НА ГРЕБНЕ МОДЫ. Анонсы
роскоши и Шатёр веселья
Избрать дорогой супер автомобиль или байк для прогулок по выходным возможно, посетив выставку Allianz Super Car and Bike. В текущем году сливки собрались на местности Royal Yacht Club под одним шатром, напоминающим персональный гараж восточного шейха: «Роллс-Ройс», «Ламборгини», «Ленд-Ровер», «Мерседес-Бенц», «Ягуар», «Дукати» – вот неполный список блиставших марок. Уместным дополнением смотрелись элитные проекты от нескольких тюнинг-ателье, но настоящий энтузиазм к тусовке подстегнули презентация «тёплого» автомобиля «Лексус IS-F» с 423-сильным V8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой Спорт Direct Shift, кроме этого русская премьера освеженного «Кадиллака-CTS».
С завидным рвением
Тольяттинское ателье «Юролтюнинг» в параметрах недочёта новинок российских производителей автомобилей осваивает иномарки. Тюнеры подретушировали наружность «Лексуса-RX350» и «Тойоты-RAV4». Наборы декоративных накладок формуются на своем мини-заводе.
В качестве сырья употребляют листовой АБС-пластик. Все это благодатно отражается на стоимости продукции: к примеру, неокрашенный комплект для «Лексуса- RX350» обойдется всего в 11 000 рублей. Полный ассортимент дешёв в веб-магазине компании.
Нижний предел
Спецы компании KW потрудились над шасси давнешних соперников БМВ и «Мерседеса». Но модели, подвергшиеся тюнингу, из разных классов. БМВ-М6 и «Мерседес» С-класса обзавелись регулируемой Подвескаивной подвеской Coilover V3, благодаря которой почитатели «звездной» марки приземляют переднюю часть на 30–55 мм, а заднюю – на 20–50 мм. В качестве кандидатуры тюнеры внесли предложение клиентам укороченные на 30 мм Подвескаивные пружины.
У хозяев М6 места для импровизации чуток меньше: подобная конструкция занижает Подвескакар на 15–45 мм. Имеется и приз: модуль, что деактивирует совокупность электрической регулировки жесткости амортизаторов (EDC).
Подвеска Coilover существует в 3-х вариантах исполнения, любой из которых запланирован на определенный тип водителя.
Сметает не все
«Порше» – необыкновенный Подвескакар, но тюнеры из ателье «Гембалла», поколдовав над 997 turbo, обосновали, что нет предела совершенству. В качестве базы для кита Avalanche 600 (в переводе «Лавина») может употребляться и версия GT2.
В роскошное кожаное кресло водителя утапливает ускорение от 600-сильного оппозитного мотора. Громаднейшая скорость – 320 км/ч, а 3,5 секунды, в течение которых лавина набирает первую сотку, сопровождаются жёстким рыком прямоточной двух- или четырехтрубной выпускной совокупности. О жизни вышедших на дорогу лосей хлопочут четырехпоршневые диски тормозов и тормозные машинки поперечником 380 мм в первых рядах и 350 мм позади.
Решите объехать – в выручку основательно переработанная подвеска в 2-ух вариантах исполнения: Professional Concept и Race Concept. Тюнеры так глубоко вмешались в конструкцию, что поменяли не только только рессоры, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости, но кроме того поперечные рычаги подвески. Обозначить «Аваланш» на дороге помогли примечательный двуцветный окрас и действенный аэродинамический обвес.
Концепцию тюнинг-кара – «люксовая Подвескаивность» – подтверждают качественные материалы в отделке салона.
Случайные статьи:
Вся правда о загаре / Утренний эфир
Статьи по теме:
-
НА ГРЕБНЕ МОДЫ В центре циклона Германское ателье «Хаманн» представило очередной тюнинг-пакет для «Порше-Кайенна» под заглавием «Циклон». Фронтальный…
-
Анонсы Обладатель Парижа Основное авто событие озари – Парижский салон. Среди калейдоскопа глобальных премьер одной из самых приметных стало третье…
-
НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ Их на данный момент огромное количество, возможно найти на хоть какой вкус. Фаворит этого направления – канадская компания «Бомбардье»…