗР, 1998, № 11).

Но карбюратор доживает личный век, а также ограниченный АвтоВАЗ планирует через пара лет уменьшить долю оснащаемых им машин до нескольких процентов. На современных автомобилях, оборудованных совокупностью впрыска горючего, фильтр приметно больше по количеству, чем карбюраторный, и выполнен в металлическом корпусе, поскольку трудится под давлением до 3 атм (см. фото). Из-за значимой массы его усиливают к кузову особенным кронштейном, обхватывающим корпус как хомут.

К топливным магистралям его подсоединяют, как правило, резьбовыми штуцерами, что быстро сузивает способности взаимозаменяемости, поскольку совпадение по резьбе у разных моделей фильтров — дело варианта. Вобщем, сейчас конструкторы удостоверились, что армированный 8-миллиметровый шланг, обжатый на патрубке червячным хомутом, держит давление более накрепко, потому авто последних моделей обустроены, в большинстве случаев, прямоточными фильтрами (их патрубки размещены на одной оси), схожими по форме на карбюраторные.

Такие не только только дешевле в производстве, да и комфортны для взаимозаменяемости (табл. 1).

А так ли уж принципиальна эта унификация фильтров? Представьте, да. Так как на иномарочном сервисе с вас заберут баксов 50 за неповторимый фильтр и еще столько же за его подмену, не говоря о утрата времени.

Очередь, оформление заказа, дорога туда-обратно — полдня как не бывало. Не лучше ли купить в магазине баксов за 20 хороший фильтр известной компании и поменять самому? Работы мин. на 10: распустить пару хомутов и отвернуть два болта… В случае если штатного фильтра в магазине не выяснилось — не неудача — берите чуток мельчайший по размеру.

Обмотав его корпус изолентой, возможно прирастить поперечник до номинального, так, чтобы хомут кронштейна хорошо держал фильтр, не допуская его перемещения при тряске автомобили. При жажде возможно приспособить и поболее громадный фильтр, но тогда нужно будет сделать из листовой стали новый кронштейн.

Отдельную группу образуют топливные фильтры личных конфигураций. Самые конкретные выдумщики необыкновенных форм — японские компании. В табл. 2 приведены картины фильтров с размерами, но представлены далековато не все разновидности — бывают и совсем редчайшие, подходящие лишь к одной модификации автомобиля, выпускавшейся в течение 2-3 лет.

Обозначения фильтров — из каталогов самых активных на отечественном рынке компаний, прочерк значит отсутствие данной модели в перечне производителя.

Применить фильтр особой конфигурации, хороший от штатного, удается пореже, да и это возможно. выход и Вход тут смогут быть выполнены как штуцером под коническую развальцовку трубки топливопровода, так и кольцевым, с перепускным болтом (см. рис.). В первом случае совпадение по резьбе обязательно (накидную гайку трубки никак не поменять), а во 2-м серьёзен лишь поперечник болта — подобрать или выточить второй, с подходящей резьбой, несложно.

Ну а житель глубинки, раздобывший совсем не подходящий к его машине фильтр, отправится еще потом: сделает переходники с резьбой на резьбу, а заодно и новый кронштейн. Не нужно забывать и самое радикальное ответ: отпилить штуцеры подводящей и отводящей магистралей и подсоединить шлангами прямоточный фильтр. К примеру, в 56-миллиметровый кронштейн Тойоты, Мицубиси или Дэу превосходно войдут фильтры 1, 2 и 7, а в 74-миллиметровый Мерседеса — самый массовый фильтр 5, продающийся на каждом углу.

В общем, простор для творчества налицо, основное — не спешите добывать кошелек. В любом случае, в то время, когда делаешь себе, выходит аккуратнее, чем на сервисе, где смогут и резьбу штуцера сорвать или, наоборот, недотянуть, что и в том и другом случае угрожает пожаром.

Что касается фильтров для дизельных моторов, то это отдельная, громадная тема — и мы к ней еще обратимся…

Пластмассовые топливные фильтры для карбюраторных движков.

Топливный фильтр с резьбовыми штуцерами: 1 — кронштейн; 2 — стяжной болт кронштейна; 3 — кольцевой штуцер отводящей магистрали; 4 — перепускной болт; 5 — вильчатый стопор шланга (защита от закручивания); 6 — шестигранники для удержания фильтра от проворачивания; 7 — топливный фильтр; 8 — накидная гайка; 9 — трубка с воронкообразной развальцовкой.

Металлические топливные фильтры для впрысковых движков.

Случайные статьи:

Как почистить картошку: тупо и обычно


Статьи по теме:

  • Где тонко, там и. пробка

    ГДЕ ТОНКО, В том месте И… ПРОБКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ИЗУЧЕНИЕ ГДЕ ТОНКО, В том месте И… ПРОБКА Нервные, злые крики сигналов, взрыкивание сотен моторов и…

  • Раздвиньте тонкие ряды

    Раздвиньте узкие последовательности ПОДГОНКА ПО МЕСТУ Подвескаивную «Кайенну» представили в южной части Португалии в местечке Поршесе. Не смотря на то,…

  • Iveco ecodaily очищенный продукт

    20010,0,3500, На российский рынок вышло освеженное семейство ИВЕКО. Почему в названии автомобилей появилась приставка «Эко»? IVECO Ecodaily Все очень…