Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Интеравто 2009 — кризисная агония русского автопрома?

Несмотря на скептические высказывания в отношении будущей авто выставки в Москве, до последнего была некая надежда, что все не так не хорошо

Но как обидно бы это не звучало… 26 августа стартовала авто выставка «Интеравто 2009» которая, к огорчению, вряд ли сумеет чем то в самом деле заинтриговать широкие веса русских автовладельцев. Это ощущается уже на подходе к выставочному комплексу «Крокус Экспо»: автомобилей и людей в этот раз еще меньше, на открытых площадках не видно экспонатов, а ведь ранее тут было выставлено большое количество грузовых и особенных авто, ну и не только только их. В этом случае все ограничивается промо-площадками от производителей авто запчастей, иной утвари и аксессуаров — нужной и не весьма в авто хозяйстве.

Многие заметят, в этот раз автошоу в Москве не имеет статуса интернационального, потому не нужно ждать от него глобальных премьер и наплыва именитых производителей машин. В самом деле, второй статус сегодняшнего мероприятия и всемирный финансовый кризис, конечно, должны были приметно поубавить зрелищность сегодняшнего мероприятия, по сопоставлению с предшествующим годом, но на так невеселое зрелище мы, в случае если честно, не рассчитывали.

В программке, из практически производителей машин, участвуют лишь русские ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ. Отсутствуют дилеры забугорных производителей, оставили без внимания мероприятие, кроме того всесущие китайские авто-артели.

Более увлекательным из представленного «многообразия» есть, по традиции, громадный щит «АвтоВАЗа». Не считая серийных и всем Приора и семейств «узнаваемых» представителей «Калина», тут, по инфы из официального пресс-релиза, представлено аж 4 новинки! Действительно, при ближнем рассмотрении, одна из новинок — универсал «Лада Приора» уже видится на дорогах и продается пара месяцев.

Белый как снег автомобиль Lada Priora Спорт с обвесом кузова и поболее дорогой и спортивной отделкой салона завлекал внимание гостей, кроме этого как и гоночная Lada Priora WTCC — фактически независимая разработка снаружи напоминающая обыденный автомобиль «Приора». Об этих машинах сейчас мы поведаем подробнее.

Для любителей джипов представлена модернизированная 3-х дверная Lada 4×4 M, про которую мы уже неоднократно шепетильно ведали. Автомобиль снаружи отличается некими подробностями: мало отретушированной радиаторной решеткой, увеличенными новыми и подфарниками внешними зеркалами. В салоне обновлена передняя панель, взявшая новый щиток устройств, поменялась конструкция и отделка сидений.

Выставочный эталон модернизированной Lada 4×4 M не считая всего остального отличался мало поврежденными штампованными колесными дисками с неотбалансированной резиной на их, по всей видимости на такие мелочи производитель в ожидании очередной порции господдержки решил не заострять внимания. И это, к огорчению, не единственный прокол русского автогиганта, что в этот раз решил сберечь на компетентных консультантах, некие из которых всем своим видом выдавали желание« номер» и запамятовать. Прессе предлагали лишь данные в виде картонных буклетов, электрические носители инфы в текущем году не в ходу, как оговорились на стойке инфы -«ну так в этот раз статус мероприятия не тот».

На щите «ГАЗа» не было ни одной легковой модели, не смотря на то, что ровно годом ранее производитель вовсю расхваливал тогдашнюю новинку — «Волгу Сайбер», возможности которой уже тогда казались туманными. На данной модели, как и вообщем на легковом направлении в текущем его виде, производитель по всей видимости хочет поставить крест, не смотря на то, что поживем — заметим! Энтузиазм для праздношатающейся публики воображала «Газель» с электронным приводом.

А вот ожидаемую эргономичную новинку — «Газель Эконом» завод на удивление не представил, ограничившись маленьким буклетом. Как сказала дорогая девушка-консультант: «а эта машина уже в продаже, потому сделали вывод, что не нужно ее тут демонстрировать…» Возможно оно и без того, лишь мы, к примеру, пока не встречали данную версию на дорогах и в автосалонах, т.к. 1-ая партия автомобилей ушла на государственные заказы.

КАМАЗ и ЗИЛ показали грузовые, особенные авто и автобусы, каковые пока не входят в круг отечественных заинтересованностей. Эти экспонаты более увлекательны спецам.

На этом «безрыбье» энтузиазмом воспользовались шоу-кары неких дилеров тюнинговых забугорных компаний, в частности были представлены тюнинговые варианты Тоета Land Cruiser 200 и Lexus RX от японского тюнинг-ателье JAOS.

По окончании визита мероприятия, на осмотр которого у нас ушло наименее часа, осталось воспоминание, что мы побывали на некоторый локальной автовыставке в одном из регионов Рф. А ведь кроме того сперва «лихих 90-х» 1-ые русские автомобильные салоны были еще представительнее и увлекательнее.

Стоит или нет посещать этот «праздник русского автопрома» — решать вам! А мы сделали вывод, что до тех пор пока Наша страна может больше гордится привлекательными женщинами, а не произведенными машинами. //www.autonavigator.ru

Случайные статьи:

Кризисный менеджер 1


Статьи по теме: