Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Монстр в гламуре

Монстр в гламуре

Опыт с 999 разъясняет, из-за чего компания так тянула с «освежением» Monster, что начинал в первой половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени без шуток не изменялся. А ведь за эти годы реализовано около 200000 «монстров» разных типов – неимеетвозможности Ducati разрешить для себя «не попасть».

Ducati Monster 696, родстер Представленный на Миланском шоу в ноябре прошедшего года Monster 696 такой же, как и предшественник – Monster 695, лишь второй. Вот как такой же, так и второй. В этом и феномен.

И, по сути, так оно и имеется, в чем лично удостоверился, тестируя нового младшего «Монстра» на дорогах Каталонии. Так что сегодняшний «крестный отец» монстромафии Джулио Малаголи (управляющий разработок всех Monster, начиная с S4R в 2003 году) совершенно верно двигается в верном направлении. «Мы осознавали, что пора освежить идею, – гласит Джулио, – но принципиально было сохранить дух модели, улучшив ездовые свойства.

Таким макаром, это все еще стритфайтер, все еще муниципальный боец, лишь лучше выдрессированный и малость более сексуальный». Сексапильный «Монстр»? «Да, конкретно так, – подтвердил Клаудио Доменикали, глава Джулио и глава Департамента развития Ducati и тюнингового подразделения Ducati Corse, – мы хотим делать сексапильные Новинки Автопрома! Чтобы они на физическом уровне завлекали клиентов, чтобы их хотелось потрогать, чтобы ими хотелось руководить…»

По всей видимости, потому у Ducati в дизайне преобладают плавные полосы, а шланги и всякие провода запрятаны глубоко в недрах – Джулио объявил, что вид проводов несексуален! Многие сочтут это предательством стритфайтеровского происхождения модели, но новый вид Monster разрешает выдерживать сопоставление с «гламурными» Honda Hornet, Yamaha Fazer и Kawasaki ER-6.

Ducati Monster 696, родстер Фактически новый М696 – настоящий многоцелевой байк, в том смысле, что его лёгкость управления и плавная кривая мощности кроме того новеньким доставляют лишь удовольствие – борьбы и никакого укрощения. Все таки усовершенствования мотора и шасси – ход в сторону более умелых пилотов. Но посадка стала более расслабленной и удобной, появляется чувство, что сидишь в байке, а не на нем – это дает чувство слияния с байком.

Но имеется и разочарование – сцепления и рычаги тормоза не регулируются.

И все еще необходимо воспользоваться рычагом воздушной заслонки для пуска прохладного мотора – умопомрачительно, но в «мозгах» Siemens до этого времени нет «пусковой» программки. Сам мотор не «по-дукатьевски» негромок, механических шумов значительно меньше, чем ранее, а отсутствие грузов на финишах руля прямо показывает на отсутствие вибраций. Покатавшись, подтверждаю – на всех оборотах ничего не свербит и не щекочет, «картина» в зеркалах неизменно правильная.

Ducati Monster 696, родстер Приборка Digitek фактически такая же, как у 1098R, вот лишь в итоге инженеры дали согласие прирастить числа тахометра и по сей день их видно без лупы. Внедрение девайса из мира МotoGP на умеренный стритфайтер стало причиной тому, что на данный момент у М696 имеется лэптаймер на 99 кругов, указатель состояния аккума и еще куча нужной инфы, но отсутствует указатель уровня горючего в баке. Странноватые сокровища!

Респектабельная, разбитая полосой напополам фара – самый отличительный элемент нового Monster – светит превосходно. В случае если что, сам проверил в кстати подвернувшемся длинноватом неосвещенном тоннеле.

Весьма чисто переключающаяся КП наделена теми же передаточным числами, что и М695, потому в большинстве случаев шестая передача «долгая» и годится лишь для автострад. А вот 3-я на горных дорогах Каталонии была весьма употребительна, беря во внимание «сытный» спектр средних оборотов. С 3500 об/мин мотор прекрасно «подрывает», не смотря на то, что подхват от стопроцентно закрытого дросселя пара дерзок и до 5000 об/мин наблюдаются рывки в коробки.

Вообщем, более удобный спектр для езды – 5000–9000 об/мин (ограничитель срабатывает на 9500 об/мин).

Беспиковая черта мотора позволяет иногда воспользоваться сцеплением в муниципальном трафике, а мягенький рычаг разрешил обойтись без судорог левой кисти по окончании полутора часов стритфайтинга. Но движение рычага не по привычке велик, потому, пока не привык до конца отпускать его, временами «засиживался» на светофорах.

Ducati Monster 696, родстер Новый мотор обязательно более замечательнейший, чем его 695-кубовый предшественник (на 7 л.с.), на голову лучше и маневренность. Благодаря модифицированной развесовке с большей загрузкой передка, М696 может ехать резвее в поворотах, не смотря на то, что «пожилые» шины Bridgestone BT56 особого доверия не внушают. Резвой перекладке содействуют мелкий вес (на 7 кг меньше, чем у М695) и узенькая – 160-мм задняя покрышка.

Подвески нового «Монстра» пара тверже прошлых, и байк сверхточен в поворотах – кроме того в случае если дотормаживаться на дуге. Вообщем, это прощающий неточности, миролюбивый к пилоту байк, кроме того на сложных дорогах, наподобие серпантинов Каталонии. И понравится он не только только девчонкам!

Piccola ma bella – малая, но с хорошей фигурой – вот что такое Monster 696. Такой же, лишь лучше – не просто второй.

Случайные статьи:

Маникюр в стиле Гламур или Монстр Хай (Monster High) Тест набора Студия маникюра


Статьи по теме:

  • Папаня, купи мне монстра!

    ПАПАНЯ, ПРИОБРЕТИ МНЕ МОНСТРА! DUCATI MONSTER S2R, нейкед фото Фабрицио ПОРОЦЦИ, Италия Модельный год 2005 | Движок 803 смз| Мощность 77 л.с. | Масса 173…

  • «Монстры» и «крейзи»

    «Монстры» и «крейзи» ВЫСТАВКА CUSTOMBIKE, БАД-ЗАЛЬЦУФЛЕН, ГЕРМАНИЯ Согласно данным из официальных источников, опубликованным устроителями по окончании…

  • Детеныш монстра

    ДЕТЕНЫШ МОНСТРА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО: Hummer H2 Словом, младший Хаммер появился по законам известного жанра. Внешний вид беби сохранил…