ГАРГАНТЮА И ПАНТАГРЮЭЛЬ
фото Kawasaki и Triumph
КРУИЗЕРЫ РАЗМЕРА XXL: ФРЕЙД ОТДЫХАЕТ!
А сообщите-ка мне, мальчики: что же в байке самое основное?
Чё? Кто вякнул: Мотор? Пошляк ты, братец, со своим му-у-утором.
Такую банальность не выдаст кроме того птенец факультета журналистики. А ты чё пискнул? Колеса? Да, без выдумки отправилась молодежь…
Основное в байке — это РЫК! Такой, чтобы асфальт позади рябью шел, а сигнализации у всех автомобилей за три квартала кричали. Чтобы у мужчин — хрясь! — челюсти до тротуара отвисали, а у дамочек — цвень! — замочки на поясах верности сами собой отлетали.
Вот это я осознаю — байкерская симфония!
Основное в байке — это РЫК! Такой, чтобы асфальт позади рябью шел, а сигнализации у всех автомобилей за три квартала кричали. Чтобы у мужчин — хрясь! — челюсти до тротуара отвисали, а у дамочек — цвень! — замочки на поясах верности сами собой отлетали.
Вот это я осознаю — байкерская симфония!
Но для подобающего звука тако-о-ой генератор нужен! А вы-то по наивности думали, что литраж — это для мощности? Что для динамики у модерновых круизеров циферки рабочего количества так и пруток ввысь: 1200, 1500, 1800 ?.. Кто больше!
Не, это все для звука: ясно же, чем горшок больше — тем грохот пуще. И опять-таки, дед Фрейд правильно сказал: мужская гордость — чтобы меж ног бугрилось… И женщинам смотреть приятнее.
Не верите? Да поглядите на 2-ух новоиспеченных дебютантов — Kawasaki VN2000 и Triumph Rocket III. Фрейд отдыхает! И не пробуйте убеждать, что рабочие количества на два с плюсом оправданы какими-либо практическими мыслями. Бьюсь об заклад: в ежедневной судьбе эта парочка — ну прям Гаргантюа и Пантагрюэль на столичных улочках! Но воображаю, какой у их звучок: Лишь на данный момент! Спешите слышать!
Кинг-Конг выполняет соло на Биг-Бене!.
Самое забавное в том, что обе автомобили — полная противоположность приятель друге! Kawasaki VN2000 выделено традиционен в каждой мелочи. Посмотрите на мутор: классическая V-образная двойка с неровным углом развала в 52 градуса. Привод клапанов — совсем архаический: штангами от 2-ух расположенных понизу распредвалов, приводимых от коленвала цепью, плюс ликвидирующие необходимость регулировки гидрокомпенсаторы (нет же, я не о H-D Twin Cam говорю — Kawasaki, мама его за ногу).
И вдобавок у него моторная цепная передача, а главная — ну да, ремнем, конечно. Плюс классическая задняя подвеска и дуплексная рама под твёрдую.
Испугал архаикой? Не боись — обитатели страны восходящего солнца мастера создавать коктейли из традиций и хай-тека. Вот и тут оттянулись: несмотря на старомодную схему газораспределения, головки цилиндров — 4-клапанные, сами цилиндры — с химическим покрытием зеркала заместо гильз.
На движке установлена современнейшая совокупность впрыска горючего, с двойными дроссельными заслонками, как на наилучших Подвескабайках. Два балансировочных вала превосходно давят раздражающие вибрации, оставляя лишь необходимый по законам жанра минимум. А рама?
Приглядитесь, поскольку это подлинное произведение искусства: литой узел управляющий колонки, замечательнейший хребет квадратного сечения, кованый кронштейн крепления маятника. Тормоза — чума: два фронтальных диска прямо-таки Подвескабайковского размера. А какое количество по всей машине разбросано смачных мелочей! К примеру, стрелкой спидометра руководит шаговый электродвигатель, начисто снимающий ее неприятные колебания.
Ключ зажигания по окончании пуска мотора возможно извлечь из замка и убрать: мотор будет трудиться до тех пор пока его не заглушишь. Указатели поворотов отключаются по окончании окончания маневра. А фара? Песня!
Аж четыре лампы в одном корпусе!
Недочет у супер-пупер-Кавы лишь один: издаля возможно и спутать с Харлеем (может, того и получали?) или Харли-клоном (а это уже безрадостно). Но уж Triumph Rocket III не спутаешь ни с чем! Две парящие над фронтальным колесом фары навевают ассоциации с блокбастером компании — Triumph Speed Triple. Да что в том месте фары!
Вы на агрегат посмотрите — три цилиндра в ряд, любой горшок побольше, чем у ЗИЛ-130 (это я так по невежеству и грубости сравниваю, а неповторимые англичане приводят в пример Dodge Viper), а в целом рабочий количество — фактически как у Волги: 2294 смз. Даю справочку: рядные моторы с продольным размещением пережили пик славы в 20-е годы (FN, Indian Four, Henderson, Cleveland и т. д.), но тянули за собой исконный недочет: базу приходилось удлинять сверх меры. А у Triumph Rocket III она меньше, чем у Harley-Davidson V-Rod!
За счет чего? Хитроумные конструкторы расположили коробку с боковой стороны от мотора. Привод на задние колеса — карданным валом, укрытым в пере маятника (при продольном размещении агрегата — сам Всевышний повелел!).
И развивает данный движок доброкачественные 140 л. с. и 200 Н.м вращающего момента. Чем это угрожает для автомобили весом 320 кг? В то время, когда новинку в первоначальный раз воображали прессе (вышло это событие не где-нибудь, а в Соединенных Штатах, так что ясно, кто главный потребитель таких мастодонтов), то намекнули, что на разгоне с места до 100 км/ч английский Пантагрюэль уроет хоть какой 1000-кубовый Подвескабайк, а при рывке до 50 км/ч приложит рожой об асфальт саму Suzuki Hayabusa.
Четких цифр открыто никто не называл, но доверенным лицам согласились: сотку с места громада делает за 2,8 с, до 160 км/ч — за 7,2 с, максималка — около 240 км/ч. Однако машина никак не вычислена только на качков Шварценеггеровских габаритов: посадочный треугольник (седло — руль — подножки) фактически такой же, как у 800-кубового Triumph Bonneville America.
Заглавие — Rocket III — показалось не случаем. 35 годов назад начинал один из последних величавых британских классиков — BSA Rocket 3, также с 3-цилиндровым движком, действительно, всего 750-кубовым. При чем тут BSA?
Все весьма легко: они тогда входили с Triumph в один конгломерат, и тройка выпускалась кроме этого под маркой Triumph Trident. Компания с удовольствием дала бы новинке имя Trident (Трезубец), да вот незадача — уже применяла его сперва 90-х годов, в то время, когда нарекла этим именованием неоклассик.
Прогуливаются слухи, что для собственного мегакруизера англичане сперва спроектировали движок V6 и как бы кроме того опробовали его в металле. Но позднее все таки переиграли в пользу рядной тройки. Из-за чего? Ну, во-1-х, у нее звук толще.
Во-2-х, три цилиндра в ряд — это уже визитка марки: таких движков сейчас никто, не считая Triumph, для байков не делает. Пройдясь по машине, мы отыщем еще пара отсылок к фирменным традициям. К примеру, замечательная хребтовая рама из металлических труб — как на Triumph начала 90-х годов.
А тормозная совокупность забрана у Подвескабайка Daytona.
Цены — под стать размерам. В Европе за Kawasaki VN2000 запросят около 17 000 евро, за Triumph Rocket III — более 20 000 (по подготовительной оценке). Бери, не мелочись — так как обе автомобили обречены стать классиками.
А в то время, когда нефтяной источник иссякнет и бензин пропадет, потомки будут питать зависть к нам, жившим во времена мотозавров. Гиганты останутся на страничках ветхих книжек — как Гаргантюа и Пантагрюэль.
Случайные статьи:
Ф. РаблеГаргантюа и Пантагрюэль (диафильм) — чит. А. Водяной
Статьи по теме:
-
Полный апгрейд На Калифорнщине также живут рукастые мужички… Айван Варела, живущий в городе Розамонд (штат Калифорния) — член местного автоклуба….
-
ДЮЖИНА БАВАРСКОГО ТЕХНИКА Модификация ДЮЖИНА БАВАРСКОГО АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ В этот раз к нам попала не простая семерка ….
-
НЕ ВЫПИВАЙ ИЗ БОЛОТЦА… КЛУБ Автовладельцев /БЕНЗИН ДЛЯ ВПРЫСКА НЕ ВЫПИВАЙ ИЗ БОЛОТЦА… Чтобы Южноамериканский Джип НЕ Перевоплотился В УЛЬЯНОВСКОГО…