Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фрейтлайнер-аргоси

ФРЕЙТЛАЙНЕР-АРГОСИ

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

ФРЕЙТЛАЙНЕР-АРГОСИ

FREIGHTLINER ARGOSY

Южноамериканские водители-дальнобойщики не весьма жалуют грузовики бескапотной сборки. Из общего количества томных магистральных грузовиков (класса 8 по американской терминологии) автомобилей с кабиной над движком всего лишь три процента. Поколебать это соотношение призван новый тягач компании Фрейтлайнер, начинавший в марте.

70 миллионов баксов издержала компания (южноамериканское отделение концерна Даймлер-Бенц) на разработку этого грузовика, потребовавшую два с половиной года. Мы хотели, чтобы новый Аргоси сравнялся с отечественными капотными тягачами семейства Сенчури Класс в маневренности, стиле и комфорте для водителя, — сказал глава фирмы Джеймс Хиб.

И конструкторам Фрейтлайнера имеется чем гордиться. Кроме того снаружи Аргоси (в древности так именовали огромные торговые суда, а в современном английском аргоси — поэтический синоним корабля) еще больше припоминает европейские грузовики, нежели хорошие южноамериканские дорожные крейсеры. Но главная приманка скрывается снутри.

Кабины (80 процентов их панелей из алюминия) 5 типоразмеров, самая роскошная из которых — 2794 мм длиной и c высочайшей крышей — снабжена комфортными диванчиками, телеком, холодильником, гардеробом и иными диковинными для русских водителей грузовиков вещами. Пол в кабине фактически ровненький — присутствие под ним мотора выдает лишь ступень высотой 75 мм. По заказу на автомобиль возможно установить лестницу, автоматом выдвигающуюся навстречу водителю, стоит лишь открыть дверь.

Более принципиальна для грузовика легкость техобслуживания, доступность деталей и узлов, подлежащих регулировке и проверке. Смазку всех узлов шасси Аргоси возможно проводить каждую 161 тыщу км (100 тыщ миль). Для сопоставления — на КамАЗе это следует сделать через 4000 км. Некие эксплуатация и Ремонт — втулки рессор, карданный вал, подшипник сцепления — вообщем не требуют обслуживания.

Ежедневный контроль кроме этого весьма облегчен — достаточно поднять раскрывающуюся на 120° ввысь переднюю панель кабины с облицовкой радиатора.

Наблюдать за состоянием автомобиля водителю окажет помощь электрический Драйвер месидж сентр, на экране которого диагностическая и навигационная информация на 3-х языках. Не считая всего остального, заводская гарантия на целый автомобиль (в базовой комплектации) дается на три года или 560 тыс. км пробега.

Как и все южноамериканские грузовики, Фрейтлайнер-Аргоси предлагается с широчайшим выбором колесных баз, осей (громаднейшая их грузоподъемность 9072 кг для фронтальных и 20866 — для задней телеги), коробок передач и дизельных движков, мощность которых может доходить до 600 л. с.

В сегодняшнем году компания собирается выпустить 370 грузовиков семейства Аргоси, а во второй половине 90-ых годов двадцатого века их создание вырастет, по словам Хиба, до 5200. Принципиальная цель, в случае если отыскать в памяти, что в прошедшем году на рынке южноамериканских был реализован 178 551 тяжёлый грузовик класса 8. А три процента от данной числа — 5357. Как лицезреем, Фрейтлайнер рассчитывает без шуток потеснить соперников из Кенворта, Питербилта, Нэвистара и Мака, производящих бескапотные тягачи.

Случайные статьи:

NEW 2017 Argosy Glider w/ Detroit Series 60 & NO REGEN


Статьи по теме:

  • Многообещающий ман

    Многообещающий МАН ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ Многообещающий МАН Грузовики германского концерна выделяются в последовательности вторых надёжностью и высоким…

  • Искусство слушать

    Мастерство слушать ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Странноватое чувство: тормозить нравится не меньше, нежели разгоняться. Немцы совершенно верно разгадали секрет, как…

  • «Макси», «супер», «люкс»

    «МАКСИ», «СУПЕР», «ЛЮКС» РЫНОК ПРЕДЛАГАЮТ… МАКСИ , СУПЕР , ЛЮКС О том, что дальнобойщик живет в машине, знают многие. Как живет — ясно лишь тем, кто…