Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Анонсы

Анонсы

Обладатель Парижа

Основное авто событие озари – Парижский салон. Среди калейдоскопа глобальных премьер одной из самых приметных стало третье поколение «Рено-Меган».

Приметной не только только исходя из этого, что автомобиль воображает «хозяев поля» и относится к более массовому классу, да и в связи с дебютом так именуемой инноваторской философии дизайна. Создатели именуют ее отличительные изюминки: недлинные свесы, длинноватая база, низкая линия крыши при плавненько поднимающейся границе окон и весьма наклоненном заднем стекле. Хэтчбек вырос в длину на 100 мм, что добавило комфорта седокам и количества грузовому отсеку.

Феномен, но при повышении длины авто масса его уменьшилась на 8 кг! Салон полон приятных сюрпризов, на каковые французы мастера.

Базовым движком нового «Мегана» стал бензиновый шестнадцатиклапанник количеством 1,6 л, что будет предложен в 3-х вариантах: мощностью 100 и 110 л.с. плюс версия под горючее Е85. Весной линейку бензиновых моторов пополнит 1,4-литровый движок ТСЕ 130 (turbo control efficiency) с турбонаддувом. Число 130 обозначает количество лошадиных сил, соответственное прошлому агрегату, 1,8-литровому.

А вращающий момент новинки под стать стремительнее 2-литровому мотору. Однако выброс и расход горючего СО2, на котором сейчас все так зациклены, будут меньше, чем у базового мотора!

Запланированы кроме этого три дизеля, два из которых укладываются в нормы 2012 года по выбросам углекислого газа: наименее 120 г/км.

В автомобиле использованы раздельные преднатяжители для поясной и диагональной веток ремней и двухкамерные боковые подушки и передние, скроенные по форме тела человека.

Рено MЕGANE 1,4

Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4/16/1397 см3; мощность – 96 кВт (130 л.с.); громаднейший вращающий момент – 190 Н.м.

Коробка: переднеприводная; коробка – механическая.

КУЗОВ: 5-местный 5-дверный; база – 2640 мм; протяженность – 4300 мм; количество багажника – 405 л.

Совместно и заместо

Совет директоров АВТОВАЗа утвердил модельный последовательность на 2011–2014 гг. Среди главных новинок 5- и 7-местный универсалы на базе «Логана MCV», каковые должны показаться на рынке через год (сперва сентября ВАЗ заполучил у «Рено» платформу, кроме этого право на сборку и создание 2-ух модификаций мотора). Собственную разработку 2005 года под кодовым заглавием «Проект С» (платформа 2116) также решили поставить на сборочный поток, наряду с этим будут применять французские комплектующие.

Не считая того, в Тольятти планируют запустить в серию некий более громадный автомобиль.

В линейке сохранены «приоры» и «калины; планируется сделать их дешевле, чтобы позже поменять этими моделями «классику». Вобщем, АВТОВАЗ пока не спешит провожать «Жигули». «Снятие с производства старенькых моделей – это вопрос рыночного позиционирования, – отметил президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин. – Все отечественные силы ориентированы на создание нового модельного последовательности, но старенькый еще поживет».

«Дельта»-замысел: изумить

и захватить

По окончании четырехлетнего перерыва «Лянча» ворачивается на германский рынок с принципиальным замыслом: потеснить «Гольф».

Для данной задачки избрали новейшую версию «Дельты», которая сходу выдает собственный происхождение рисунком радиаторные решетки. По дизайну автомобиль, непременно, куда экспрессивнее собственного германского соперника. Ну и в салоне любопытно – открываешь себе все новые эксплуатация и Ремонт элегантного интерьера. К примеру, передвигаемое заднее сидение разрешает отвоевать у чемоданов место для ног.

Вобщем, поклаже в любом случае остается минимум 380 л (максимум превосходит кубометр).

Линейка движков включает два дизеля «Мультиджет» количеством 1,6 и 1,9 л (120 и 190 л.с. соответственно). Они наделяют «Дельту» отменной прытью, поскольку кроме того не сильный развивает вращающий момент 300 Н.м уже с 1500 об/мин. Не обижены резвостью и почитатели бензиновых моторов. Курс «даунсайзинга» разрешил «Турбоджету» при количестве всего 1,4 л разгонять «Дельту» до сотки наименее чем за 9 с, существенно сберегая однако дорожающее горючее.

Вобщем, куда ему до дизельного «Твин Турбо»! Оцените: 7,9 с – 222 км/ч – 5,7 л/100 км!

Что касается электрического оснащения, то «Дельта», пожалуй, не изумит наличием ESP последнего поколения, кроме этого совокупностей удержания на помощи и полосе при парковке.

LANCIA DELTA 1,4

Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4/16/1368 см3; мощность – 110 кВт (150 л.с.) при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент – 206 Н.м при 2250 об/мин.

Коробка: переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.

КУЗОВ: 5-местный 5-дверный; база – 2700 мм; габариты (протяженность х ширина х высота) – 4520х1797х1499 мм; количество багажника – 380/1190 л; оснащенная масса – 1320 кг. Шины – 195/55R16.

Громаднейшая скорость: 210 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,7 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,0 л/100 км.

ЗР уже совершил тесты «Форда», «Рено» и «Лады» (у нас трудилась «Калина»). Все читатели, включая милиционеров, имели возможность ознакомиться с плодами в октябрьском номере. Испытывает патруль

В подразделениях МВД проходят тесты новые эталоны патрульных машин. Как поведал 1-ый помощник главы МВД Рф генерал милиции Миша Суходольский, у автомобилей повышены скоростные особенности, они имеют усиленные подвески и оборудованы современными совокупностями безопасности.

В списке оснащения – устройства принудительной остановки транПодвескаа, устройства для проверки водителей на алкоголь, измерители скорости перемещения; предусмотрен комплект аварийно-спасательного инструмента для работы на месте происшествия. Цена спецоборудования составит 450 тыс. рублей. Созданные для МВД серийные «Форд-Фокус», «Рено-Логан», «Лада-Приора» будут стоить бюджету от 700 тыс. до 1 млн.

200 тыс. рублей любой.

Ураган-труба

«Вольво» стал первым автомобильным концерном, в арсенале которого показалась аэродинамическая труба, стопроцентно имитирующая настоящие условия: колеса автомобиля крутятся на беговых лентах, а под дном со скоростью потока бежит металлическая лента метровой ширины. На новейшей модели «Вольво-С30 DRIVe» удалось понизить сопротивление воздуха на 10%! При пробеге 15 тыс. км это даст экономию 45 л горючего.

Вентилятор с лопастями поперечником 8,15 м и движком мощностью 6800 л.с. делает настоящий ураган, имитирующий перемещение со скоростью до 250 км/ч. Однако чувствительность совокупности – до 30 г!

Борис Ефимов (1900–2008)

Недавно на 109-м году умер известный художник, отразивший в собственных сатирических картинках целую эру в истории страны. В его неповторимой художественной летописи нашлось место и для отечественной авто судьбы. «Горжусь тем, – писал он к юбилею журнальчика, – что могу похвалиться давнешним сотрудничеством с «За рулем» – одним из довольно часто видящихся и увлекательных у нас изданий».

Сотрудничество началось с первого номера 1928 года, а энтузиазм к журнальчику сохранился до самой смерти. Неоднократно мы слышали от него утепленные слова об оформлении журнальчика, подборе иллюстраций, мастерстве фотокоров. Не скроем, похвала из уст академика Русской академии художеств, лауреата премии «Легенда века» смешила, не смотря на то, что и ко многому обязывала.

Мы со своей стороны гордимся тем, что у истоков «За рулем» находились такие Разное, как Борис Ефимов.

Не только только отличникам

На Общероссийском форуме «Образовательная среда-2008» «Несколько ГАЗ» продемонстрировала новые модели школьных автобусов: ЛиАЗ-525626-20 (громадный класс), КАвЗ-4238-05 «Аврора» (средний класс) и ПАЗ-3204-70 (небольшой класс). В салонах установлены грузовые полки для сумок, рабочее место водителя оборудовано внешней и внутренней крикливыми установками, особенное устройство мешает перемещению, в случае если двери открыты. Скорость ограничена 60 км/ч.

Как ракета

«Трайдент» ассоциируется с баллистической ракетой. Так же именуется и английская компания, представившая Подвескакар «Айсени».

Вобщем, он не так далек от ракеты, поскольку ему нужно меньше 4 секунд для разгона до первой из посильных 3-х сотен км в час! Совместно с тем автомобиль вышел неописуемо экономным, действительно, только на мелких скоростях. При равномерном перемещении на скорости 50 км/ч (предел большинства городов Европы) «Айсени» удовлетворился 2,6 л/100 км!

Конечно, так никто в реальности не ездит, да и при неизменных 112 км/ч аппетит весьма умеренный – 4,1 л на сотку.

Думаете, под капотом новинки карликовый движок? Как вам турбодизель рабочим количеством выше 6 л? В случае если поддать газку, в восьми цилиндрах проснутся более полутысячи «мустангов», но тогда, конечно, об экономии горючего гласить не придется.

Автомобиль выстроен по схеме с задним приводом и задним же размещением 8-ступенчатой автоматической коробки. Рама (да-да!) из нержавеющей стали имеет гарантию от коррозии на… 100 лет. А кузову из композитов ржа и совсем не угрожает.

Самое же необыкновенное, что «Трайдент» требует за собственный детище какие-то 150 тыс. баксов.

TRIDENT ICENI

Движок: дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 8/32/6600 см3; мощность – 410 кВт (558 л.с.) при 3800 об/мин; солиднейший вращающий момент – 1288 Н.м при 1800 об/мин.

Коробка: заднеприводная; коробка – автоматическая 8-ступенчатая.

КУЗОВ: 2-местный 2-дверный; база – 2650 мм; габариты (протяженность х ширина х высота) – 4200х1950х1220 мм;

оснащенная масса – 1480 кг. Шины – 255/35R20 в первых рядах, 335/30R20 позади.

Солиднейшая СКОРОСТЬ: 320 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,7 с.

Вырос из «Логана»

В Южной Америке показался кроссовер «Рено-Сандеро Степвэй», снаряженный 1,6-литровым движком мощностью 112 л.с.; он способен переваривать бразильский спирт, что тут подменяет бензин.

В Аргентину автомобиль поставляют с дизелем под капотом.

Подушку под голову, да помягче

«Тойота» нашла не занятое до тех пор пока подушками безопасности место: у потолка над задним стеклом. Они покажутся в том месте на малютке iQ и будут срабатывать при наезде позади. А компания «Аутолив» внесла предложение делать корпус подушки из текстиля заместо металла или пластика. Такой узел выходит мягеньким, более легким (на 30%) и несложнее подгоняется по месту в разных машинах.

Новый модуль покажется в 2009 году на американских «Шевроле-Траверс», «Сатурне-Аутлук», «Бюике-Энклав».

Имя ему – крепкий

Cенсация недавнешнего грузового салона в Ганновере (отчет о нем просматривайте в разделе «Грузовики») – возвращение «Фольксвагена» в сектор пикапов.

Знатоки, возможно, не забывают пикап «Таро», по окончании которого компания навечно закончила выпуск таких машин. И вот – премьера концепта, что станет серийным в осеннюю пору следующего года. Молвят, его назовут «Робуст» – в переводе «прочный, выносливый».

Европейские возможности новинки до тех пор пока весьма туманны. Начальные замыслы собирать машину длиной 5,18 м, в том числе и в Германии, перечеркнул анализ потенциального спроса на пикапы в Европе. А исходя из этого «Робуст» покажется до тех пор пока в Южной Америке, ЮАР и Австралии.

Реализации автомобилей с аргентинским VIN-кодом в Европе начнутся лишь в 2010 году.

«Фольксваген-Робуст» собран на новейшей платформе и приводится в перемещение, разумеется, турбодизелем. Применять прожорливые бензиновые движки на схожих утилитарных автомобилях с покон веков считается моветоном. Компания говорит, что ее новый пикап станет владыкой экономичности среди для себя схожих.

Концептуальная версия, выставленная в Ганновере, создана для работ спасения, а именно на воде. На крыше двойной кабины установлены фара и мигалка-искатель, в комплект оснащения включены спасательные жилеты, буи, верёвки, фонари, сидения обиты неопреном (из этого материала делают гидрокостюмы). В кузове длиной 1,55 м, вмещающем обычный европоддон, имеется кроме этого комплект лекарств, дефибриллятор, инструменты.

А чтобы легче было вынуть пострадавшее плавсредство из воды, на фронтальном бампере установлена лебедка.

Болид-гибрид

В конце гонок «Серии Ле-Ман» произошла премьера гибридного болида «Пежо-908HY». У него 12-цилиндровый дизель и запрятанный в коробке электромотор мощностью 60 кВт, для питания которого употребляется батарея из 600 литий-ионных аккумов. Скопленной при торможении энергии достаточно, чтобы додавать ДВС мощности при разгоне в течение 20 с на каждом круге.

Экономия горючего, действительно, мала – до 5%. Это была демонстрация возможностей автоПодвескаа, поскольку регламент дает гибридам добро лишь с 2009 года.

Коротко

2009 год, возможно, повеселит автомобилистов тем, что будет решено навечно закреплять номерной знак за автомобилем, а смену хозяина отражать только в документах. Как поведал глава ГИБДД Рф Виктор Кирьянов, его ведомство проанализировало интернациональный опыт и решило таким макаром уменьшить очереди при регистрации автомобилей.

23 ноября на ВВЦ в Москве раскроется выставка «Автозима-2008», где продемонстрируют приспособленные к ожесточённым условиям авто, внедорожные транПодвесканые средства, амфибии, аэросани… В форуме, организованном «АСМ-холдингом», воспримут роль «Вольво», ИВЕКО, МАН; российские автомобильные заводы будут представлены в полном составе.

10 дней занимает на данный момент путь от дальневосточного поселка Зарубино до Москвы (9300 км), которым следуют новые «мазды». Первой среди японских производителей машин «Мазда» отважилась на транПодвескаировку автомобилей по Транссибирской жд магистрали. Время поставки уменьшилась на весь месяц.

4 трлн. рублей положат до 2015 года в развитие транПодвесканой области правительства и сети столицы. Объекты вложений обсуждали на совещании коллегии Минтранса в подмосковных Мытищах. В деле разгрузки столичных дорог огромные надежды возлагаются на реконструкцию вылетных магистралей, строительство их платных дублеров, кроме этого кольцевой автострады.

«Мерседес» выводит из воззвания сокращения CL и CLK, принятые для кабриолетов и купе. В грядущем такие авто будут именовать Cabrio и Coupe соответственно.

«Несколько ГАЗ» заполучила 50% компании VM Motori (Италия) и договорилась с «Джи-Эм», обладателем 2-ой половины акций, об параметрах совместного управления итальянской компанией. Последующим шагом станет локализация производства дизельных движков в Российской Федерации, которая сделает их на 15–20% дешевле.

Дочернее предприятие «Крайслера» компания GEM представила электромобиль «Пипод» (Peapod), в каком предусмотрен интерфейс для подключения ай-пода и ай-фона. Это чисто городская машинка: скорость – до сорока километров/ч, заряда батарей хватает всего на 50 км. Вобщем, его возможно вернуть за 6 часов из хоть какой розетки напряжением 110 В (южноамериканский эталон).

80 лет исполнилось заслуженному мастеру Подвескаа, четырехкратному чемпиону СССР Виктору Алексеевичу Щавелеву. Самые калоритные странички Подвескаивной биографии юбиляра – ралли-марафоны Лондон – Сидней во второй половине 60-ых годов XX века и Лондон – Мехико в 1970-м. Будучи управляющим команды АЗЛК, он передавал личный обеспеченный опыт юным Подвескасменам.

Случайные статьи:

Marvel взорвали интернет! Анонсы фильмов до 2019.


Статьи по теме:

  • Анонсы автомира

    Анонсы АВТОМИРА ГОЛЬФ : 5-ое ПРИШЕСТВИЕ Самый успешный германский автомобиль всех времен — так volkswagen без неверной скромности именует Гольф -…

  • Анонсы дилеров

    Анонсы дилеров Машина Бонда приехала в Россию Двухместное купе «Астон-Мартин DBS» начали реализовывать в Российской Федерации. Его характеристики…

  • На гребне моды. анонсы

    НА ГРЕБНЕ МОДЫ. Анонсы роскоши и Шатёр веселья Избрать дорогой супер автомобиль или байк для прогулок по выходным возможно, посетив выставку Allianz…